Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Another Zone Mod
4.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
SRP mod
3.9
MISERY 2.2
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 17:08 | Сообщение # 4321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Маска терейна есть?

Да, есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Воскресенье, 23.10.2016, 17:13 | Сообщение # 4322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, Скинь фаил level, объект террейна, текстуру терейна. Я посмотрю что не так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.10.2016, 17:17 | Сообщение # 4323
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ALEX13, Ты ф-ии не перепутал?
zat_b51_robbery выдаст ГГ всё из таблицы, чего нет у ГГ.
Остальные 2 не в тему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 17:22 | Сообщение # 4324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Скинь фаил level, объект террейна, текстуру терейна.

Вот: https://yadi.sk/d/kqAlkNFCxSL8S
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 17:26 | Сообщение # 4325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

ur3icf,
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 17:36 | Сообщение # 4326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

PRO100_STALKER,
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.10.2016, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 23.10.2016, 17:48 | Сообщение # 4327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Что это за объект? Из стандартной библиотеки?

Да из стандартной.


Народ как сделать выброс как Misery, а конкретней эффект ржавчины появляется. Работают ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 17:58 | Сообщение # 4328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()

Правильно ли я составил батник?

А разве не нужно что то одно выбрать? -norgb или -nosun
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 23.10.2016, 19:31 | Сообщение # 4329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите SDK 0.7, я заменил текстуры объекту через level_editor, что дальше?
Нужно ли делать билд и перекомпилировать все уровни на которых есть это объект?
Или отредактированный объект гдето отдельно сохраняется?Если да , то нужно ли еще что то с ним делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 23.10.2016, 19:57 | Сообщение # 4330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приветствую. Вопрос по ЗП:
Значит, компилирую я спавн - в итоге вылет.

Сам лог вылета:

Ты уже спрашивал, тебе отвечали, поиском пользуйся. Кликни.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 23.10.2016, 20:02 | Сообщение # 4331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Где можно почитать статьи про заселение локаций? Чтобы все было расписано от А до Я. Желательно чтобы заселение происходило на новой чистой карте без посторонних скриптов и мусора. Часовые видео лекции не интересуют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 23.10.2016, 20:12 | Сообщение # 4332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

yobakun, От А до Я нету ну если ты работаешь на ЗП, то посмотри вот это и это.

Добавлено (23.10.2016, 20:12)
---------------------------------------------
Vlador, Локация прописана в game_graphs.ltx?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 20:16 | Сообщение # 4333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Vlador, Пользуйся поиском по теме. файл game_levels
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42 | Сообщение # 4334
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Да из стандартной.

Позновательно... Значит найдите в этом объекте инородный элемент.


Цитата xr_Sanya ()
Подскажите SDK 0.7, я заменил текстуры объекту через level_editor, что дальше?

Компилировать конечно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.10.2016, 22:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 24.10.2016, 01:51 | Сообщение # 4335
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такой вопрос, можно ли в SDK 0.7 все HOM объекты опустить вниз, что бы не мешали изменять готовую локацию?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: