Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Равновесие
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 24.03.2016, 15:22 | Сообщение # 601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Joni_009, avail_animations = animpoint_sit_normal
Спрашивал же: Надеюсь все же animpoint_sit_normal а не просто sit_normal

Ну я же ответил, что мол в логике прописывать можно sit_normal. И да у меня в других НПС также прописано, вылета нету. Сейчас попробую написать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 24.03.2016, 15:26 | Сообщение # 602
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Ну я же ответил, что мол в логике прописывать можно sit_normal.

То что вас за такое криворучие не настиг злобный жук - это вам просто повезло! Запомните, а лучще запишите на всех заборах, что animpoint_sit_normal и sit_normal - это РАЗНЫЕ анимстейты для РАЗНЫХ задач!
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 24.03.2016, 15:32 | Сообщение # 603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
То что вас за такое криворучие не настиг злобный жук - это вам просто повезло! Запомните, а лучще запишите на всех заборах, что animpoint_sit_normal и sit_normal - это РАЗНЫЕ анимстейты для РАЗНЫХ задач!

Извиняюсь все отлично работает, НПС сел куда надо и как надо. Впредь буду внимательней.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 24.03.2016, 15:44 | Сообщение # 604
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Smart_terains читается только в all.spawn.

Вообще эта фраза лишена изрядной доли смысла, поскольку данная секция читается скриптом, которому плевать где эта секция прописана в castom_data спавн секции или в castom_data секции из all.spawn. И как на эту секцию реагировать тоже решает скрипт, который легко и просто при необходимости переписать. В каком состоянии скрипты у спрашивающего я не знаю, но насколько помню если у НПС есть кастом дата и в ней прописана логика, то скрипт будет игнорировать попытки назначить НПС гулаг.


_S_k_i_F_,
1. Перед записью в пакет нужно для начала убедиться, что self.use ~= nil, иначе что вы запишете?
2. Переменная self.use бинарная, значит никак не package:w_u8(self.use), а package:w_bool(self.use)
3. Если self.use == true, то записать еще потребуется self.item (строка), self.item_count (беззнаковое число)
4. Если при чтении выясниться, что self.use == true, то читаете дополнительно self.item и self.item_count
5. При чтении self.use == true, значит требуется регистрация колбека на юзанье трупа монстра: self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.03.2016, 15:46
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Четверг, 24.03.2016, 18:41 | Сообщение # 605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите консольную команду для ускорения времени ?
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 24.03.2016, 19:28 | Сообщение # 606
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Ради интереса решил проверить подцепит ли гулаг
заспавненого нпс скриптом. Создал смарт, логику и тд. Заспавнил нпс скриптом, ф-ями АМК.
Код
read_stalker_params(sobj)
paramss.custom = "[logic]\nactive = [smart_terrains]\pred_test = true"
write_stalker_params(paramss, sobj)

Перезагрузился, что бы заработала логика, и он ушёл по своим делам.
Заспавнил егшо через all.spawn для проверки, и всё сработало!
И на сколько я помню, не только smart_terrains читается только из all.spawn.

riper, >>cleack<<
или так
level.set_time_factor(number)
Установку по умолчанию смотри в alaif time_factor =

Добавлено (24.03.2016, 19:28)
---------------------------------------------
Mopa, Зачем ты пытаешься это сделать? Тебе всё равно надо писать логику, если конечно ты хочешь отправить его в kamp и указать path_walk = *_task то тут нужен гулаг. В остальном же, проще создать уника. Или all.spawn тебе в помощь.
Ну а если хочешь заселить пустой гулаг, то это сделает за тебя респавнер. Плюс надо будет убедится, что работа не отменена условиями.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 24.03.2016, 19:31
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Четверг, 24.03.2016, 20:41 | Сообщение # 607
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
И на сколько я помню, не только smart_terrains читается только из all.spawn.

ins33, вы не внимательно прочитали то, что написал вам denis2000

Секция smart_terrains вычитывается скриптом se_stalker.script в методе fill_exclusives() при помощи функции read_smart_terrain_conditions из скрипта smart_terrain.script
В данном методе для считывания настроек читается spawn_ini ()
Например, что мешает в скриптах исправить это на system_ini() ?
Тогда настройки можно считывать не из all.spawn, а из секции НПС, проспавненного скриптом!!!
Так что, как написАл denis2000 - что пропишите в скриптах, то и будет делать движок.
ПропИшите читать из custom_data, то так и будет. ПропИшите читать из секции - будет читать из секции.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 24.03.2016, 20:55
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 24.03.2016, 21:20 | Сообщение # 608
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Как мне сделать так, чтобы по получению инфопоршня вещи из инвентаря пропадали и перемещались в ящик? ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 24.03.2016, 21:26 | Сообщение # 609
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Nikita_Kling, Вы в ТЧ играли???
Когда ГГ идёт на арену, то вещи перемещаются в ящик.
Неужели трудно посмотреть в скриптах, как это сделано???

Метод движка:

Источник:transfer_item( предмет, приёмник )
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 25.03.2016, 00:00 | Сообщение # 610
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо попробую!
Что может означать этот вылет, в каком направлении копать?

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 25.03.2016, 00:07 | Сообщение # 611
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, в секции звука указан рандом, т.е. поигрывание одного из нескольких звуковых файлов.
При работе скрипта обнаружилось, что нескольких файлов - просто нет.
Отсюда и вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 25.03.2016, 00:47 | Сообщение # 612
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Если передать всё содержимое инвентаря ГГ НПС, то при смерти, там будет только то что прописано в death_*.ltx
Возможно ли, не правя конфиги получит весь хабар обратно, как из inventory_box.

Какой ф-ей можно получить визуал нпс?
И какой назначить?
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 25.03.2016, 00:59 | Сообщение # 613
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, что-то я совсем запутался. Привел биндер к этому виду. Все сохраняется, но при перезагрузке опять же нельзя юзать труп. И насчет self.item и self.item_count не понял. Куда именно их писать?
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 25.03.2016, 04:41 | Сообщение # 614
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Можно ли игроку запретить использовать КПК скриптом? А спустя необходимое время снова разрешить использование КПК? И тольк не функцией disable_ui
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Mopa
Пятница, 25.03.2016, 10:55 | Сообщение # 615
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата denis2000 ()
Разве? Тогда почему конструкция типа:Код[smart_terrains]none = trueприспокойно читается из кастом даты?

Если скриптово - не читается, пробовал не раз, и по-всякому. если есть способ, о котором я не знаю, был бы рад примеру. На АМк мне другой способ подсказали: прописать в секции моба/НПС ссылку на файл кастом_даты, где указать секцию [smart_terrains], и все заработало.
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Поиск: