В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Скопировал я конфиги гранаты, придал ей нужные параметры и прочие дела. Скопировал конфиги худа и поменял огф модель (та же граната, но с другой текстурой), а в игре граната выше чем руки:/. Как так, если конфиги худа точно те же, что и у старой гранаты? Повторюсь, 3д модель гранаты взята та же, у которой взяты конфиги худа, к этой 3д модели привязал другую текстуру, ничего другого я не трогал. Сейчас переконвертил модель заново и привязал ту же текстуру, результат то же.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 03.09.2017, 17:32
Error face found at pos: [-28.08,-1.70,-14.68] Error face found at pos: [-27.96,-1.96,-32.98] Error face found at pos: [-15.98,-1.62,-14.61] Error face found at pos: [-16.08,-1.88,-32.92] Export Parts... Can't export invalid part #64 Can't export invalid part #65 Can't export invalid part #83 Can't export invalid part #84
Делаю все как в этой статье, но когда делаю component->install packages и выбираю Add->SDK\components\AlexMX\editor.bpl сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl, designede60.bpl, а когда поставил их в Windows\SysWoW64 и Program Files (x86)\Borland то при добавлении программа завершается. Что делать?
В Сборке Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone есть возможность зажечь и потушить костер( с соответствующими подписями »потушить» и «зажечь») В сборке Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 этой возможности нет.
Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 03.09.2017, 16:49
Добрый вечер или день или устро крч не важно!Помогите пожалуйста какой файл в сталкере зов припяти отвечает за карту в пда.Скажите без намёков на видео и их всех пересмотрел.Как сделать чтобы место карты зп в пда была глобальная карта чн.Просто опишите какой файл и что в нём делать без видео.
какой файл в сталкере зов припяти отвечает за карту в пда
levels => level.ltx, там указан путь к текстуре (texture) и границы карты (bound_rect) Сами текстуры карт расположены в textures => map Текстура всей карты (глобальная карта) расположена в textures => ui => ui_global_map
Ребят, всем привет. Тут ещё один вопросик возник. Можно ли вместо 3D Max Studio использовать тот же самый Blender? Или можете скинуть ссылку на актуальный 3D Max Studio для моддинга? Просто я и сам рад бы поискать, но интернета осталось не так уж и много, да и на вирус нарваться не хочется) Так сказать лучше уж учиться на чужих ошибках)