В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
victimized, кроме СДК, единственные проги, которыми пользуюсь - Notepad ++ и Paint.net (для некоторых случаев Фотошоп). Остальные проги: для создания НПС, редактирования характеристик оружия и еще кучи всего мне не особо нравятся - такое проще вручную делать. ИМХО Ну и если хочешь делать свои модели то качай 3д редактор. А в остальном бери файлы, и сам, ручками.
скат, Да в принципе мне не нравилось то, что при создании диалогов/квестов приходится раскапывать кучу когда, при работе с которым через час начинают болеть глаза. Вот, пытался искать обходные пути. Лень все же берет свое. А локации вроде не вызывают таких затруднений.
_S_k_i_F_, хорошо, что хотел узнал, вручную так вручную, спасибо.
Просто натыкался на форуме на пару таких любетельских сборок, но все, что испробовал - сырые и толком не доведенные до ума.
New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...
В данном случае процесс ожидает результатов работы другого потока, наберитесь терпения. Если компилятор грузит хотя бы одно ядро, то процесс идет по плану.
скат, все, это я дятел затупил. Эту уже исправил, теперь новая вылезла. Буду до победного конца править. Спасибо за помощь! Ну и вопрос: а зачем для компиляции сетки тектуры?
Добавлено (26.06.2016, 20:26) --------------------------------------------- Все, пошла, родимая, дальше
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 26.06.2016, 20:26
_S_k_i_F_, Не только для сетки но и для компила травы. Эти процессы связаны с файлом build.cform а он требует текстуры с правильными thm. По идее текстуры в сдк надо добавлять через синхронизацию, сдк при этом сам создает thm с правильными настройками. Но нам же лень, закинул текстуру, thm какую нибудь переименовал и так сойдет. А потом все это вылезает боком, в чем ты уже убедился.