Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
We Are Not Alone
4.0
Волей Случая
3.5
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 01.09.2017, 16:04 | Сообщение # 7966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  atanda
Пятница, 01.09.2017, 17:21 | Сообщение # 7967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

WolfHeart,
Извини, мне просто показалось что это просто текст)
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 01.09.2017, 18:06 | Сообщение # 7968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BoBaH_671 ()
пишется имя граф-поинта, на позиции которого появится ГГ

Прописал в Level Point to change имена граф-поинтов (например: при переходе с Юпитера в Припять - pripyat_lc_graph_point). Всё скомпилировал, но ни один левел чейнджер не работает. В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 01.09.2017, 18:13 | Сообщение # 7969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PROforum, сюда бы полный список действий. smile

А галочка silent mode стоит?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 01.09.2017, 18:50 | Сообщение # 7970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

BoBaH_671, сконвертировал все 5 основных локаций ЗП в формат SDK, из за этого "слетели" какие то параметры левел чейнджеров, я предположил, что слетели только Level to change и Level point to change и прописал в них новые параметры (например: при переходе с Юпитера на Затон - Level to change = zaton; Level point to change = zaton_graph_point_0157), параметр Silent mode не трогал, оставил выключенным.
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 02.09.2017, 04:26
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.09.2017, 20:38 | Сообщение # 7971
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
параметр Silent mode не трогал, оставил выключенным.

Надо включить.
Цитата PROforum ()
при переходе с Юпитера на Затон - Level to change = zaton; Level point to change = zaton_graph_point_0157

Все верно, только следите, чтобы графпоинт был обычный а не тот который "не для игрока".
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.09.2017, 20:39
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.09.2017, 20:45 | Сообщение # 7972
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: функция string.find где производит поиск?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  BozKurt
Пятница, 01.09.2017, 22:07 | Сообщение # 7973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_S_k_i_F_, не поверишь, но в строке переданной в параметры.

Добавлено (01.09.2017, 22:07)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, вот здесь, немного подробнее: http://lua-users.org/wiki/StringLibraryTutorial

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 12:04 | Сообщение # 7974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем привет. Немного полазив по файлам нашёл вот это: {=wealthy_functor +zat_b30_sultan_loose}. Как я понял это условия с инфопоршнями, так же? Но вот что означают знаки [ =, +, - ]?
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.09.2017, 12:12 | Сообщение # 7975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата buffy ()
Но вот что означают знаки [ =, +, - ]

Знак = проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение true.
Знак ! проверяет, возвращает ли записанная после него функция логическое значение false.
Знак + проверяет наличие инфопоршня, записанного после него.
Знак - проверяет отсутствие инфопоршня, записанного после него.
Код
{=func_one !func_two +info_one -info_two}
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 02.09.2017, 13:11 | Сообщение # 7976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Пасибо)
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 02.09.2017, 23:24 | Сообщение # 7977
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: нужно скомпилировать исходники Level Editor. C++ builder имеется. С чего начинать компиляцию? Пробовал сразу компилить Level_Editor.bpr - вылазит куча ошибок - не может найти инклуд файлы, классы и тому подобная ерунда. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 03.09.2017, 00:31
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20 | Сообщение # 7978
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Это, народ. Никто не знает функцию, или, секцию логики, благодаря которой нпс-враг не атакует гг? (пример:Кордон, блокпост военных под мостом).
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43 | Сообщение # 7979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
нужно скомпилировать исходники Level Editor

Почитай тут может: https://www.gameru.net/forum....1620040
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59 | Сообщение # 7980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Добрый день, прошу помощи. Пытался прикрепить к скроллу прогресс-бары, но никак не выходит. Прикреплено к ПДА.
Были попытки прикрепить бары сначала к статику. Были попытки сделать всё через ListBox, но нашел только функции AddIconField и AddTextField.
Скрипт
Код

function ui_pda_factions_tab:InitControls()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    local xml = CScriptXmlInit()
    self.xml=xml
    xml:ParseFile("ui_pda_factions_tab.xml")
    self.scroll_v = xml:InitScrollView("scroll_v", self)
    self.progress_bar_1 = xml:InitProgressBar("progress_bar_1", self)
    self.scroll_v:AddWindow(scroll_v, true)
end

XML
Код

<w>
    <main_wnd x="0" y="50" width="1024" height="768"/>
    <scroll_v x="150" y="135" width="600" height="360" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="1"/>
        <progress_bar_1 x="50" y="100" width="400" height="16" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
            <progress>
                <texture>greenline</texture>
            </progress>
        </progress_bar_1>
</w>
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Поиск: