Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Призраки Прошлого 2
3.0
Thorny Way
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Toonnix
Четверг, 15.12.2016, 19:15 | Сообщение # 4906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, Как сделать именно чтоб в начале игры появилось, как бы от другого нпс о просьбе подойти?
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.12.2016, 19:34 | Сообщение # 4907
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Toonnix, На примере логики рестриктора из оригинальной игры:
Код
[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(имя_уровня)} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | nil %=send_tip(...)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.12.2016, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Пятница, 16.12.2016, 14:26 | Сообщение # 4908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

denis2000, а как сделать чтобы сообщения вообще не отправлялись кроме предупреждения о выбросе ?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.12.2016, 15:03 | Сообщение # 4909
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Чтобы сообщения не отправлялись, просто не отправляйте сообщения. Или перехватывайте выдаче сообщений в скрипте news_manager.script
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 16.12.2016, 16:52 | Сообщение # 4910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Ребят, объясните зачем в ActorEditor в пункте GenerateShape нужна кнопка all? Я так понял что selected означает что я сам выберу шэйп и настрою его, а all должна сама все генерить. Или как? От all вообще никакого эффекта. Гуглил работу с динамикой в ActorEditor но нормального описания не нашел.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.12.2016, 18:23 | Сообщение # 4911
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
объясните зачем в ActorEditor в пункте GenerateShape нужна кнопка all?

Эта кнопка позволяет создать шейпы на всех костях в автоматическом режиме.
Цитата jonn1990 ()
Я так понял что selected означает что я сам выберу шэйп и настрою его

Нет при нажатии на эту кнопку шейпы автоматически создадуться только на предварительно выбранных костях.
Цитата jonn1990 ()
От all вообще никакого эффекта.

У меня все прекрасно работает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.12.2016, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 16.12.2016, 18:32 | Сообщение # 4912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
У меня все прекрасно работает.

Как? Я даже каждую кость выбирал и нажимал кнопку all. Отэкспортил в OGF по ставил на карту и прописал анимацию. Чекаю в игре - объект полностью без коллизии.

Добавлено (16.12.2016, 18:32)
---------------------------------------------
И вот еще, все вечно ругается что нет дефолтной анимации. Можно как нибудь сделать её в СДК?

  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.12.2016, 19:05 | Сообщение # 4913
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
Я даже каждую кость выбирал и нажимал кнопку all

Тип шейпа на кости выбрать нужно, для генерации.
Цитата jonn1990 ()
Чекаю в игре - объект полностью без коллизии.

А просмотреть шейпы в SDK не проще?
Цитата jonn1990 ()
Можно как нибудь сделать её в СДК?

Нет, он для этого не предназначен. Для этого есть специальные программы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.12.2016, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 16.12.2016, 19:35 | Сообщение # 4914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
А просмотреть шейпы в SDK не проще?

Через selected выбирая шэйпы они были, выбирая all никаких шэйпов в СДК не видел в обоих режимах, думал может all не показывает шейпы в СДК. Но все уже понял, это какой то глюк в модели был.
И вот еще что, можно эти шейпы поворачивать? Или как нибудь усложнить, например сторонними прогами?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 16.12.2016, 20:00 | Сообщение # 4915
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такая ошибка при компиляции локации на этапе билдинга секторов


В самом СДК вроде всё нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 16.12.2016, 20:32 | Сообщение # 4916
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

У меня 2 вопроса по логике.
1. Стандартно пишу такую секцию данжера
Код
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
и делаю на нее ссылку в активной схеме поведения, но сталкеры, когда я их заставляю бежать из точки А в т. Б, увидев труп начинают тупить. Подскажите как правильно настроить для них игноры данжеров.

2. У меня установлен пак улучшенного ai НПС, благодаря которому НПСы любят выбрасывать предметы из своего инвенторя, не несут больше 1-го оружия одного типа, но проблемы в том, что они выбрасывают бинокль нужный для анимации! Подскажите, где искать ф-цию дропа из инвенторя НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Lost_abc
Суббота, 17.12.2016, 10:06 | Сообщение # 4917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Всем привет! Поскольку полноценных уроков по погоде на ЗП нет, попытаю счастье спросив тут.
Как настолько точно измеряется параметр ambient_color в файлах погоды?
Например встретил показатель 0.00289625, что по определению вручную никак не добиться.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 17.12.2016, 14:03 | Сообщение # 4918
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Привет всем! Я скачал 1935. Там тоже все запилино в архивы. Привычных gamedata.db нет. Есть gamedata.xp0. Весит больше гига. Не распаковывается, чем распаковывался db. Прочитал инструкцию, но там все тоже тяжко расписано, может кто легким языком рассказать, как его распаковать?
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Toonnix
Суббота, 17.12.2016, 14:06 | Сообщение # 4919
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

дайте логику на убор оружия в определенной зоне .платформа зп
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 17.12.2016, 16:23 | Сообщение # 4920
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Toonnix,
Код
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {=actor_in_zone(a1_esc_noweap_zone_sr)} sr_no_weapon@wait

[sr_no_weapon@wait]
on_info = {!actor_in_zone(a1_esc_noweap_zone_sr)} sr_idle@wait
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: