Смысл идеального сталкерского сюжета
С недавних пор развелось довольно много Аналитиков,которые делятся своими мнениями с окружающими,хотя их мнения зачастую не совпадают с мнениями игроков.Сегодня я решил поделиться своим мнением про идеальный сюжет модов на S.T.A.L.K.E.R

Начнём с того,что я не аналитик.,а простой игрок в S.T.A.L.K.E.R. и вот моё мнение идеального сюжета в Сталкере:
1.Сюжет должен быть продолжительным не 5-6 квестов,а хотя бы 30.
2.В сюжете должны быть различные типы заданий т.е : Не только "Найди,убей,принеси" , а больше разнообразных заданий!
3.В сюжете должны быть интересные диалоги,которые заставят игрока читать их с интересом.
4.В сюжете должны быть интригующие и неожиданные повороты,которые заставят игрока удивиться,а порой даже задуматься.
5.При прохождении сюжета ,должна быть возможность поступить по другому,а не идти по одному пути.

Вот список того что по моему мнению должен иметь идеальный сюжет. P.S Это только моё личное мнение!
Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Friz
Коментарии
8_VeTeRaN_8 28.09.2015, 18:34 #17 0  
Полностью согласен с автором. yes
IlyaPolar 24.09.2015, 18:02 #16 +1  
Полностью согласен. Здесь уточнены все самые важные вещи для сюжета в сталкере
Stalker89 19.09.2015, 11:09 #14 -8  
Если ты не аналитик, то не надо было и писать этот блог.
Friz 19.09.2015, 11:48 #15 +5  
Я человек простой,увидел что все пишут статьи и решил сам попробовать!  cool
stalker-MiX 19.09.2015, 10:38 #13 +3  
СМЫСЛ ИДЕАЛЬНОГО СТАЛКЕРСКОГО СЮЖЕТА???
лучше здесь поискать КЛИК, biggrin
dasISTfakT 18.09.2015, 21:01 #10 +15  
Все эти "АНАЛИТИЧЕСКИЕ" блоги лишние и показывают бестактность создателей, так как все они попадают под "На вкус и цвет". Готов ловить минусы...
Friz 18.09.2015, 22:05 #11 0  
Ты будешь удивлён,но я поставил плюс! biggrin
Pegasus 18.09.2015, 20:55 #9 +5  
Я считаю, что не должно быть возможности "запороть главный квест", как в фотографе или в Солянке, там одно неверное действие и ты лишаешься целой сюжетной линии, а в фотографе и вовсе сюжета. Это пережитки прошлого, если в нулевых было нормально делать подобный ход, то сейчас ни в одной новой игре нет возможности запороть квест, можно провалить все побочные, но главный квест неприкасаемым. Так же не должно быть квестов из категории "а принеси-ка мне папенька цветок аленький 20 штук", в главной линии, то есть квестов не поиск не квестовых вещей — это всё строго для побочных квестов.
KazakHD5770 19.09.2015, 00:31 #12 0  
Даже в хардкорном Морровинде при запарывании сюжета вылезает сообщение, которое доступно объясняет, что твоё последние действие запороло сюжет. Зато можно убивать ВСЕХ NPC без исключения.
Туко 18.09.2015, 19:11 #8 +7  
Именно сталкерского сюжета: исследование какой нибудь неизвестной и неприступной хери, вроде того же выжигателя. И выживание в перманентной осаде в гиблых местах, в окружении аномалий и врагов.
Всё.
WALL-E 18.09.2015, 16:40 #5 -5  
Да, АНАЛитиков нынче, что собак не резанных.
Friz 18.09.2015, 16:53 #6 +1  
Рад видеть единомышленника! smile
Jakob 18.09.2015, 16:14 #4 +11  
"7) Задания на сбор 30 рогов, копыт и прочих должны быть второстепенными."
Абсолютно согласен, а то помню как в давние времена проходил "Тайные Тропы 2", и как меня бесили задания типа "Принеси 10 хвостов собак и 5 бутылок водки." Полный бред, просто рушит динамику и интерес к сюжету.
Somaliec 18.09.2015, 16:02 #3 -5  
А разве АНАЛИТКИ-это не игроки?
Также хочу дополнить:
6) Должна быть возможность пройти мод более быстрым путем, а также (по выбору) с более длинным сюжетом для раскрытия персонажей, игровых ситуаций и т.д.
7) Задания на сбор 30 рогов, копыт и прочих должны быть второстепенными.
8) сюжет не должен быть очень длинным
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь