Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
SZA: The Second Project
3.9
Наёмник Сом
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.10.2016, 21:32 | Сообщение # 4291
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, А, я смотрю уже наслаждаетесь!

PS: Стать на расстояние ровно сколько то метров практически невозможно. Критерий изначально неверный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.10.2016, 21:57
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CaptainAzot
Среда, 19.10.2016, 21:33 | Сообщение # 4292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2016

Здравствуйте! После продолжительных мучений и неудавшихся попыток обращаюсь в данную тему. Внимание вопрос - как заменить руки в худе ТЧ, на руки из ЧН (не с изменением под любой костюм, а одни конкретные). Сами стволы с привязками к ним нужно оставить те которые были в ТЧ, да и анимации желательно тоже.
Как я пытался это реализовать:
Импортировал в макс (скрипты by Den Stash) худ G36, удалил руки которые были с костями, импортировал нужные руки из ЧН, переименовал их кости и соединил скелет, при-attach-ил ствол к рукам (привязка костей к стволу сбросилась). Привязал как было ствол (тут возможно где-то ошибся), экспортировал, но Actor Editor отказался от такой каши

Плиз хелп, может есть какой-то другой нормальный способ или решение проблемы с моим.
Сообщение отредактировал CaptainAzot - Среда, 19.10.2016, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 19.10.2016, 21:52 | Сообщение # 4293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Народ как избавить от зеленых фонарей ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.10.2016, 09:34 | Сообщение # 4294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, Судя по всему это текстура с шейдером селфлайт, ее надо найти и перекрасить в нужный цвет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 11:19 | Сообщение # 4295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Подскажите пожалуйста.

Допустим есть функция окна. При нажатии кнопки в окне №1, выходит другое окно №2. (Эти функции все есть).
В этом новом окне 2 есть множество кнопок.
Как сделать так, чтобы при нажатии определенной кнопки в окне 2(при этом окно закрывается), информация поступала к предыдущему окну 1? Всего лишь значение одной переменной.

Я думал, сделать через function actor_binder:info_callback(npc, info_id).
Например, условие - закрытие этого окна 2. И сразу поступает инфо к первому окну и оно обновляется, учитывая значение поступившей переменной.
Но не совсем понял как это реализовать. Допустим поступает инфа о закрытии.
А как тогда передать значение этой переменной?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 20.10.2016, 13:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 20.10.2016, 13:52 | Сообщение # 4296
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

pupochek-dinozavr, как-то странно у тебя всё. Есть простая переменная закрытия окна, добавь её в функцию любой кнопки: self:HideDialog()
А окно №1 таким же образом закрой, когда переходишь к окну №2, и, после закрытия этого окна, открывай вместе же окно №1, где инфа должна обновиться с учётом новых данных из окна №2.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 15:06 | Сообщение # 4297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

1. Окно отменяется, другой вопрос.
Можно ли как-то изменить текстуру Static-а в функции? (То есть, ему уже задана текстура, но надо сменить ее по нажатию кнопки)

2. И еще вопрос.
Можно ли скрыть определенный Статик при открытии окна?
Сделать ему :Show(false) так сказать, до каких-либо действий в окне.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 20.10.2016, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 20.10.2016, 17:43 | Сообщение # 4298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

denis2000, При подходе в фонарям они становятся нормальными, что это может быть?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  strelok999
Четверг, 20.10.2016, 20:10 | Сообщение # 4299
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

подскажите как убрать дым при стрельбе?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 20.10.2016, 20:30 | Сообщение # 4300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата strelok999 ()
подскажите как убрать дым при стрельбе?

Замени путь к партиклу в конфиге ствола на пустой партикл
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.10.2016, 21:20 | Сообщение # 4301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, Что это за объект? Из стандартной библиотеки?


Цитата pupochek-dinozavr ()
Можно ли как-то изменить текстуру Static-а в функции?

lua_help.script
function InitTexture(string);
Цитата pupochek-dinozavr ()
Можно ли скрыть определенный Статик при открытии окна?

lua_help.script
function Show(boolean);
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.10.2016, 21:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.10.2016, 06:13 | Сообщение # 4302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

При компиляции AI сетки, ЗП вылет:

По указанному в логе пути: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\perimeter_zone\build.aimap
build.aimap отсутствует но в SDK сетка есть.
К тому-же xrAI х64, как я понял должен нормально работать с build.cform, сохраненным xrLC x64, а build.cform по указанному пути присутствует.
Батник:
Код
@start bin\compiler_x64\xrAI.exe -f perimeter_zone -keep_temp_files

В чем ошибка?
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.10.2016, 06:45
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 21.10.2016, 08:03 | Сообщение # 4303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
По указанному в логе пути: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\perimeter_zone\build.aimap
build.aimap отсутствует но в SDK сетка есть.

Эм, xrAI читает данные не из файла, который ты открываешь в SDK для редактирования уровня, а из build.aimap. Просто в SDK сделай Build или же Make AI-Map. Если делаешь в первый раз, то Build юзай и компиль, только перед этим бэкапни весь уровень, потом, повторюсь, сделай Build и кинь из забэкапенной папки все содержимое в perimeter_zone, но БЕЗ замены, просто при Build'e SDK чистит всю папку с уровнем.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.10.2016, 15:40 | Сообщение # 4304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

BoBaH_671, Дело в том что я, делал Build, потом скомпилировал локацию, а вот с компиляцией AI-сетки такая проблема.
Так как мне лучше поступить в данном случае, сделать опять Build или Make AI-Map?
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 21.10.2016, 15:47 | Сообщение # 4305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
Так как мне лучше поступить в данном случае, сделать опять Build или Make AI-Map?

Если у тебя в папке с левелом имеются build.prj, build.cform, то достаточно Make AI-Map.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: