Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
SRP mod
3.9
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 22.10.2016, 18:39 | Сообщение # 4306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Пожалуйста подскажите, как можно заменить оружие, которое заказываешь у Шустрого? В скрипте диалог_затон вместо Рыси ставил необходимый ствол, но ничего не получилось.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 22.10.2016, 19:21 | Сообщение # 4307
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите что надо исправить в логике НПС, что бы когда ГГ подходил к нему, он бросал свои дела(переставал ходить по way_поинтам) и разворачивался лицом к ГГ в ожидании разговора.
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 22.10.2016, 19:46 | Сообщение # 4308
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, можно попробовать так: с активной секции логики делай переход
Код
on_info = {=dist_to_actor_le(3)} remark@talk

и создай секцию remark@talk где укажи
Код
target = story | actor
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 22.10.2016, 20:00 | Сообщение # 4309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, а дефолтная схема meet для чего? Там же всё можно настроить, никаких переходов не нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.10.2016, 20:21 | Сообщение # 4310
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Хелп! Подскажите на что ругается комнпилятор:

Начал смотреть от сюда:
Код
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_252,
which references to graph point garbage_old_graph_point_4238 on the level garbage_old with id 39

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_256,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_861 on the level l04_darkvalley with id 5

Тут свалка должна конектится с баром и агропромом. Проверил настройки графоф, на свалке всё ок. В баре не было коментов:
не для игрока и запрещённый доступ. Исправил, пересобрал. Опять такойже лог.

Добавлено (22.10.2016, 20:21)
---------------------------------------------
ALEX13, Покажи, как делал.

  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 23.10.2016, 00:37 | Сообщение # 4311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Подскажите на что ругается комнпилятор

Если вкратце, то практически на всё. Косяков много у тебя, ужжос. Тут только если самому разгребать, так запросто вряд ли кто-то решит проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 23.10.2016, 03:19 | Сообщение # 4312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Сделаю репост своей записи, может тут кто поможет?
http://ap-pro.ru/forum/106-602-927065-16-1477158636
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 23.10.2016, 03:44 | Сообщение # 4313
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Подскажи, что в ней нужно править.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 23.10.2016, 12:04 | Сообщение # 4314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

ins33,
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 23.10.2016, 13:52 | Сообщение # 4315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

61dimon161, В схеме walker пропиши переход на meet, вот так meet = meet. И добавить эту схему вот ниже вот так:
Код
[meet]
close_anim   = nil
close_victim  = nil
close_snd_hello = nil
close_snd_bye  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = true
meet_on_talking = false
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 16:15 | Сообщение # 4316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Скомпилировал локацию на макс качестве, а террейн и асфальт выглядят вот так:

А в SDK все нормально:

Как это исправить?

И еще, если запускаю игру на (DX10) и (DX11) то все вокруг моргает, мелькает, переливается:

Что с этим можно сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 16:18 | Сообщение # 4317
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()
все вокруг моргает, мелькает, переливается:

У меня была проблема с кордоном такая же. Тут .thm нужны. Как их сделать не знаю. Но точно знаю что это .thm
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 16:23 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Но точно знаю что это .thm

Да втом то и дело что с thm и самой текстурой все в порядке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 16:25 | Сообщение # 4319
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()
Да втом то и дело что с thm и самой текстурой все в порядке.

Тогда даже предположить не могу...У меня такое на ЧНовском кордоне творилось...мне тогда BoBaH_671 настроенные .thm давал и все нормально было..
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  скат
Воскресенье, 23.10.2016, 16:55 | Сообщение # 4320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, Маска терейна есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: