Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Зимний путь
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Большая Зона
3.4
Lost Alpha
4.0
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 13:59 | Сообщение # 2131
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Нажми кнопку ignor constraints потом нажми А или чайник, и жмякни в том месте. При этом желательно включить автолинк.
Цитата _S_k_i_F_ ()
чтобы в СДК её можно было поставить

В конфиге укажи путь к машине
$spawn = "папка_отображающаяся_в_СДК\имя_машины"

13Шустрый13, Совет ищи в других конфигах долго будешь игнорить?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 14:02 | Сообщение # 2132
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FantomICW, спасибо, помогло.
ins33, да эту фигню я знаю, но пробовал поставить, а оно ошибку пишет - типа не может поставить объект.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 27.06.2016, 14:05 | Сообщение # 2133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Без правок движка ты ни куда не поедешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 14:14 | Сообщение # 2134
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, в SVN_portable_r232 (24_oct_2015) есть правка движка на возможность ездить wink
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 27.06.2016, 14:22 | Сообщение # 2135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, А если скачать мод Winter of Death то там будут модельки машинок разные, скриптовый спавен транспорта. biggrin

Добавлено (27.06.2016, 14:22)
---------------------------------------------
А лучше сюда загляни. http://www.amk-team.ru/forum....odov-zp

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 14:58 | Сообщение # 2136
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_,
Цитата _S_k_i_F_ ()
но нужно сделать все это без перечня всех артефактов
Лови:
Код
local ltx = system_ini()
for a=10,65635,1 do
local obj = db.actor:object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"af_") then
local osect = obj:section()
local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed")
local inv_names = ltx:r_string(osect, "inv_name")
local art = db.actor:object(obj)
local acthealth = db.actor.health + health
if art~=nil and health then
db.actor.health = acthealth
end
end
end

Цитата _S_k_i_F_ ()
и св-в для каждого
Это сам допишешь.

Добавлено (27.06.2016, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата скат ()
скриптовый спавен транспорта
Нужен >>m_netpk.script<<
Код
function spawn_car()
local soNPC = alife():create("m_car",vector():set(x,y,z),lv,gv)
    if soNPC then
  local pk = get_netpk(soNPC,1)
  if pk:isOk() then
   local data = pk:get()
   local cuda = data.custom_data:getTable()
   local custom = "[logic]\ncfg = scripts\car.ltx"
   if custom then
     data.custom_data:setString(custom)
     data.visual_name = [[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01]]
     pk:set(data)
   end
  end    
    end
end
car.ltx:
Код
[logic]
active = ph_car
[ph_car]
usable = true
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 27.06.2016, 15:13 | Сообщение # 2137
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
Нужен >>m_netpk.script<<

Автотранспорт поддерживается Спавнером, как и НПС.

Расставлять транспорт можно через SDK или ac/dc
В секции [spawner] прописать параметр и условие появления транспорта на локации cond.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 15:16 | Сообщение # 2138
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, привел ф-цию к такому виду, ничего. Да и с остальными (переносимый вес, насыщения, защиты от аномалий) как быть?
Код
function art_in_rucksak()
local ltx = system_ini()
for a=10,65635,1 do
local obj = db.actor:object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"af_") then
local osect = obj:section()
local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed")
local bleed = ltx:r_string(osect, "bleeding_restore_speed")
local radiation = ltx:r_string(osect, "radiation_restore_speed")
local power = ltx:r_string(osect, "power_restore_speed")
local inv_names = ltx:r_string(osect, "inv_name")
local art = db.actor:object(obj)
local acthealth = db.actor.health + health
local actbleed = db.actor.bleeding + bleed
local actrad = db.actor.radiation + radiation
local actpower = db.actor.power + power
if art~=nil then
if health then
db.actor.health = acthealth
end
if bleed then
db.actor.bleeding = actbleed
end
if radiation then
db.actor.radiation = actradiation
end
if power then
db.actor.power = actpower
end
end
end
end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 15:22 | Сообщение # 2139
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, А как ты это определил?

Добавлено (27.06.2016, 15:22)
---------------------------------------------
makdm, Даже в сдк ключевая строчка --> usable = true

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 15:23 | Сообщение # 2140
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, поставил артефакт Сердце Оазиса в рюкзак. Он и радиоактивный, и все эти св-ва есть. Пока он в рюкзаке - ничего. Ставлю на пояс - и радиация идет, и выносливость увеличивается.

Вот попробовал стандартный транспорт в ЗП СДК поставить - не ставится
Can't create entity: m_car
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 15:32 | Сообщение # 2141
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, db.actor.radiation = actradiation

Добавлено (27.06.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Кстати, ты не забыл её на апдейт закинуть?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 15:34 | Сообщение # 2142
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, упс, с радиацией пролетел. На апдейте стоит. Но выносливость то тоже не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 27.06.2016, 15:56 | Сообщение # 2143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

ins33, все другие конфиги проверены. Там дубликатов нету.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 17:15 | Сообщение # 2144
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Точно! Тут ф-ия прерывается:if art~=nil then
Вот рабочая ф-ия
Код

function art_inv_ruk_test()
local ltx = system_ini()
for a=10,65635,1 do
local obj = db.actor:object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"af_") then
local osect = obj:section()
local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed")
local bleed = ltx:r_string(osect, "bleeding_restore_speed")
local radiation = ltx:r_string(osect, "radiation_restore_speed")
local power = ltx:r_string(osect, "power_restore_speed")
local acthealth = db.actor.health + health
--local actbleed = db.actor.bleeding + bleed
local actrad = db.actor.radiation + radiation
local actpower = db.actor.power + power
if health then
db.actor.health = acthealth
end
--if bleed then
--db.actor.bleeding = actbleed
--end
if radiation then
db.actor.radiation = actrad
end
if power then
db.actor.power = actpower
SendMessage("Здоровье = "..health)
SendMessage("Кровотечение = "..bleed)
SendMessage("Радиактивное воздействие = "..radiation)
SendMessage("Усталость = "..power)
end
end
end
end    
--end    

function SendMessage(text)
news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "default", 3000)
end
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 27.06.2016, 17:35 | Сообщение # 2145
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, в ЗП есть биндер артефактов.
Достаточно добавить таблицу артефактов в db.script, а в методах биндера net_spawn и net_destroy работать с этой таблицей.
Тогда не нужно перебирать 65635 объектов, а достаточно перебрать артефакты в этой таблице и получить нужный, если он там есть.

Кстати, касается всех клиентских классов объектов , которые вы хотите найти с помощью for a=10,65635,1 do
Впрочем и некоторых серверных.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: