В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
jonn1990, Достаточно ли графпоинтов на локации? Привязаны ли к смарт-террейнам свои графпоинты?
Цитатаjonn1990 ()
Все проблемы были в том что у actor не поставил галочку used AI locations.
Это да, если актор не на сетке то мутанты к нему подобраться не могут и соответственно атаковать. А вообще проверьте АИ-сетку (может в некоторых местах она в два слоя), проверьте графпоинты (без них перемещение в офлайне некорректно, да и в онлайн сквады выходят только на них и смартах). Проверяйте смарты и логику мобов на них.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.01.2017, 11:18
Достаточно ли графпоинтов на локации? Привязаны ли к смарт-террейнам свои графпоинты?
Конечно, есть граф поинты как привязанные, так и не привязанные. Мутанты слетали со смартов когда не было на локации ни одного смарта lair. Теперь за сутки симуляции всего лишь один из квдов мутантов шли за мной. Я кругами ходил и они за мной)) Скорей всего это такой элемент симуляции, типо что бы игроку не скучно было. Возможно..
Добавлено (07.01.2017, 11:36) --------------------------------------------- И еще, в сдк у AI сетки список ignore materials вообще работает?
Можете "разжевать" поподробнее как именно подключить вашу локацию? Произвести компиляцию левела, и в дальнейшем перевод уровня в игру, или что-то ещё? Конкретнее пожалуйста. Вот вам ссылка на "тутор" по компиляции левела, и будущем тесте в игре
Помогите установил OGSM CS 1.8 CE Build 010312 поверх weaponpackogsm cs 1.8 очень медленно подыхают противники (из ружья 3-4 выстрела из макарова вообще труба это при уроне пм 0.62) скажите пожалуйста какой файл за это отвечает как редактировать\удалить,вообщем зделать живучесть как в оригинале?
Пытался создать БТР но Сталкер Зов Припяти 1.6.02 вылетает на Line : 748 Description : g:\stalker_cop\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
All.spawn waypoint и script для БТР я взял из COC только добавил свои координаты Сразу даю вам мой All.Spawn
Код
[16000]
; cse_abstract properties section_name = m_car name = defense_btr position = 87.771392822266,-0.50840252637863,-25.654922485352 direction = 0,0,0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 2631