Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Плохая компания
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 06.01.2017, 23:21 | Сообщение # 5251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

И снова непонятные вещи) В моде только две новые локации(не связаны переходом), на одной мутанты смелые, а на другой почему то трусливые. Ничего не понимаю, вижу квад плотей, подхожу, иногда одна из плотей подбежит и ударит, а иногда и без этого, просто начинают вокруг меня бегать либо вообще убегать. Причем не только травоядные мутанты. Кровосос тоже меня на этой локации боится. Как то загнал его в комнату, встал в проходе и он носился из угла в угол. Еще были моменты когда квады мутантов спавнились прямо у меня под ногами. Все проблемы были в том что у actor не поставил галочку used AI locations. Поставил, все стало норм, но теперь спустя пару минут симуляции все квады мутантов, особенно после оффлайна, слетают со смарт террейнов и тупо толпой идут на меня из далека и в онлайне и в оффлайне, будто я смарт террейн. Для работы с симуляцией использую ускорение времени через повелитель зоны. Так и должно быть?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 07.01.2017, 03:17 | Сообщение # 5252
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать, что бы переходы по локациям отображались в PDA?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 07.01.2017, 05:11 | Сообщение # 5253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата 61dimon161 ()
Как сделать, что бы переходы по локациям отображались в PDA?

Вот так.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 07.01.2017, 11:18 | Сообщение # 5254
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

jonn1990, Достаточно ли графпоинтов на локации? Привязаны ли к смарт-террейнам свои графпоинты?
Цитата jonn1990 ()
Все проблемы были в том что у actor не поставил галочку used AI locations.

Это да, если актор не на сетке то мутанты к нему подобраться не могут и соответственно атаковать. А вообще проверьте АИ-сетку (может в некоторых местах она в два слоя), проверьте графпоинты (без них перемещение в офлайне некорректно, да и в онлайн сквады выходят только на них и смартах). Проверяйте смарты и логику мобов на них.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.01.2017, 11:18
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 07.01.2017, 11:36 | Сообщение # 5255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
Достаточно ли графпоинтов на локации? Привязаны ли к смарт-террейнам свои графпоинты?

Конечно, есть граф поинты как привязанные, так и не привязанные. Мутанты слетали со смартов когда не было на локации ни одного смарта lair. Теперь за сутки симуляции всего лишь один из квдов мутантов шли за мной. Я кругами ходил и они за мной)) Скорей всего это такой элемент симуляции, типо что бы игроку не скучно было. Возможно..

Добавлено (07.01.2017, 11:36)
---------------------------------------------
И еще, в сдк у AI сетки список ignore materials вообще работает?

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  SHyZ
Суббота, 07.01.2017, 11:38 | Сообщение # 5256
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Сталкер ТЧ.
Может кто разжевать как подключить локацыю?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 07.01.2017, 13:29 | Сообщение # 5257
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
в сдк у AI сетки список ignore materials вообще работает?

Нет, сколько не пробовал не работает.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 07.01.2017, 16:39 | Сообщение # 5258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Какая логика должна быть у нпс , которые охраняют заложника (по типу шустрого , искал но , не нашел) чтобы они его не убивали?
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 07.01.2017, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 07.01.2017, 17:45 | Сообщение # 5259
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno, Для какой версии?! Нам самим догадываться?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 07.01.2017, 18:07 | Сообщение # 5260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

denis2000, Опс , звиняйте. ТЧ 1.0004.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Yastreb_3444
Суббота, 07.01.2017, 18:50 | Сообщение # 5261
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

SHyZ,
Цитата SHyZ ()
Может кто разжевать как подключить локацыю?
Можете "разжевать" поподробнее как именно подключить вашу локацию? Произвести компиляцию левела, и в дальнейшем перевод уровня в игру, или что-то ещё? Конкретнее пожалуйста.
Вот вам ссылка на "тутор" по компиляции левела, и будущем тесте в игре
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Украина  SHyZ
Воскресенье, 08.01.2017, 01:23 | Сообщение # 5262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Yastreb_3444, нуу я имел ввиду подключения готовой локацыы (с пака кости)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  kalter103
Воскресенье, 08.01.2017, 06:34 | Сообщение # 5263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Помогите установил OGSM CS 1.8 CE Build 010312 поверх weaponpackogsm cs 1.8 очень медленно подыхают противники (из ружья 3-4 выстрела из макарова вообще труба это при уроне пм 0.62) скажите пожалуйста какой файл за это отвечает как редактировать\удалить,вообщем зделать живучесть как в оригинале?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Yastreb_3444
Воскресенье, 08.01.2017, 08:39 | Сообщение # 5264
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

SHyZ, посмотрите видео которое я вам кинул.

Думаю это то что вам надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 08.01.2017, 10:30 | Сообщение # 5265
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет.
Вопрос по платформе ТЧ.
Как убрать повторное сообщение, когда подходишь к Барьеру
?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 08.01.2017, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: