6407 10.11.2012
»
Блог »
Новости »
Памяти павших. Отменённые проекты GSC
Памяти павших. Отменённые проекты GSC

Как и у многих других компаний-разработчиков, у GSC Game World были свои закрытые или замороженные по тем или иным причинам проекты. Полтора года назад о них немного рассказывал генеральный директор студии Сергей Григорович в интервью для нашего сайта. GSC-Fan.Com удалось связаться с художником Андреем Диденко, который на протяжении более четырех лет работал в GSC. Предлагаем вам ознакомиться с его историей о двух планировавшихся играх GSC, впоследствии закрытых, а также посмотреть скетчи и арты к ним.
Немного о нашем рассказчике. Андрей Диденко работает в игровой индустрии с сентября 1996 года. Учился с сентября 1993 по июнь 1998 в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры города Киева. С сентября 1996 по декабрь 2001 трудился в Boston Animation, будучи 2D-художником, художником эскизов, текстур, иллюстраций проектов Freelancer и Brute Force от Microsoft, Bumper Wars от Simon & Schuster. Далее – четыре с лишним года работы в GSC Game World, с ноября 2001 по июль 2006. В компании Сергея Григоровича Андрей занимал должность ведущего концепт-художника FireStarter, "Александра" (по мотивам одноименного фильма Оливера Стоуна), "Героев Уничтоженных Империй" и других запланированных проектов, участвовал в текстурировании S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. С сентября 2009 по настоящее время – концепт-художник в киевском подразделении студии CryTek. Автор ряда иллюстраций для обложек фантастических романов издательств "АСТ", "ЭКСМО".
Андрей Диденко: Особо много по "Ограблениям" рассказать мне не удастся. И хотелось бы, но "привирать" не хочется…
Идея о создании игры про ограбления банков, как мне показалась, принадлежала Сергею Григоровичу. Он хотел это все как-то увидеть в красивых картинках, и подумать над этим. Может, мысль о игре ему кто-то и подбросил

Сергей, наверно, представлял проект в формате Counter Strike, или, как сейчас это называют, с выраженным PVP-режимом. Наверняка утверждать не буду

Григоровичу, как мне показалось, понравилось. А потом это все было отправлено в "долгий" ящик для раздумий, как это часто происходит в моей профессии. Это ирония

"Героев Уничтоженных Империй" Сергей Григорович посчитал впоследствии провальным, не принесшим большой прибыли проектом. Поэтому была распущена команда "Казаков", которая им занималась. На мой взгляд, в результате всех этих событий "Ограбление банков" отчасти так и не было запущено.
Риски, по-видимому, были большие – делать что-то с нуля новое, а не по накатанному пути идти… Так, кажется, хорошие бизнесмены рассуждают. Опять легкая ирония

А это – еще один "замороженный" или, скорее, не начавшийся проект. Мне "везло" в жизни на подобные проекты

Это должна была быть стратегия на движке "Казаков". Но, как видите, уже другая тема и контент… Задумка опять Сережи Григоровича. Я не помню названия аналога западной игры, к тому времени уже слегка подзабытой. Как мы знаем, и легендарные "Казаки" – тоже ведь аналог известной всем на то время стратегии

Недалекое будущее. Конфликт или интервенция… Земляне, военизированная техника… Жукоподобные инопланетяне… В это время уже делался FireStarter и S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в каком мы его знаем. По эскизам было кое-что даже отмоделено и анимировано. Что-то типа небольшой демо-версии. Затем вот все это вместе было отложено для размышлений и раздумий. А меня переключили на FireStarter, заниматься эскизами персонажей и текстурами.
Вот так, вкратце…
Автор благодарит Андрея Диденко за помощь в создании этой статьи.
Посмотреть все работы художника можно на его страничке в Blogspot.
Посмотреть все работы художника можно на его страничке в Blogspot.

Doctor-Zombi 15.11.2012, 10:19 #12
-5


Лол! Предпоследний скрин, цветная картинка слизали все с Некрона ( Warhammer 40k)

timyrsoad 12.11.2012, 13:44 #11
+3


Я играл в "Казаки" думаю игра на её движке получилась бы хорошая


Enclave 12.11.2012, 08:28 #10
+4


Закрытами.

Enclave 12.11.2012, 08:20 #9
+4


Жалко что некоторые проекты были закрыли GSC.

-TANK- 12.11.2012, 08:06 #8
+4


Ну вот за двумя зайцами погнались, не одного не поймали.


snegovik 11.11.2012, 14:36 #7
+4


Точно, про неё я и говорил.


snegovik 11.11.2012, 13:43 #5
+4


mothafucka Рядом с ним с дробовиком ещё артистка какая-то, я просто вспомнить пока не могу.
http://img.gsc-fan.com/storage/u/o_509e315574b92.jpg


atpcl_knock 11.11.2012, 13:48 #6
+4


Мне она Хелену Бонэм Картер напоминает (спасибо вики): http://ru.wikipedia.org/wiki/Бонэм_Картер,_Хелена

atpcl_knock 11.11.2012, 13:28 #4
+4


http://img.gsc-fan.com/storage/u/o_509e3137558dd.jpg
Вылитый Винни Джонс
Вылитый Винни Джонс


ARMSTRONG 11.11.2012, 11:17 #3
+3


Глянул только концепт-арты. Сразу видно, что художник не был заинтересован проэктами, т.к кхм-кхм... артами не хочеться восторгаться, как это было к примеру, с тем же сталкером. Он не вкладывает душу. Тем более... можно заглянуть на deviantart, там, каждый четвертый сможет нарисовать последнего меха намного лучше. Хотя возможно... это связано с сыростью проэктов. Радует только то, что проектов было много, значит, GSC не останавливались на одном и том же. Они постоянно творили.

Doktor_Borman 11.11.2012, 10:35 #2
+4


А я думал, что не выложите
Проектов действительно много, но они все какие-то...недодуманные что ли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь