В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
скат, да я так всегда делаю - переименовал любую подходящую (особенно люблю, когда при компиле начинает вылезать отсутствие этих thm, причем по одной, нет чтоб все сразу, тогда и беру из той же папки какую-нить и переименовываю). Еще раз спасибо за помощь!
Тоесть все кто заспавнится на этом скваде пойдут к указанному скваду? Можно сделать чтобы с одного сквада нпс могли бы идти на 1 из 2 по выбору или рандомно?
SanyaSuicide, чтобы НПС шли на рандомный смарт, пишешь
Код
target_smart = <smart_1>, <smart_2>
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такая проблема: нужно, чтобы артефакты действовали из рюкзака (не нужно вешать на пояс). На примере восстановления здоровья написал такой скрипт:
Код
function art_in_rucksak() local actor = db.actor local ltx = system_ini() for i,o in pairs (db.storage) do local obj = alife():object(i) if string.find(obj:section_name(),"af_") then local health = ltx:r_string(obj:section_name(), "health_restore_speed") local acthealth = actor.health + health local art = db.actor:object(obj) if art~=nil and health then actor.health = acthealth end end end end
Но ничего не работает. Если в строке if art~=nil and health then заменить art на obj - то даже если выкинуть артефакт - здоровье будет чуть ли не автоматически восполняться. Как решить проблему? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 26.06.2016, 23:13
Asfagan, это конечно хорошо, но нужно сделать все это без перечня всех артефактов и св-в для каждого. Тем более есть еще свойства такие как хим защита, пси защита и т.д.
Всем привет. Такая проблема: в общем я переношу оружейный пак в СДК, и когда нажимаю на Spawn Element, то LE пишет дубликат этого файла. Уже практически все строчки менял, дописывал пути всем прицелам, удалял уникальное оружие. Ничего не помогает, либо дубликат, либо вылет. Сам файл: https://yadi.sk/d/k2U9Un6cspNd2 Вот лог вылета:
Arhnagel228, Это у тебя трава на локе белая? Просто возьми текстуру травы build_details.dds из папки с локой и переименуй на det_red_forest.dds, закинь в папку det которая в текстурах СДК
Как в этом месте соединить два куска сетки? На пороге нод не ставится, пытался их соединить с помощью редактора звеньев, но он их не соединяет.
И еще такой вопрос: как в ЗП добавить машины? Не БТР, а там Ниву, Москвич, Буханку? Класс и модули в скриптах зарегал, а что в секцию писать? Еще желательно, чтобы в СДК её можно было поставить. Зараннее спасибо!