Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Another Zone Mod
4.3
Эхо Чернобыля 2
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 13:59 | Сообщение # 2131
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Нажми кнопку ignor constraints потом нажми А или чайник, и жмякни в том месте. При этом желательно включить автолинк.
Цитата _S_k_i_F_ ()
чтобы в СДК её можно было поставить

В конфиге укажи путь к машине
$spawn = "папка_отображающаяся_в_СДК\имя_машины"

13Шустрый13, Совет ищи в других конфигах долго будешь игнорить?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 14:02 | Сообщение # 2132
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FantomICW, спасибо, помогло.
ins33, да эту фигню я знаю, но пробовал поставить, а оно ошибку пишет - типа не может поставить объект.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 27.06.2016, 14:05 | Сообщение # 2133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Без правок движка ты ни куда не поедешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 14:14 | Сообщение # 2134
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, в SVN_portable_r232 (24_oct_2015) есть правка движка на возможность ездить wink
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 27.06.2016, 14:22 | Сообщение # 2135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, А если скачать мод Winter of Death то там будут модельки машинок разные, скриптовый спавен транспорта. biggrin

Добавлено (27.06.2016, 14:22)
---------------------------------------------
А лучше сюда загляни. http://www.amk-team.ru/forum....odov-zp

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 14:58 | Сообщение # 2136
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_,
Цитата _S_k_i_F_ ()
но нужно сделать все это без перечня всех артефактов
Лови:
Код
local ltx = system_ini()
for a=10,65635,1 do
local obj = db.actor:object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"af_") then
local osect = obj:section()
local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed")
local inv_names = ltx:r_string(osect, "inv_name")
local art = db.actor:object(obj)
local acthealth = db.actor.health + health
if art~=nil and health then
db.actor.health = acthealth
end
end
end

Цитата _S_k_i_F_ ()
и св-в для каждого
Это сам допишешь.

Добавлено (27.06.2016, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата скат ()
скриптовый спавен транспорта
Нужен >>m_netpk.script<<
Код
function spawn_car()
local soNPC = alife():create("m_car",vector():set(x,y,z),lv,gv)
    if soNPC then
  local pk = get_netpk(soNPC,1)
  if pk:isOk() then
   local data = pk:get()
   local cuda = data.custom_data:getTable()
   local custom = "[logic]\ncfg = scripts\car.ltx"
   if custom then
     data.custom_data:setString(custom)
     data.visual_name = [[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01]]
     pk:set(data)
   end
  end    
    end
end
car.ltx:
Код
[logic]
active = ph_car
[ph_car]
usable = true
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 27.06.2016, 15:13 | Сообщение # 2137
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
Нужен >>m_netpk.script<<

Автотранспорт поддерживается Спавнером, как и НПС.

Расставлять транспорт можно через SDK или ac/dc
В секции [spawner] прописать параметр и условие появления транспорта на локации cond.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 15:16 | Сообщение # 2138
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, привел ф-цию к такому виду, ничего. Да и с остальными (переносимый вес, насыщения, защиты от аномалий) как быть?
Код
function art_in_rucksak()
local ltx = system_ini()
for a=10,65635,1 do
local obj = db.actor:object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"af_") then
local osect = obj:section()
local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed")
local bleed = ltx:r_string(osect, "bleeding_restore_speed")
local radiation = ltx:r_string(osect, "radiation_restore_speed")
local power = ltx:r_string(osect, "power_restore_speed")
local inv_names = ltx:r_string(osect, "inv_name")
local art = db.actor:object(obj)
local acthealth = db.actor.health + health
local actbleed = db.actor.bleeding + bleed
local actrad = db.actor.radiation + radiation
local actpower = db.actor.power + power
if art~=nil then
if health then
db.actor.health = acthealth
end
if bleed then
db.actor.bleeding = actbleed
end
if radiation then
db.actor.radiation = actradiation
end
if power then
db.actor.power = actpower
end
end
end
end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 15:22 | Сообщение # 2139
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, А как ты это определил?

Добавлено (27.06.2016, 15:22)
---------------------------------------------
makdm, Даже в сдк ключевая строчка --> usable = true

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 15:23 | Сообщение # 2140
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, поставил артефакт Сердце Оазиса в рюкзак. Он и радиоактивный, и все эти св-ва есть. Пока он в рюкзаке - ничего. Ставлю на пояс - и радиация идет, и выносливость увеличивается.

Вот попробовал стандартный транспорт в ЗП СДК поставить - не ставится
Can't create entity: m_car
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 15:32 | Сообщение # 2141
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, db.actor.radiation = actradiation

Добавлено (27.06.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Кстати, ты не забыл её на апдейт закинуть?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 27.06.2016, 15:34 | Сообщение # 2142
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, упс, с радиацией пролетел. На апдейте стоит. Но выносливость то тоже не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 27.06.2016, 15:56 | Сообщение # 2143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

ins33, все другие конфиги проверены. Там дубликатов нету.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 27.06.2016, 17:15 | Сообщение # 2144
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Точно! Тут ф-ия прерывается:if art~=nil then
Вот рабочая ф-ия
Код

function art_inv_ruk_test()
local ltx = system_ini()
for a=10,65635,1 do
local obj = db.actor:object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"af_") then
local osect = obj:section()
local health = ltx:r_string(osect, "health_restore_speed")
local bleed = ltx:r_string(osect, "bleeding_restore_speed")
local radiation = ltx:r_string(osect, "radiation_restore_speed")
local power = ltx:r_string(osect, "power_restore_speed")
local acthealth = db.actor.health + health
--local actbleed = db.actor.bleeding + bleed
local actrad = db.actor.radiation + radiation
local actpower = db.actor.power + power
if health then
db.actor.health = acthealth
end
--if bleed then
--db.actor.bleeding = actbleed
--end
if radiation then
db.actor.radiation = actrad
end
if power then
db.actor.power = actpower
SendMessage("Здоровье = "..health)
SendMessage("Кровотечение = "..bleed)
SendMessage("Радиактивное воздействие = "..radiation)
SendMessage("Усталость = "..power)
end
end
end
end    
--end    

function SendMessage(text)
news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "default", 3000)
end
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 27.06.2016, 17:35 | Сообщение # 2145
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, в ЗП есть биндер артефактов.
Достаточно добавить таблицу артефактов в db.script, а в методах биндера net_spawn и net_destroy работать с этой таблицей.
Тогда не нужно перебирать 65635 объектов, а достаточно перебрать артефакты в этой таблице и получить нужный, если он там есть.

Кстати, касается всех клиентских классов объектов , которые вы хотите найти с помощью for a=10,65635,1 do
Впрочем и некоторых серверных.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: