В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
но нужно сделать все это без перечня всех артефактов
Лови:
Код
local ltx = system_ini() for a=10,65635,1 do local obj = db.actor:object(a) if obj and string.find(obj:name(),"af_") then local osect = obj:section() local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed") local inv_names = ltx:r_string(osect, "inv_name") local art = db.actor:object(obj) local acthealth = db.actor.health + health if art~=nil and health then db.actor.health = acthealth end end end
function spawn_car() local soNPC = alife():create("m_car",vector():set(x,y,z),lv,gv) if soNPC then local pk = get_netpk(soNPC,1) if pk:isOk() then local data = pk:get() local cuda = data.custom_data:getTable() local custom = "[logic]\ncfg = scripts\car.ltx" if custom then data.custom_data:setString(custom) data.visual_name = [[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01]] pk:set(data) end end end end
ins33, привел ф-цию к такому виду, ничего. Да и с остальными (переносимый вес, насыщения, защиты от аномалий) как быть?
Код
function art_in_rucksak() local ltx = system_ini() for a=10,65635,1 do local obj = db.actor:object(a) if obj and string.find(obj:name(),"af_") then local osect = obj:section() local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed") local bleed = ltx:r_string(osect, "bleeding_restore_speed") local radiation = ltx:r_string(osect, "radiation_restore_speed") local power = ltx:r_string(osect, "power_restore_speed") local inv_names = ltx:r_string(osect, "inv_name") local art = db.actor:object(obj) local acthealth = db.actor.health + health local actbleed = db.actor.bleeding + bleed local actrad = db.actor.radiation + radiation local actpower = db.actor.power + power if art~=nil then if health then db.actor.health = acthealth end if bleed then db.actor.bleeding = actbleed end if radiation then db.actor.radiation = actradiation end if power then db.actor.power = actpower end end end end end
ins33, поставил артефакт Сердце Оазиса в рюкзак. Он и радиоактивный, и все эти св-ва есть. Пока он в рюкзаке - ничего. Ставлю на пояс - и радиация идет, и выносливость увеличивается.
Вот попробовал стандартный транспорт в ЗП СДК поставить - не ставится Can't create entity: m_car
_S_k_i_F_, Точно! Тут ф-ия прерывается:if art~=nil then Вот рабочая ф-ия
Код
function art_inv_ruk_test() local ltx = system_ini() for a=10,65635,1 do local obj = db.actor:object(a) if obj and string.find(obj:name(),"af_") then local osect = obj:section() local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed") local bleed = ltx:r_string(osect, "bleeding_restore_speed") local radiation = ltx:r_string(osect, "radiation_restore_speed") local power = ltx:r_string(osect, "power_restore_speed") local acthealth = db.actor.health + health --local actbleed = db.actor.bleeding + bleed local actrad = db.actor.radiation + radiation local actpower = db.actor.power + power if health then db.actor.health = acthealth end --if bleed then --db.actor.bleeding = actbleed --end if radiation then db.actor.radiation = actrad end if power then db.actor.power = actpower SendMessage("Здоровье = "..health) SendMessage("Кровотечение = "..bleed) SendMessage("Радиактивное воздействие = "..radiation) SendMessage("Усталость = "..power) end end end end --end
function SendMessage(text) news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "default", 3000) end
ins33, в ЗП есть биндер артефактов. Достаточно добавить таблицу артефактов в db.script, а в методах биндера net_spawn и net_destroy работать с этой таблицей. Тогда не нужно перебирать 65635 объектов, а достаточно перебрать артефакты в этой таблице и получить нужный, если он там есть.
Кстати, касается всех клиентских классов объектов , которые вы хотите найти с помощью for a=10,65635,1 do Впрочем и некоторых серверных.