Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Pain of The Past
2.8
Наёмник Сом
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
«Последний Сталкер»
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 03.09.2017, 11:00 | Сообщение # 7981
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Скопировал я конфиги гранаты, придал ей нужные параметры и прочие дела. Скопировал конфиги худа и поменял огф модель (та же граната, но с другой текстурой), а в игре граната выше чем руки:/. Как так, если конфиги худа точно те же, что и у старой гранаты? Повторюсь, 3д модель гранаты взята та же, у которой взяты конфиги худа, к этой 3д модели привязал другую текстуру, ничего другого я не трогал.
Сейчас переконвертил модель заново и привязал ту же текстуру, результат то же.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 03.09.2017, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Польша  Redrick84
Воскресенье, 03.09.2017, 11:14 | Сообщение # 7982
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

При сборке спавна в СДК:
Код
Error face found at pos: [-28.08,-1.70,-14.68]
Error face found at pos: [-27.96,-1.96,-32.98]
Error face found at pos: [-15.98,-1.62,-14.61]
Error face found at pos: [-16.08,-1.88,-32.92]
Export Parts...
Can't export invalid part #64
Can't export invalid part #65
Can't export invalid part #83
Can't export invalid part #84
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 03.09.2017, 11:54 | Сообщение # 7983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ToTemos ()
и поменял огф модель

В ней ищи ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 03.09.2017, 16:20 | Сообщение # 7984
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата sektor_aka ()
Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040

Делаю все как в этой статье, но когда делаю component->install packages и выбираю Add->SDK\components\AlexMX\editor.bpl сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl, designede60.bpl, а когда поставил их в Windows\SysWoW64 и Program Files (x86)\Borland то при добавлении программа завершается. Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  grund
Воскресенье, 03.09.2017, 16:47 | Сообщение # 7985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

В Сборке Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone есть возможность зажечь и потушить костер( с соответствующими подписями »потушить» и «зажечь»)

В сборке Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 этой возможности нет.

Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 03.09.2017, 16:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 03.09.2017, 17:20 | Сообщение # 7986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата grund ()
Вопрос: кто знает? какие и где скрипты надо подправить и что добавить, что бы появилась возможность зажечь и потушить костер как в сборке от Stone ?

Ответ в твоем вопросе. Лучше всех знает автор сборки Stone. Не пробовал обратиться к нему.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 03.09.2017, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 03.09.2017, 17:53 | Сообщение # 7987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет! Как изменить отношение мутанта к ГГ, к примеру, чтобы контроллер игнорировал его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.09.2017, 19:23 | Сообщение # 7988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Han_Kostenlo,



DarkLade, Та же технология что и для НПС:
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.09.2017, 19:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Kadrik_228)
Воскресенье, 03.09.2017, 21:20 | Сообщение # 7989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2016

Добрый вечер или день или устро крч не важно!Помогите пожалуйста какой файл в сталкере зов припяти отвечает за карту в пда.Скажите без намёков на видео и их всех пересмотрел.Как сделать чтобы место карты зп в пда была глобальная карта чн.Просто опишите какой файл и что в нём делать без видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 03.09.2017, 22:51 | Сообщение # 7990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Kadrik_228), global_map.dds или ui_global_map.dds
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  PROforum
Понедельник, 04.09.2017, 09:25 | Сообщение # 7991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Kadrik_228) ()
какой файл в сталкере зов припяти отвечает за карту в пда

levels => level.ltx, там указан путь к текстуре (texture) и границы карты (bound_rect)
Сами текстуры карт расположены в textures => map
Текстура всей карты (глобальная карта) расположена в textures => ui => ui_global_map
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 04.09.2017, 13:31 | Сообщение # 7992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Как в ТЧ убрать красную надпись, когда в консоле DEMO_RECORD 1 пишешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 04.09.2017, 17:17 | Сообщение # 7993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ребят, всем привет. Тут ещё один вопросик возник. Можно ли вместо 3D Max Studio использовать тот же самый Blender? Или можете скинуть ссылку на актуальный 3D Max Studio для моддинга? Просто я и сам рад бы поискать, но интернета осталось не так уж и много, да и на вирус нарваться не хочется) Так сказать лучше уж учиться на чужих ошибках)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Понедельник, 04.09.2017, 17:38 | Сообщение # 7994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Понедельник, 04.09.2017, 18:31 | Сообщение # 7995
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

denis2000, Спасибо. Я так понял(по названию) вторая функция нужна для того, чтобы нпс нарушил ту самую логику и напал, верно?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Поиск: