Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 22.10.2016, 18:39 | Сообщение # 4306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Пожалуйста подскажите, как можно заменить оружие, которое заказываешь у Шустрого? В скрипте диалог_затон вместо Рыси ставил необходимый ствол, но ничего не получилось.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 22.10.2016, 19:21 | Сообщение # 4307
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите что надо исправить в логике НПС, что бы когда ГГ подходил к нему, он бросал свои дела(переставал ходить по way_поинтам) и разворачивался лицом к ГГ в ожидании разговора.
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 22.10.2016, 19:46 | Сообщение # 4308
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, можно попробовать так: с активной секции логики делай переход
Код
on_info = {=dist_to_actor_le(3)} remark@talk

и создай секцию remark@talk где укажи
Код
target = story | actor
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 22.10.2016, 20:00 | Сообщение # 4309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, а дефолтная схема meet для чего? Там же всё можно настроить, никаких переходов не нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 22.10.2016, 20:21 | Сообщение # 4310
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Хелп! Подскажите на что ругается комнпилятор:

Начал смотреть от сюда:
Код
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_252,
which references to graph point garbage_old_graph_point_4238 on the level garbage_old with id 39

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point l02_garbage_graph_point_256,
which references to graph point l04_darkvalley_graph_point_861 on the level l04_darkvalley with id 5

Тут свалка должна конектится с баром и агропромом. Проверил настройки графоф, на свалке всё ок. В баре не было коментов:
не для игрока и запрещённый доступ. Исправил, пересобрал. Опять такойже лог.

Добавлено (22.10.2016, 20:21)
---------------------------------------------
ALEX13, Покажи, как делал.

  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 23.10.2016, 00:37 | Сообщение # 4311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Подскажите на что ругается комнпилятор

Если вкратце, то практически на всё. Косяков много у тебя, ужжос. Тут только если самому разгребать, так запросто вряд ли кто-то решит проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 23.10.2016, 03:19 | Сообщение # 4312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Сделаю репост своей записи, может тут кто поможет?
http://ap-pro.ru/forum/106-602-927065-16-1477158636
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 23.10.2016, 03:44 | Сообщение # 4313
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Подскажи, что в ней нужно править.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 23.10.2016, 12:04 | Сообщение # 4314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

ins33,
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 23.10.2016, 13:52 | Сообщение # 4315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

61dimon161, В схеме walker пропиши переход на meet, вот так meet = meet. И добавить эту схему вот ниже вот так:
Код
[meet]
close_anim   = nil
close_victim  = nil
close_snd_hello = nil
close_snd_bye  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = true
meet_on_talking = false
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 16:15 | Сообщение # 4316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Скомпилировал локацию на макс качестве, а террейн и асфальт выглядят вот так:

А в SDK все нормально:

Как это исправить?

И еще, если запускаю игру на (DX10) и (DX11) то все вокруг моргает, мелькает, переливается:

Что с этим можно сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 16:18 | Сообщение # 4317
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()
все вокруг моргает, мелькает, переливается:

У меня была проблема с кордоном такая же. Тут .thm нужны. Как их сделать не знаю. Но точно знаю что это .thm
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 16:23 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Но точно знаю что это .thm

Да втом то и дело что с thm и самой текстурой все в порядке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 16:25 | Сообщение # 4319
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()
Да втом то и дело что с thm и самой текстурой все в порядке.

Тогда даже предположить не могу...У меня такое на ЧНовском кордоне творилось...мне тогда BoBaH_671 настроенные .thm давал и все нормально было..
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  скат
Воскресенье, 23.10.2016, 16:55 | Сообщение # 4320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, Маска терейна есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: