Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Lost Alpha
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Lost World 3.0
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 20:33 | Сообщение # 2116
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, да я так всегда делаю - переименовал любую подходящую (особенно люблю, когда при компиле начинает вылезать отсутствие этих thm, причем по одной, нет чтоб все сразу, тогда и беру из той же папки какую-нить и переименовываю). Еще раз спасибо за помощь!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 26.06.2016, 20:43 | Сообщение # 2117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Используй компилятор х64, он выдает полный список thm которых не хватает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 20:48 | Сообщение # 2118
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а где его скачать можно?
скат, спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 26.06.2016, 21:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 26.06.2016, 20:50 | Сообщение # 2119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 26.06.2016, 23:00 | Сообщение # 2120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
в конфиге сквада укажи

Тоесть все кто заспавнится на этом скваде пойдут к указанному скваду? Можно сделать чтобы с одного сквада нпс могли бы идти на 1 из 2 по выбору или рандомно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 23:13 | Сообщение # 2121
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, чтобы НПС шли на рандомный смарт, пишешь
Код
target_smart = <smart_1>, <smart_2>


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такая проблема: нужно, чтобы артефакты действовали из рюкзака (не нужно вешать на пояс). На примере восстановления здоровья написал такой скрипт:
Код
function art_in_rucksak()
    local actor = db.actor
local ltx = system_ini()
for i,o in pairs (db.storage) do
local obj = alife():object(i)
    if string.find(obj:section_name(),"af_") then
   local health = ltx:r_string(obj:section_name(), "health_restore_speed")
   local acthealth = actor.health + health
   local art = db.actor:object(obj)
  if art~=nil and health then
   actor.health = acthealth
  end
    end
end
end

Но ничего не работает. Если в строке if art~=nil and health then заменить art на obj - то даже если выкинуть артефакт - здоровье будет чуть ли не автоматически восполняться. Как решить проблему? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 26.06.2016, 23:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 27.06.2016, 10:20 | Сообщение # 2122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
чтобы НПС шли на рандомный смарт, пишешь

Можно еще вопрос? НПС пойдут в офлайне? Или только когда заспавнятся в скваде?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 27.06.2016, 12:43 | Сообщение # 2123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

_S_k_i_F_,

сам файл:

scripts\bind_stalker.script

Функция:

actor_binder:update(delta)

В нее пишешь:

if db.actor:object("af_medusa") ~= nil then

db.actor.radiation = 0.00001
elseif db.actor:object("af_medusa") == nil then
db.actor.radiation = 0
end


Артефакт "Медуза" в инвентаре будет давать радзаражение. Делай по анологии.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 27.06.2016, 12:58 | Сообщение # 2124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Где достать файл det_red_forest.dds?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 13:00 | Сообщение # 2125
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Asfagan, это конечно хорошо, но нужно сделать все это без перечня всех артефактов и св-в для каждого. Тем более есть еще свойства такие как хим защита, пси защита и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 27.06.2016, 13:27 | Сообщение # 2126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Такая проблема: в общем я переношу оружейный пак в СДК, и когда нажимаю на Spawn Element, то LE пишет дубликат этого файла. Уже практически все строчки менял, дописывал пути всем прицелам, удалял уникальное оружие. Ничего не помогает, либо дубликат, либо вылет. Сам файл: https://yadi.sk/d/k2U9Un6cspNd2 Вот лог вылета:

И дубликат выглядит вот так: "weapons\groza".
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  скат
Понедельник, 27.06.2016, 13:32 | Сообщение # 2127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Arhnagel228, Это у тебя трава на локе белая? Просто возьми текстуру травы build_details.dds из папки с локой и переименуй на det_red_forest.dds, закинь в папку det которая в текстурах СДК
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 27.06.2016, 13:33 | Сообщение # 2128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

скат, Спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 13:46 | Сообщение # 2129
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Как в этом месте соединить два куска сетки? На пороге нод не ставится, пытался их соединить с помощью редактора звеньев, но он их не соединяет.

И еще такой вопрос: как в ЗП добавить машины? Не БТР, а там Ниву, Москвич, Буханку? Класс и модули в скриптах зарегал, а что в секцию писать? Еще желательно, чтобы в СДК её можно было поставить.
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 13:51 | Сообщение # 2130
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

_S_k_i_F_, включи "Игнорировать неровности".
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: