В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
ЧН, после добавления динамического худа (скрипт из ABC Inferno) вот такая фигня. Как сделать, чтобы прицел отображался за худом, а не перед ним, как на скрине?
for a, b in pairs(tbl) do for c, d in pairs(b) do if d == osect then todo elseif d ~= osect then todo_2 log1("todo_2)") break
if d == osect then -- если условие выполнено, то todo выполняется один раз elseif d ~= osect then -- если условие не выполнено, то todo выполняется 6 раз, а надо один! Скажите, я правильно написал второе условие
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 16.08.2016, 15:39
Я почитал пару уроков по смартам и сквадам (Теперь моя группировка не стоит на месте после переходов, надо было лишь записать смарт как базу и пустить в симуляцию) Теперь у меня есть ещё пару вопросов: На этом форуме увидел следующее: Проще говоря, что-бы мой отряд двигался во время выбросов, нужно прописать условие. (Вроде как называют инфопорцией) Не подскажете, как именно нужно его прописать?
Либо альтернативный вопрос - как сам смарт сделать укрытием? Я порылся в файле смарта Скадовска, но естественно, ничего кроме пары функций (типа зона где нужно убрать оружие или смарт_контроль)
Сообщение отредактировал Sentry - Вторник, 16.08.2016, 20:39
Sentry, Создаём укрытия от выброса в ЗП, тут работаешь с all.spawn. Если ты работаешь в SDK, тебе только way точки прописать надо там, остальное как одинаковое.
что значит: "не привязаны"? Точки соеденены от 1 к 8, одиночные это look. Пути создавать умею, возможно, не совсем полно описал проблему - в силу того что сам смарт находится рядом с точкой 8, НПС спавнится между 7 и 8 и сразу идет к 8-й. И вопрос - как изначально заставить НПС начинать путь с точки №1?