Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.10.2016, 21:32 | Сообщение # 4291
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, А, я смотрю уже наслаждаетесь!

PS: Стать на расстояние ровно сколько то метров практически невозможно. Критерий изначально неверный.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.10.2016, 21:57
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CaptainAzot
Среда, 19.10.2016, 21:33 | Сообщение # 4292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2016

Здравствуйте! После продолжительных мучений и неудавшихся попыток обращаюсь в данную тему. Внимание вопрос - как заменить руки в худе ТЧ, на руки из ЧН (не с изменением под любой костюм, а одни конкретные). Сами стволы с привязками к ним нужно оставить те которые были в ТЧ, да и анимации желательно тоже.
Как я пытался это реализовать:
Импортировал в макс (скрипты by Den Stash) худ G36, удалил руки которые были с костями, импортировал нужные руки из ЧН, переименовал их кости и соединил скелет, при-attach-ил ствол к рукам (привязка костей к стволу сбросилась). Привязал как было ствол (тут возможно где-то ошибся), экспортировал, но Actor Editor отказался от такой каши

Плиз хелп, может есть какой-то другой нормальный способ или решение проблемы с моим.
Сообщение отредактировал CaptainAzot - Среда, 19.10.2016, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 19.10.2016, 21:52 | Сообщение # 4293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Народ как избавить от зеленых фонарей ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.10.2016, 09:34 | Сообщение # 4294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, Судя по всему это текстура с шейдером селфлайт, ее надо найти и перекрасить в нужный цвет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 11:19 | Сообщение # 4295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Подскажите пожалуйста.

Допустим есть функция окна. При нажатии кнопки в окне №1, выходит другое окно №2. (Эти функции все есть).
В этом новом окне 2 есть множество кнопок.
Как сделать так, чтобы при нажатии определенной кнопки в окне 2(при этом окно закрывается), информация поступала к предыдущему окну 1? Всего лишь значение одной переменной.

Я думал, сделать через function actor_binder:info_callback(npc, info_id).
Например, условие - закрытие этого окна 2. И сразу поступает инфо к первому окну и оно обновляется, учитывая значение поступившей переменной.
Но не совсем понял как это реализовать. Допустим поступает инфа о закрытии.
А как тогда передать значение этой переменной?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 20.10.2016, 13:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 20.10.2016, 13:52 | Сообщение # 4296
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

pupochek-dinozavr, как-то странно у тебя всё. Есть простая переменная закрытия окна, добавь её в функцию любой кнопки: self:HideDialog()
А окно №1 таким же образом закрой, когда переходишь к окну №2, и, после закрытия этого окна, открывай вместе же окно №1, где инфа должна обновиться с учётом новых данных из окна №2.
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 20.10.2016, 15:06 | Сообщение # 4297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

1. Окно отменяется, другой вопрос.
Можно ли как-то изменить текстуру Static-а в функции? (То есть, ему уже задана текстура, но надо сменить ее по нажатию кнопки)

2. И еще вопрос.
Можно ли скрыть определенный Статик при открытии окна?
Сделать ему :Show(false) так сказать, до каких-либо действий в окне.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 20.10.2016, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 20.10.2016, 17:43 | Сообщение # 4298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

denis2000, При подходе в фонарям они становятся нормальными, что это может быть?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  strelok999
Четверг, 20.10.2016, 20:10 | Сообщение # 4299
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

подскажите как убрать дым при стрельбе?
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 20.10.2016, 20:30 | Сообщение # 4300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата strelok999 ()
подскажите как убрать дым при стрельбе?

Замени путь к партиклу в конфиге ствола на пустой партикл
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.10.2016, 21:20 | Сообщение # 4301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, Что это за объект? Из стандартной библиотеки?


Цитата pupochek-dinozavr ()
Можно ли как-то изменить текстуру Static-а в функции?

lua_help.script
function InitTexture(string);
Цитата pupochek-dinozavr ()
Можно ли скрыть определенный Статик при открытии окна?

lua_help.script
function Show(boolean);
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.10.2016, 21:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.10.2016, 06:13 | Сообщение # 4302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

При компиляции AI сетки, ЗП вылет:

По указанному в логе пути: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\perimeter_zone\build.aimap
build.aimap отсутствует но в SDK сетка есть.
К тому-же xrAI х64, как я понял должен нормально работать с build.cform, сохраненным xrLC x64, а build.cform по указанному пути присутствует.
Батник:
Код
@start bin\compiler_x64\xrAI.exe -f perimeter_zone -keep_temp_files

В чем ошибка?
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 21.10.2016, 06:45
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 21.10.2016, 08:03 | Сообщение # 4303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
По указанному в логе пути: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\perimeter_zone\build.aimap
build.aimap отсутствует но в SDK сетка есть.

Эм, xrAI читает данные не из файла, который ты открываешь в SDK для редактирования уровня, а из build.aimap. Просто в SDK сделай Build или же Make AI-Map. Если делаешь в первый раз, то Build юзай и компиль, только перед этим бэкапни весь уровень, потом, повторюсь, сделай Build и кинь из забэкапенной папки все содержимое в perimeter_zone, но БЕЗ замены, просто при Build'e SDK чистит всю папку с уровнем.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 21.10.2016, 15:40 | Сообщение # 4304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

BoBaH_671, Дело в том что я, делал Build, потом скомпилировал локацию, а вот с компиляцией AI-сетки такая проблема.
Так как мне лучше поступить в данном случае, сделать опять Build или Make AI-Map?
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 21.10.2016, 15:47 | Сообщение # 4305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
Так как мне лучше поступить в данном случае, сделать опять Build или Make AI-Map?

Если у тебя в папке с левелом имеются build.prj, build.cform, то достаточно Make AI-Map.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: