Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
NEYA Online
3.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
The Project Medeiros
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 12:55 | Сообщение # 2101
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

victimized, кроме СДК, единственные проги, которыми пользуюсь - Notepad ++ и Paint.net (для некоторых случаев Фотошоп). Остальные проги: для создания НПС, редактирования характеристик оружия и еще кучи всего мне не особо нравятся - такое проще вручную делать. ИМХО Ну и если хочешь делать свои модели то качай 3д редактор. А в остальном бери файлы, и сам, ручками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.06.2016, 12:57 | Сообщение # 2102
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите тутор по установки плагинов в 3D Max. Сейчас при запуске:
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  victimized
Воскресенье, 26.06.2016, 13:08 | Сообщение # 2103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2016

скат, Да в принципе мне не нравилось то, что при создании диалогов/квестов приходится раскапывать кучу когда, при работе с которым через час начинают болеть глаза. Вот, пытался искать обходные пути. Лень все же берет свое. А локации вроде не вызывают таких затруднений.

_S_k_i_F_, хорошо, что хотел узнал, вручную так вручную, спасибо.

Просто натыкался на форуме на пару таких любетельских сборок, но все, что испробовал - сырые и толком не доведенные до ума.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 26.06.2016, 17:01 | Сообщение # 2104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать чтобы нпс не сидели на месте , например чтобы на кордон могли прийти монолитовцы и захватить деревню новичков?
Платформа ЗП
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Воскресенье, 26.06.2016, 17:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 17:36 | Сообщение # 2105
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, в конфиге сквада укажи
Код
target_smart = <имя_смарта>
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 26.06.2016, 18:07 | Сообщение # 2106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, файл со скриптом кидаешь в соответствующую папку в 3Ds max и кликаешь RUNscript на верхней панели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 18:19 | Сообщение # 2107
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, за что отвечает этот процесс при компиляции локации?
New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 26.06.2016, 18:47 | Сообщение # 2108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Зачем тебе это, просто жди окончания компила.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.06.2016, 19:21 | Сообщение # 2109
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

В данном случае процесс ожидает результатов работы другого потока, наберитесь терпения. Если компилятор грузит хотя бы одно ядро, то процесс идет по плану.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 19:38 | Сообщение # 2110
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, denis2000, да он уже закончился, 11 часов длился, гад. Вот и интересно, чего оно так долго делало biggrin

Добавлено (26.06.2016, 19:38)
---------------------------------------------
И еще такая фигня: при компиле сетки вылет


Пробовал менять thm текстуры, но бестолку. Что с ним делать? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 26.06.2016, 19:44 | Сообщение # 2111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, prop_lamppost2a.thm не правильная thm. Если текстура размером 256х256 то и thm должна быть от такой текстуры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 20:02 | Сообщение # 2112
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, и от 128х128 брал thm, и от 256х256 Чет не помогает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 26.06.2016, 20:19 | Сообщение # 2113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, prop_lamppost2a текстуру конвертни в tga и синхронезируй.

Добавлено (26.06.2016, 20:19)
---------------------------------------------
glow_blue тоже кривая thm

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 26.06.2016, 20:26 | Сообщение # 2114
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, все, это я дятел затупил. Эту уже исправил, теперь новая вылезла. Буду до победного конца править. Спасибо за помощь! Ну и вопрос: а зачем для компиляции сетки тектуры?

Добавлено (26.06.2016, 20:26)
---------------------------------------------
Все, пошла, родимая, дальше biggrin
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 26.06.2016, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 26.06.2016, 20:30 | Сообщение # 2115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Не только для сетки но и для компила травы. Эти процессы связаны с файлом build.cform а он требует текстуры с правильными thm. По идее текстуры в сдк надо добавлять через синхронизацию, сдк при этом сам создает thm с правильными настройками. Но нам же лень, закинул текстуру, thm какую нибудь переименовал и так сойдет. А потом все это вылезает боком, в чем ты уже убедился. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: