Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Lost Alpha
4.0
Another Zone Mod
4.3
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 17:08 | Сообщение # 4321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Маска терейна есть?

Да, есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Воскресенье, 23.10.2016, 17:13 | Сообщение # 4322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, Скинь фаил level, объект террейна, текстуру терейна. Я посмотрю что не так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 23.10.2016, 17:17 | Сообщение # 4323
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ALEX13, Ты ф-ии не перепутал?
zat_b51_robbery выдаст ГГ всё из таблицы, чего нет у ГГ.
Остальные 2 не в тему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 17:22 | Сообщение # 4324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Скинь фаил level, объект террейна, текстуру терейна.

Вот: https://yadi.sk/d/kqAlkNFCxSL8S
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 17:26 | Сообщение # 4325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

ur3icf,
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 17:36 | Сообщение # 4326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

PRO100_STALKER,
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.10.2016, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 23.10.2016, 17:48 | Сообщение # 4327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Что это за объект? Из стандартной библиотеки?

Да из стандартной.


Народ как сделать выброс как Misery, а конкретней эффект ржавчины появляется. Работают ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 17:58 | Сообщение # 4328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()

Правильно ли я составил батник?

А разве не нужно что то одно выбрать? -norgb или -nosun
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 23.10.2016, 19:31 | Сообщение # 4329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите SDK 0.7, я заменил текстуры объекту через level_editor, что дальше?
Нужно ли делать билд и перекомпилировать все уровни на которых есть это объект?
Или отредактированный объект гдето отдельно сохраняется?Если да , то нужно ли еще что то с ним делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 23.10.2016, 19:57 | Сообщение # 4330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приветствую. Вопрос по ЗП:
Значит, компилирую я спавн - в итоге вылет.

Сам лог вылета:

Ты уже спрашивал, тебе отвечали, поиском пользуйся. Кликни.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 23.10.2016, 20:02 | Сообщение # 4331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Где можно почитать статьи про заселение локаций? Чтобы все было расписано от А до Я. Желательно чтобы заселение происходило на новой чистой карте без посторонних скриптов и мусора. Часовые видео лекции не интересуют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 23.10.2016, 20:12 | Сообщение # 4332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

yobakun, От А до Я нету ну если ты работаешь на ЗП, то посмотри вот это и это.

Добавлено (23.10.2016, 20:12)
---------------------------------------------
Vlador, Локация прописана в game_graphs.ltx?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 20:16 | Сообщение # 4333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Vlador, Пользуйся поиском по теме. файл game_levels
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42 | Сообщение # 4334
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Да из стандартной.

Позновательно... Значит найдите в этом объекте инородный элемент.


Цитата xr_Sanya ()
Подскажите SDK 0.7, я заменил текстуры объекту через level_editor, что дальше?

Компилировать конечно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.10.2016, 22:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 24.10.2016, 01:51 | Сообщение # 4335
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такой вопрос, можно ли в SDK 0.7 все HOM объекты опустить вниз, что бы не мешали изменять готовую локацию?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: