В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Mopa, Сожалею, что вы настолько заняты, что не можете прочитать всю переписку. _S_k_i_F_, Что-то типа такого:
Код
function generic_object_binder:save(packet) set_save_marker(packet, "save", false, "generic_object_binder") object_binder.save(self, packet) xr_logic.save_obj(self.object, packet) if self.use then packet:w_bool(self.use) packet:w_stringZ(self.item) packet:w_u16(self.item_count) else packet:w_bool(false) end set_save_marker(packet, "save", true, "generic_object_binder") end
function generic_object_binder:load(reader) self.loaded = true set_save_marker(reader, "load", false, "generic_object_binder") object_binder.load(self, reader) xr_logic.load_obj(self.object, reader) self.use = reader:r_bool() if self.use then self.item = reader:r_stringZ() self.item_count = reader:r_u16() self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) end set_save_marker(reader, "load", true, "generic_object_binder") end
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 25.03.2016, 14:29
Какой функцией в ЧН можно перевести НПС в оффлайн или просто "удалить"? Пробовал вот эту функцию:
function name() local npc = alife():story_object(sid) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, true) alife():set_switch_online (npc.id, false) alife():set_interactive (npc.id, false) end end
Если её вызывать из диалога, то НПС не пропадает. Пробовал ещё вот такую функцию:
function name() local npc = level_object_by_sid(sid) if obj then alife():release(obj, true) end end
_S_k_i_F_, Вызываю через диалог с НПС и вылетает вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\marsh_scripts.script:32: attempt to call global 'get_story_object_id' (a nil value)
Advisor890, удалять НПС через диалог с ним некорректно. Перемести функцию в xr_effects, по окончанию диалога выдай поршень и вызови функцию через рестриктор
Кто-нибудь работал с имитацией голоса под противогаз? Можно ли прописать эту заглушку под противогаз в конфигах или нет? С помощью какой программы отредактировать исходник, если нельзя через конфиг?