12052 21.10.2012
»
Блог »
Дневники разработчиков »
Новости разработки модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
Новости разработки модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
На сегодняшний день сделана Димосом инженерная часть - создана большая сборка из 15 локаций:
Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар (кудаже без него), Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой.
А так же удалось адаптировать под эту сборку локаций всю скриптовую и конфигурационную базу ТТ2, иначе надо было бы всё с нуля начинать, а так - всё готовое для начала работы уже есть.
Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый. Пока не будем раскрывать сюжетной концепции. Сейчас завершён процесс заселения локаций монстрами-респавнерами и лагерями НПС.
Начата работа над нововй и оригинальной сюжетно-квестовой линией.
Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями... Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий...
В разработке и тестировании модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" принимают участие:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, Dracula и Valerich
В ходе работы была произведена реализация и настройка новой системы преобразований. Аномалии в будущей модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии ) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами".
По мере прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соттветствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе ктализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
В реализации новой системы преобразований принимают участие: lsclon (скриптовая реализация преобразований и логика пси-зон), Aaz (модели кристаллов. Ещё часть моделек взяты из АМК-2 и SAP-1), antreg (общая идея системы преобразований, подбор и привязка текстур к моделям, иконки кристаллов и минералов), Dracula (конфиги, описания, эффекты воздействия минералов на актёра, адаптация в мод и отладка (настройка) процесса).
Видео, демонстрирующее процес проведения фотосъёмки и получения кадра (локация "Испытательный Полигон"):
Локация "Червоне Дышло". Большая. Лёгкая пробежка по краю локации. Там развернутся трагические события.
"Дурдом" у Болотного Доктора. Ручные зомби и прочие твари:
Ещё одна военная база на территории "Миротворческого Корпуса" - российские миротворцы:
Прогулка по Мёртвому Городу
"Бессмертный" Пэрри Мэйсон, прорываясь срозь толпы "Наблюдателей" стремится успеть добраться до спасительного ковчега Ацтеков, отбывающего в 08-35 со станции "Саркофаг_придача". Удастся ли ему покинуть планету до наступления апокалипсиса? Это покажет игра...
Разборка с дезертирами на военной базе Миротворцев:
Знакомство с локацией "Промзона"
Огненная Химера "Огниво" (автор "Амик") - не даст скучать игрокам на просторах Зоны...
Обновлённый русский миротворческий корпус на Испытательном Полигоне. Командование корпусом осуществляет генерал Воронин. Но очень скоро, заипавшись выполнять тупые приказы заплывших жиром "теоретиков войны", он сформирует новый военный синдикат, который назовёт себя "Долг" и покинет существующую дислокацию, перейдя вглубь Зоны и, приняв неравный бой с хорошо вооружёнными и крайне опасными группами наёмников, завербованных террористической организацией "Бэлькаида", займёт стратегически важный район в колхозе "Червоне Дышло", куда переместится передвижная научная лаборатория профессора Сахарова...
И облачившись в чёрно-красные защитные бронежилеты, доставленные им не без помощи Фотографа, "Долг" станет инквизицией зоны - страшным сном для мародёров, беглых зэков и ночных тварей, поджидающих на каждом углу. Перейдя через Аномальный Лес, новая "полиция" Зоны захватила стратегически важный объект - заброшенную фабрику на территории "Червоне Дышло", преградив тем самым возможность свободного прохода в Припять и далее к Саркофагу...Модели российских спецназовцев предоставлены Aаз_ом
Прогулка по подземельям. Тем более, что там ещё работают люди... Х-18. Лаборатория по производству Уберсолдат.
Прогулка по краю Болот:
Сахаров просит Фотографа помочь в поиске аномальных пси-зон, в которых можно проводить процессы преобразования кристаллов в Абсолюты, Абсолютов в Талисманы и Талисманов в Обереги и показывает ему экспериментальную модель-Прототип такой пси-зоны:
Для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф сделан большой текстурный аддон. Он будет включен в основную сборку. Все текстуры адаптированы именно для используемых в данном моде 15-и локаций, с учётом применённых рендеров, как на статике, так и на динамике. Графический контент уникален, так как сделан специально для данного мода.
Были использованы некоторые текстуры из отечественных и зарубежных графических модов,
с последующей адаптацией для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А с полной переработкой (авторы исходников будут указаны).
Немного скриншотов:
В игру добавили напиточки и закусь. Тестовый просмотр ассортимента:
Немецкие биологи, в сопровождении миротворческого спецназа, выходили из Припяти через Мёртвый город и оказались в ловушке, не найдя перехода в Лес. В забарикадированных заброшенных строениях, с заканчивающимися патронами и провизией, они терпеливо коротают дни в надежде на скорое спасение.
Степень готовности модификации по состоянию на 14.09.2012:
1. Все 15 локаций подключены и настроены по текстурам и картам, соеденены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Оформление всех внутриигровых меню, заставок, видео, динамических новостей, с привязкой к существующим локациям, завершено.
3. Процентов на 50 реализована основная сюжетная квестовая линия.
4. Завершена первая большая параллельная квестовая линия, которая некоторым образом будет переплетаться с базовым сюжетом.
5. Практически завершена работа по созданию параллельной геймплейно-квестовой исследовательской линией по поиску и преобразованию кристаллов, минералов-абсолютов, минералов-талисманов и оберегов. Здесь остаётся ещё заменить несколько моделей кристаллов на те, которые разрабатывает специально для этого мода Valerich.
6. Практически завершена скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
7. По мере разработки сюжета, создаётся собственная озвучка персонажей, событий, амбиентных полокационных звуков, музыкальное наполнение. Соответственно, процент готовности озвучки равен проценту готовности сюжета. Собственной "фишкой" будет огромное количество реплик главного героя, как бы "от первого лица", произносимые как в сюжетном контексте, так и в контексте ощущений актёра от того или иного действия или события.
8. В работе скриптовая система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
9. Практически завершена работа по внедрению в игру новой системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Здесь осталось настроить систему наград за успешное выполнение квестов.
10. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Фотограф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7) Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
8) Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:)
9) Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это твоя собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
10) Выжить можно... Но вот дальше жить с "обвесом" полученных знаний сможет не каждый...
Возможно, у нас хватит сил и времени когда-нибудь завершить и этот проект. По-крайней мере, выпускать его будем частями, как вы поняли.
По мере поступления новой информации блог будет обновляться, следите за новостями.
LENA_D 11.06.2013, 09:25 #21
+1
Твою на лево, ребят но хоть когда берете с другого сайта( а именно с bar-reaktor) источник пишите, ну что за фигня такая, совесть то есть.
Даже картинка не залили на свой сайт. Ну делается так.
http://bar-reaktor.ru/KOMENTAR/fotograf.jpg
Так, к тому же не видно , ссылки на ОС. А ведь это их материал.
Ваш сайт, полностью соответствует, Вашей репутации.
Даже картинка не залили на свой сайт. Ну делается так.
http://bar-reaktor.ru/KOMENTAR/fotograf.jpg
Так, к тому же не видно , ссылки на ОС. А ведь это их материал.
Ваш сайт, полностью соответствует, Вашей репутации.
Lector 25.02.2013, 12:20 #20
0
Вчера заходил на их оф. сайт там много новых видео появилось
STALKER_U3_3OHbI 28.12.2012, 23:00 #19
0
Жду
Earthworm-Jim 15.12.2012, 23:10 #18
+1
Разработчики ведь запретили писать на сайте о их моде...
snegovik 12.11.2012, 00:10 #17
+4
Новое видео:
RETRIX 22.10.2012, 16:27 #16
+6
Ничего себе сколько информации... snegovik, спасибо, интересный блог
-TANK- 22.10.2012, 15:00 #15
+5
Что вы все так разбушевались то? Мод ведь ещё не вышел, что то подправят, что то переделают, вообщем работы много ещё, да и разрабы думаю что и сами знают что делать, каждому ведь не угодишь. Мне ТТ2 нравится и этот мод когда выйдет думаю тоже понравится. Хороших модов сейчас в разработке и так у нас осталось очень мало, вы хотите что бы и этот закрылся? Когда выйдет вот тогда и будем оценивать по полной. Разработчикам как всегда пожелаю удачи в этом не лёгком для них деле.
CTYJIKEP 22.10.2012, 14:35 #12
+4
Если честно - ничего фундаментально нового не вижу. Кроме сюжета, который надеюсь будет лучше сюжета ТТ2 и менее растянутым (что аж плохо становится).
Отравления были (как от предметов, так и от поцелуя кровососа), жажда была у Моннороха.
Любые действа с артефактами и т.н. "кристаллами" это лишь переосмысленная трансмутация от АМК.
Огромный ассортимент пищи. antreg, вы серьёзно?! На дворе конец 2012 года, а у вы заново изобретаете мод "Новые продукты" 2007 года?!
Озвучка ГГ была в Народной Солянке, хотя с другой стороны - это большой плюс и говорит о решительности авторов
"Выжить можно..."
Ага, судя по "лёгкости Тайных Троп 1-2, у antreg'a бзик на хардкор ещё больше чем у Сяка
Отравления были (как от предметов, так и от поцелуя кровососа), жажда была у Моннороха.
Любые действа с артефактами и т.н. "кристаллами" это лишь переосмысленная трансмутация от АМК.
Огромный ассортимент пищи. antreg, вы серьёзно?! На дворе конец 2012 года, а у вы заново изобретаете мод "Новые продукты" 2007 года?!
Озвучка ГГ была в Народной Солянке, хотя с другой стороны - это большой плюс и говорит о решительности авторов
"Выжить можно..."
Ага, судя по "лёгкости Тайных Троп 1-2, у antreg'a бзик на хардкор ещё больше чем у Сяка
snegovik 22.10.2012, 11:51 #11
+3
Книга есть очень интересная на похожую тематику называется она: Стрингер. Летописец отчуждения. Советую прочитать, думаю что и мод получится не менее интересней, так что не важно кто ГГ фотограф, водолаз или повар, главное что бы сюжет был закрученный........ и была интрига.
atpcl_knock 22.10.2012, 14:40 #13
+2
Если так рассуждать, тогда пофиг на всё. Главное, чтоб закручено было
Johny_Lucker 22.10.2012, 11:27 #9
+1
Судя по названию уже понял какой будет сюжет
atpcl_knock 22.10.2012, 11:36 #10
+2
Да ты догадливый
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь