В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
С наступающим Подскажите почему скрипт не работает должным образом?
Код
function check_nps(smart) local name = smart:name() local faction = smart.owning_faction local mechanic = faction .. "_sim_squad_mechanic"
if name == "esc_smart_terrain_5_7" then for i,squad in pairs(squads) do local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads
for i,squad in pairs(squads) do if not string.find(squad:name(), "mechanic") then alun_utils.create_squad(mechanic, name) end end end end
end
Скрипт должен проверить есть ли в смарте сквад в имени которого есть "mechanic" и если такого нет , то заспавнить его. Но проблема в том что скрипт спавнит механников бесконечно и его не волнует есть ли механник в смарте.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 31.12.2016, 17:46
Подскажите почему скрипт не работает должным образом?
Потому что это не скрипт.
Цитатаxr_Sanya ()
Скрипт должен проверить есть ли в смарте сквад в имени которого есть "mechanic" и если такого нет , то заспавнить его.
Делается это так:
Код
--' smart_name - имя смарта --' section_squad - секция сквада
function check_squad_in_smart( smart_name, section_squad ) local board = sim_board.get_sim_board() local smart = board.smarts_by_names[smart_name] local smart_id = smart.id for k,v in pairs(board.smarts[smart_id].squads) do if v:section_name() == section_squad then return end end local squad = board:create_squad( smart, section_squad ) board:enter_smart( squad, smart.id ) for k in squad:squad_members() do board:setup_squad_and_group( k.object ) end squad:update() end
makdm, Дело в том , что у меня сделан скриптовый файл работающий на своих колбеках из движка. Это одна из функций этого скрипта Вот например функция подсчета сквадов в смарте, она работает отлично
Код
function squad_count(smart, faction)
local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads local squadCount = 0
if not (smart.owning_faction) then smart.owning_faction = "none" end
for i,squad in pairs(squads) do if (squad.registered and squad:get_squad_community() == faction) then squadCount = squadCount + 1 end end
return squadCount end
Но вот почему функция проверки нпс в смарте работает некорректно я не знаю. Сами НПС спавнятся вне зависимости есть ли в смарте сквад содержащий в имени "mechanic" board:setup_squad_and_group( k.object ) и board:enter_smart( squad, smart.id )мне не нужно т.к. это все делается через другой скрипт alun_utils.script
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 31.12.2016, 20:27