Ray Of Hope - а Сталкер ли?

Начать хотелось-бы с того, что в Сталкере каждый нашел что-то для себя, и ценит именно это. Но если хорошенько подумать, то выстраивается такая картина: Сталкер - то, в принципе, всегда держался на "трех китах" : Атмосфера, Геймплей, Сюжет. Без всех этих составляющих Сталкер не был-бы Сталкером и как вселенной, и как игрой.

И с чего я вообще начал сочинять эту писанину: Да с того, что при переносе на мультиплеерную основу, все эти "три кита" могут очень сильно пострадать, и особенно - атмосфера, а это чуть-ли не главный аспект игры в нашем понимании. Только представьте оригинальный Сталкер без атмосферы: Поседелки у костра, задушевные беседы, и дух неизвестности - всего этого НЕТ. Понравилась бы вам игра? Не думаю. А теперь представьте такую картину: Идете вы, по болотам, и в чат кто-то пишет: "Меня убил Megakiller228, бойтесь его", а потом в чате, допустим, начинается срач. Кто-то скажет "Так админы на серваках почистят, забанят кого надо и т. д." - это конечно так, только не учтен один фактор - у нас большое и дружное комьюнити. А раз оно большое, значит и сервер будет не один. Я не думаю, что сервер Ray Of Hope выдержит хотя-бы 120, ну ладно, 150 человек. Не думаю. Значит серверов будет много, и я опять-же не думаю, что на каждом будет админ, который будет за всем следить. Естественно, налетит куча неадекватов, которые будут всех убивать, куча всяких спамеров и прочих, прочих, отбросов... Или, на худой конец, могут просто серваки полететь - это иногда бывает и с дорогими платными играми, которые делают профи своего дела, что уж тут говорить про бесплатный, делаемый любителями проект ( Автор никого не хотел оскорбить, напротив, я желаю только удачи и успехов в разработке мододелам, и про "платность и бесплатность" я привел чисто в качестве соизмерения).

Так-же, нас, скорее всего, будет ожидать куча подводных камней в плане геймплея. Например, произошел выброс, переспавнились арты, и какие-нибудь хитрые чуваки забрали арты раньше всех, а до выброса еще далеко. Или, допустим, на месте спавна артов будет бойня за это самое место, а обычным, типа "мирным" чувакам, которые просто хотят собрать арты, ничего там не светит. Этот фактор отобьет желание собирать бирюльки примерно у половины, а собирание бирюлек - одно из главных направлений геймплея.

Так-же нам обещали сюжет. И тут, лично у меня, возникла куча вопросов: Как он будет синхронизироваться с другими игроками, или, например, каким образом будет реализована РП система.

Кстати, об РП системе: Многие могут не любить РП - и я из таких. Мне не доставляет удовольствие в онлайне отыгрывать свою роль. Как по мне, это может быть интересно только в сингле. Но ладно, у каждого свои взгляды на вещи, и сейчас не об этом. Просто почти половина атмосферы Сталкера строится на диалогах, звуках, персонажах, и т. д. . Без РП - это будет не Сталкер. Либо надо ставить хоть какой-то порог на адекватность (Как в ArmStalker, кстати), либо там будут одни "Hitman08" и "СheekeBreekel" . И это прискорбно. Так-же, чтобы было хоть какое-то подобие атмосферы, нужно будет мало-мальски отыгрывать роль, а это иногда задалбывает.

Сейчас кто-то скажет "Ну а просто отдохнуть, зайти пострелять там..." - Вот тут да, Ray Of Hope, со всеми фичами Сталкера и войной группировок подошел-бы идеально. Весело, задорно, и вроде-как за свою группировку воюешь. Да и квесты, если будут интересными, можно будет зайти по-проходить. Короче, есть и положительная инициатива. С группой дружбанов, отстреливать, допустим, сосычей, будет куда веселее. Да и локации соединенные, есть где побегать, что исследовать. Было-бы еще очень круто, если-бы ввели генерацию рандомных тайников, например, после рестарта сервера.

Многие, и я в их числе, ждут Ray Of Hope. Кто-то ждет в надежде на атмоферный мультиплеерный шутер, кто-то просто шутер с квестами, ну а кто-то хочет просто побегать на большой карте с другими игроками.
Каждый ждет что-то свое. И, как это не печально, всего и помногу там скорее-всего не будет. Какой-никакой, а заезд в определенном направлении должен быть. Сделать всего и по чуть-чуть - долго. Мод и без этого разрабатывается очень долго, так еще фичи, квесты, сюжет, оптимизация и еще куча всего. Хотя, если выпустят Ray Of Hope хотя-бы с половиной процентов задуманного - это будет хит. Даже без квестов, бегать по карте в окружении других игроков будет весело.

В заключение хотелось-бы выразить свое никому не нужное мнение: Как я и говорил в самом начале данной аналитики - Ray Of Hope не будет Сталкером в привычном понимании. Это будет стрелялка на большой локации и с квестами. Кому-то это нравится, кому-то нет. Мне нет. Я и сам-то не очень люблю мультиплеерные игры, а если тут не будет атмосферы и привычных вещей которые мне по душе - такой мод мне не нужен. Так, после рабочего дня зайти пострелять.

Как бы то небыло, если Ray Of Hope выйдет - это будет такой шаг в развитии сталкерского моддинга, который мы все не видели очень давно. На фоне выходящих пятиминуток, и даже на фоне крупных модов, это будет просто бомба, которую сталкерское комьюнити не забудет очень долго.

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Knyazevich
Коментарии
Darian 24.06.2017, 06:43 #18 0  
https://yadi.sk/d/TBVtxyUa3KC3rD
Darian 24.06.2017, 06:33 #17 0  
https://docviewer.yandex.ru/view/269053289/?*=cPaQFqMiMg6PfXlIBCgp0RjEQNV7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vV1M3TVo3bkZpMzQzZ0 ZvSDRPdVQ5ZFNMSU85dHlFR3EvakdYTURqS29kMD06L1JheSBvZiBIb3BlIC0g0JLQstC10LTQtdC90Lj QtS5kb2N4IiwidGl0bGUiOiJSYXkgb2YgSG9wZSAtINCS0LLQtdC00LXQvdC40LUuZG9jeCIsInVpZCI6 IjI2OTA1MzI4OSIsInl1IjoiNTQ1NjM3MjE5MTQ5Njc2MDg5MSIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiO jE0OTgyNzUxNDE4NDZ9
S_T_U_L_K_E_R 03.01.2017, 19:56 #16 +1  
За артефакты бойня точно будет. Прямо гарантирую
loki-freedom 01.10.2016, 08:48 #15 -1  
Всю статью втирали дичь. Будет это сталкером или нет зависит только от того как будут следить за игроками. Так что да. Без РП будет веселый шутан. Надеюсь будет возможность самому создавать сервера чтоб бегать с друзьями, а то на паблике может ад твориться.
Knyazevich 30.09.2016, 16:27 #14 +4  
Hardtmuth, опять же, может быть проблема как и с артами: Будет просто бойня. Ну, или как в том же DayZ, народ просто заляжет вокруг задания у будет кемпить. Зона - не место боевых действий, а одиночных перестрелок, за редким исключением (по моему мнению, разумеется).
FrostWirm 29.09.2016, 21:09 #12 -1  
Если у разработчиков хватит возможностей, то по идее, можно сделать ПвП и ПвЕ сервер. Синхронизированный сюжет - ну насчет этого можно попробовать аналог MMORPG: допустим, игрок 1 выполняет по счета начальный-второй-третий квест, игрок 2 - уже пятый-шестой и др. Хотя, опять же, черт знает как реализовать.
Hardtmuth 30.09.2016, 09:59 #13 0  
Думаю, что если квесты будут, то они доступны всем, как в Арма 2 Epoch. Кто успел выполнить, тот и получает награду.
Flechtwo 29.09.2016, 17:48 #11 -1  
Друг, ты не сказал ничего из того что не понимают разработчики и уж даже ничего из того что не понимают комюнити S.T.A.L.K.E.R.. biggrin
Knyazevich 29.09.2016, 14:23 #10 -1  
artiss, классная идея.
artiss 29.09.2016, 11:27 #9 +5  
если сделают недоступные для игроков зоны: закрытые аномалиями и радиацией части локаций - останется то самое чувство неизведанного. пускай туда проникают лишь те, кто выполнил кучу сложных квестов или прошел определенный сюжет. интересно будет.
30N6H 28.09.2016, 17:47 #8 -2  
В чём то ты прав , а вот в чём то и нет .
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь