В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребят, объясните зачем в ActorEditor в пункте GenerateShape нужна кнопка all? Я так понял что selected означает что я сам выберу шэйп и настрою его, а all должна сама все генерить. Или как? От all вообще никакого эффекта. Гуглил работу с динамикой в ActorEditor но нормального описания не нашел.
Как? Я даже каждую кость выбирал и нажимал кнопку all. Отэкспортил в OGF по ставил на карту и прописал анимацию. Чекаю в игре - объект полностью без коллизии.
Добавлено (16.12.2016, 18:32) --------------------------------------------- И вот еще, все вечно ругается что нет дефолтной анимации. Можно как нибудь сделать её в СДК?
Через selected выбирая шэйпы они были, выбирая all никаких шэйпов в СДК не видел в обоих режимах, думал может all не показывает шейпы в СДК. Но все уже понял, это какой то глюк в модели был. И вот еще что, можно эти шейпы поворачивать? Или как нибудь усложнить, например сторонними прогами?
У меня 2 вопроса по логике. 1. Стандартно пишу такую секцию данжера
Код
[danger_ignore] ignore_distance = 0
и делаю на нее ссылку в активной схеме поведения, но сталкеры, когда я их заставляю бежать из точки А в т. Б, увидев труп начинают тупить. Подскажите как правильно настроить для них игноры данжеров.
2. У меня установлен пак улучшенного ai НПС, благодаря которому НПСы любят выбрасывать предметы из своего инвенторя, не несут больше 1-го оружия одного типа, но проблемы в том, что они выбрасывают бинокль нужный для анимации! Подскажите, где искать ф-цию дропа из инвенторя НПС.
Всем привет! Поскольку полноценных уроков по погоде на ЗП нет, попытаю счастье спросив тут. Как настолько точно измеряется параметр ambient_color в файлах погоды? Например встретил показатель 0.00289625, что по определению вручную никак не добиться.
Привет всем! Я скачал 1935. Там тоже все запилино в архивы. Привычных gamedata.db нет. Есть gamedata.xp0. Весит больше гига. Не распаковывается, чем распаковывался db. Прочитал инструкцию, но там все тоже тяжко расписано, может кто легким языком рассказать, как его распаковать?