Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Я - Призрак
2.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Darkest Time
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Понедельник, 15.08.2016, 22:03 | Сообщение # 3286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

ЧН, после добавления динамического худа (скрипт из ABC Inferno) вот такая фигня. Как сделать, чтобы прицел отображался за худом, а не перед ним, как на скрине?
Прикрепления: 6163504.jpg (623.1 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 15.08.2016, 22:43 | Сообщение # 3287
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Хуарес, Для выстрелов из оружия рекомендуют:
Quality = 0
Min Dist = 3
Max Dist = 200
Max AI Dist = 55
Base Volume = 1
Game Type = Weapon shooting
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 15.08.2016, 22:44
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 15.08.2016, 23:05 | Сообщение # 3288
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DEL
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 16.08.2016, 00:53
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
  Хуарес
Понедельник, 15.08.2016, 23:54 | Сообщение # 3289
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

denis2000, О-о-о, вот это реальный пацан, спасибо, брат!
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  ins33
Вторник, 16.08.2016, 01:54 | Сообщение # 3290
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del

Подскажите, как остановить цикл:
Код
for a, b in pairs(tbl) do
for c, d in pairs(b) do
if d == osect then
todo
elseif d ~= osect then
todo_2
log1("todo_2)")
break

if d == osect then -- если условие выполнено, то todo выполняется один раз
elseif d ~= osect then -- если условие не выполнено, то todo выполняется 6 раз, а надо один!
Скажите, я правильно написал второе условие
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 16.08.2016, 15:39
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 16.08.2016, 16:15 | Сообщение # 3291
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, плохо понял вопрос, но может это ты хотел получить на выходе:

Код
for a, b in pairs( tbl ) do
  local k = nil
  for c, d in pairs( b ) do
   if d == osect then
    todo
   else
    if k == nil then
     todo_2
     k = true
    end
   end
  end
    end
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 16.08.2016, 16:27 | Сообщение # 3292
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

makdm, Очень похоже . Сейчас убегаю, вечером проверю.
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Хорватия  Sentry
Вторник, 16.08.2016, 20:38 | Сообщение # 3293
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Ещё раз здрасьте, народ

Я почитал пару уроков по смартам и сквадам (Теперь моя группировка не стоит на месте после переходов, надо было лишь записать смарт как базу и пустить в симуляцию)
Теперь у меня есть ещё пару вопросов:
На этом форуме увидел следующее:

Проще говоря, что-бы мой отряд двигался во время выбросов, нужно прописать условие. (Вроде как называют инфопорцией)
Не подскажете, как именно нужно его прописать?

Либо альтернативный вопрос - как сам смарт сделать укрытием?
Я порылся в файле смарта Скадовска, но естественно, ничего кроме пары функций (типа зона где нужно убрать оружие или смарт_контроль)
Сообщение отредактировал Sentry - Вторник, 16.08.2016, 20:39
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 16.08.2016, 21:28 | Сообщение # 3294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Sentry, Создаём укрытия от выброса в ЗП, тут работаешь с all.spawn. Если ты работаешь в SDK, тебе только way точки прописать надо там, остальное как одинаковое.
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Хорватия  Sentry
Вторник, 16.08.2016, 21:41 | Сообщение # 3295
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Joni_009, Огромное спасибо biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 17.08.2016, 15:59 | Сообщение # 3296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет, возможно ли сделать Катаклизм, или тряску земли в определенное время, желательно на ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 17.08.2016, 16:49 | Сообщение # 3297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Как правильно прописать в spawn_point сквада из одного НПС конкретную точку пути? Никак не хочет НПС при старте игры начинать свой walk с точки №1:

Код
[ml00_ggcsml001_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = ggcsml001
target_smart = ml00_sim_wound_stalker
spawn_point = ???
story_id = ml00_ggcsml001_squad

Кусок из логики НПС с путем:
Код
[walker@leader]
path_walk = ggcsml001_1_walk
path_look = ggcsml001_1_look

В SDK полное имя пути (path name), соответственно - ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 17.08.2016, 16:51
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 17.08.2016, 16:52 | Сообщение # 3298
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
или тряску земли в определенное время,

Делаем землетрясение:

level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", earthquake_cam_eff, true, "")

Отключаем:

level.remove_cam_effector(earthquake_cam_eff)
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 17.08.2016, 17:07 | Сообщение # 3299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Jeka81 ()
Как правильно прописать в spawn_point сквада из одного НПС конкретную точку пути?

Просто поставить way point, дай название и впиши его в spawn_point. При запуске, НПС начнет с того место где ты поставил wat point.

Добавлено (17.08.2016, 17:07)
---------------------------------------------
makdm, Благодарю.

Сообщение отредактировал Joni_009 - Среда, 17.08.2016, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 17.08.2016, 17:12 | Сообщение # 3300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата Joni_009 ()
На скриншоте у тебя пути не привязаны
что значит: "не привязаны"? Точки соеденены от 1 к 8, одиночные это look. Пути создавать умею, возможно, не совсем полно описал проблему - в силу того что сам смарт находится рядом с точкой 8, НПС спавнится между 7 и 8 и сразу идет к 8-й. И вопрос - как изначально заставить НПС начинать путь с точки №1?
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Поиск: