3535 19.08.2013
»
Блог »
Дневники разработчиков »
Nonsense of Reality. Блог #1: Знакомство
Nonsense of Reality. Блог #1: Знакомство
Доброго времени суток!
Меня зовут Глеб, также известен под ником Wo1fRam. Я являюсь руководителем проекта Nonsense of Reality, с которым и хочу сегодня вас познакомить.
Для начала, пожалуй, познакомлю вас с командой разработчиков. Названия у нас нет пока, да и не особо стремимся его придумать. Нет времени заниматься всяким пафосом
Как уже было сказано выше, руковожу всем проектом я. Также я работаю маппером, автором квестов и мини-сюжетов, озвучиваю персонажей и мутантов. Немного разбираюсь в скриптах. С недавних пор являюсь моделлером. Ну, про мелочи вроде создания новых предметов, я думаю упоминать не стоит.
Пётр (C.II.A.P.T.A.K.). Основная профессия маппер-"заселист", но также он проявил себя в качестве моделлера и скриптера (в малой степени). Ковыряется в партиклах и в модельках.
Дмитрий (demover123). Скриптер. Реализует многие наши похоти (не поймите неправильно, имеются в виду "похоти" в скриптовом плане).
Илья (TwinTurbo). Моделлер и аниматор. Но, в связи с личными обстоятельствами, работать пока не может.
Антон (Exvilux). Раньше числился в команде, но потом ушёл и стал работать над своим проектом. Сейчас опять помогает нам со скриптами, но в команду идти не хочет.
Также хочу заявить о том, что нам в команду нужен опытный (желательно) моделлер. Дело в том, что был уволен моделлер, который много на себя понабрал, но почти ничего не сделал, несмотря на кучу свободного времени. Как оказалось, он ещё состоял в другой команде и я стал опасаться, что наши наработки и идеи сольют. Поэтому подыскиваем замену, ибо мне одному (ну, Пётр тоже не шибко крут в этом деле, а Илья подключится только в сентябре) всё не вытянуть.
Требования к моделлеру: опыт работы со статическими объектами (умение грамотно создать и "разрушить" здание приветствуется), желание помогать, трудолюбие, отсутствие чесотки языка.
Теперь вкратце о моде и его особенностях.
Прежде всего, это фриплейный мод на платформе Зова Припяти, в котором главный герой - сталкер-новичок. В описании я не зря привёл цитату из диалога с Бромом - барменом в деревне на Кордоне. Действительно, в начале игры будет одно из немногих ограничений, но оно вполне оправдано. Согласитесь, что необученный человек в Зоне - покойник с гарантией 330%. Поэтому надо будет пройти обучение у сталкера Скифа.
Так, что-то я отвлёкся немного. О геймплее расскажу позже.
Возможно, многие подумают: "Фриплей? Та ну на, надоест носиться по локам уже через полчаса". Не стоит делать столь поспешных выводов. Свобода действий, пусть иногда весьма условная, - это лишь первая и одна из многих особенностей модификации.
Вторая особенность заключается в том, что игрок сам будет составлять свою историю, свою сюжетную линию. Планируется огромное количество разнообразных квестов, складывающихся в целые истории, которые могут быть комичными, трагичными, местами непонятными, а местами и мистическими (ну, это ж всё-таки Зона).
Также игрока может затянуть изменённая концепция Зоны. Теперь это не просто территория вокруг ЧАЭС, а несколько Зон, расположенных в разных местах (кроме окрестностей ЧАЭС, будет присутствовать часть тайги в районе падения "Тунгусского Метеорита", а также ядерный полигон на архипелаге Новая Земля). Все эти Зоны будут соединены между собой пространственными тоннелями, найти которые, и уж тем более пройти через них не всякий сможет.
Помимо новых локаций, мы произведём редизайн старых (относительно старых) локаций. Некоторые подвергнутся мелким правкам, некоторые будут довольно сильно изменены, а некоторые (например, Кордон) будут сделаны полностью с нуля. Локации будут сделаны грамотно, на них будет что поисследовать, где походить и поискать. Почти на каждой локации будут свои аномальные поля, совокупности аномалий которых будут порождать уникальные артефакты.
Кстати, об аномалиях. Планируется переделать оригинальные (подогнать под концепцию) и сделать новые аномалии. Так, например, была сделана аномалия "Глухарь" (видео), известная читателям книжной серии. При попадании в аномалию, человек в буквальном смысле глохнет на пару часов. Также будут реализованы такие "книжные" аномалии как "Стеклорез", "Разрядник", "Морозяка", "Дядя Миша", "Жадинка".
Система артефактов также будет сильно изменена. Артефакты делятся на несколько категорий по "крутости". Самые дешёвые артефакты, "барахло", несложно найти без детектора, свойств чаще всего никаких не имеют. Артефакты "покруче" найти уже сложнее, но без детектора можно, хотя с детектором будет легче. Эти уже могут иметь кое-какие незначительные полезные свойства, стоят дороже. И так по возрастающей: чем "круче" артефакт, тем сложнее его найти. А то ещё со времён ЧН висит в голове вопрос: а как же первые сталкеры находили артефакты, ведь у них не было детекторов?
Про мутантов много не скажу. Это будут действительно опасные противники. Помимо старых мутантов, в моде будут присутствовать такие "вырезанные" мутанты как: вездесущие крысы (кусаться не будут, за исключением некоторых случаев), зомби различных сортов, изломы, зелёные карлики. Будут некоторые мутанты из игр серии "Метро", а также постараемся сделать Лешего, какого хотели сделать в Сталкер-2. Также будут некоторые новые разновидности мутантов, в том числе и летающие.
Что ж, я думаю, что пора заканчивать первый блог, посвящённый знакомству с моим проектом. Я первый раз занимаюсь подобной деятельностью (в смысле, блоггерством), поэтому могут быть некоторые косяки.
В общем, надеюсь, что заинтересовал. В следующем блоге расскажу побольше о геймплее и локациях и выложу больше скриншотов и видео. Также планирую в скором времени записать видеодневник (пишите в комменты, нужно ли).
Больше информации вы найдёте в нашей группе ВКонтакте
До скорых встреч!
3ar9 20.08.2013, 20:46 #11
+2
Надо сказать, что такого ещё нигде не было, главное, чтобы до релиза дожил
C_II_A_P_T_A_K 21.08.2013, 17:52 #14
0
Будем надеяться, что доживет.
Но если брать на учет объем работы и свободное время... Релиз состоится не раньше следующего лета.
Но если брать на учет объем работы и свободное время... Релиз состоится не раньше следующего лета.
Аристократ 20.08.2013, 20:43 #10
0
А можно узнать, Медприбор вы сами делали?
Wo1fRam 21.08.2013, 01:07 #12
0
За основу МедПрибора взят оригинальный Агропром. Но интерьер здания НИИ взят из билдовского МедПрибора, который ты конвертил (и к которому я загрузочные экраны сделал), за исключением только того, что шторки не каменные, а качаются. Я, кажется говорил уже, что ты хорошо помог (только не здесь).
Подробнее про локу расскажу в следующем блоге (со всеми "спасибами", ясное дело )
Подробнее про локу расскажу в следующем блоге (со всеми "спасибами", ясное дело )
PROROK_MONOLITA 20.08.2013, 20:04 #9
0
Заинтриговал сказав : Новая Земля
Wo1fRam 21.08.2013, 01:13 #13
0
Давно хотел сделать чисто зимнюю локацию, со своими "зимними" аномалиями и мутантами. Потом поиграл в Сталкер-онлайн, а там есть эта самая Новая Земля с ледяным ветром и полярными собаками/крысами/медведями. Вот старая идея и начала обретать форму.
Extreme425 20.08.2013, 11:03 #8
+1
заинтерисовал конечно желаю удачи
Кайд 19.08.2013, 21:23 #7
+1
Заитересавал мод.Удачи в разработки
C_II_A_P_T_A_K 19.08.2013, 17:39 #6
0
А вот, кстати, итоги, где вы могли о нас узнать
http://ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_nedeli_vypusk_115/16-1-0-442
http://ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_nedeli_vypusk_115/16-1-0-442
Pashok27 19.08.2013, 15:55 #5
+1
Леший заинтересовал, удачи.
pauk_200 19.08.2013, 15:49 #4
+3
Очень интересный мод. Не припомню еще фриплейных модов на платформе зова припяти. Удачи в разработке!
Audron 19.08.2013, 15:05 #3
+2
Отлично=) Ждем новостей=)))))))))
Darc 19.08.2013, 14:38 #2
+2
Так держать Глеб .Поскерее быб выход моды. А то уже хочетса поиграть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь