Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Lost World Condemned
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dezcreat
Вторник, 29.08.2017, 15:52 | Сообщение # 7846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

prototip98, ну не знаю, можно за пару секунд написать скрипт для узнавания координат, или же в консоли пару команд прописать. Как по мне, всякие мелкие изменения надо без XRay SDK делать.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 29.08.2017, 15:52 | Сообщение # 7847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, странно, тогда не могу понять, с чем связана данная проблема:
Сообщение отредактировал PROforum - Вторник, 29.08.2017, 16:01
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.08.2017, 15:59 | Сообщение # 7848
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PROforum, А на DX10 работает бес проблем?
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 29.08.2017, 16:00 | Сообщение # 7849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, Да
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Грозный
Вторник, 29.08.2017, 16:41 | Сообщение # 7850
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2017

Ребята, кто знает как сделать захват точек группировками, как в stalker lost path ?
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2017
Российская Федерация  Holker
Вторник, 29.08.2017, 17:37 | Сообщение # 7851
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Khyzyr, Крутил все параметры относящиеся к "Push/Pall"
Я попробовал на обычном плэйне без текстур и всё работало! А на плэйне с текстурой не работает!
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  ToTemos
Вторник, 29.08.2017, 18:17 | Сообщение # 7852
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Пошаманил над визуалом в СДК (сменил текстуру), экспортирую в огф, кидаю в игру, захожу, а визуал стал каким то... угольным что ли, не сглаженым, острым, не знаю как еще назвать это. Что может быть не так? Вроде и HQ geometry поставил, а все равно все острое. Или мне уже кажется...
СДК 0.7
--------------------------------------
Разобрался. Скачал фикс на сглаживание к сдк, модели стали приятнее.
Сообщение отредактировал ToTemos - Среда, 30.08.2017, 09:02
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 29.08.2017, 19:45 | Сообщение # 7853
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

del
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 29.08.2017, 23:50
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 29.08.2017, 20:03 | Сообщение # 7854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Нужно настроить смуз группы любым 3D редактором перед экспортом.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 29.08.2017, 22:56 | Сообщение # 7855
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

XMODER, Посмотри здесь, графа Необходимые подробности
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 30.08.2017, 01:17 | Сообщение # 7856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Helios, Да, ибо в сталкере не устроена система, при которой патрон теряет пробивное действие с расстояния, только его траектория.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  GhostUPS
Среда, 30.08.2017, 01:36 | Сообщение # 7857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2016

У кого-нибудь есть xr_Game.dll для ЗП 1.6.02 от X-Ray Extensions? Очень просто нужен.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 30.08.2017, 01:54 | Сообщение # 7858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Khyzyr, Благодарю! Значит буду ковырять game_tutorials.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Среда, 30.08.2017, 07:08 | Сообщение # 7859
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

ToTemos, Похоже на то, что у тебя скелет с моделью не совсем правильно стоят. Раз ты менял модель, то, это вполне возможно.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 30.08.2017, 10:36 | Сообщение # 7860
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Вот этот фикс ставили?


Цитата Helios ()
Предположим стрелять мы будем с 200-250 метров

Предположим, что вы играете в оригинальную игру или мод не меняющий switch_distance. То нет, вы не сможете стрелять на такой дистанции, поскольку целей просто не будет. В ином случае, все опять таки зависит от этого параметра. Вот если он равен 250 и более, тогда такой выстрел возможен.
Цитата Helios ()
Так вот как же устроена система повреждений...

Предвидя ваш вопрос уже сделал пост.
По поводу дальности, как уже сказал уважаемый Khyzyr, от нее наносимый боеприпасом урон не зависит, но вполне возможно написать скрипт компенсирующий урон для НПС или мутанта в зависимости от расстояния до стрелка (в том случае если хит был не смертельный).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.08.2017, 10:38
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: