Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Lost World Requital
3.9
Новое Время
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 10.09.2017, 01:09 | Сообщение # 7966
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
но можете просвятить хотя бы в теории как сделать подобное?

Тут все просто.
Файл xr_motivator.script.
Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
Здесь вы должны проверить нанесен ли хит ГГ, если да , то проверить, какое оружие в данный момент в руках ГГ.
Если именно то оружие, которому вы добавили Хиты, то наносите дополнительный хит НПС.
Именно по такой схеме и работает в SGM моде навык стрельбы из определенного вида оружия.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 10.09.2017, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 10.09.2017, 05:06 | Сообщение # 7967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Неа, дружище, не проканало, обломистика приключилась sad , там в том же файле, но в самом низу есть таблица отношений монстров, вот она то, зараза, походу и пообламывала, заприоритетила то что я прописал в таблице выше :
[monster_relations]
;;;;;;;;;;;;actor,human,zoo_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, ...
human = 0, 1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, ...
...
pseudodog = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, ...
...
В итоге в Рыжем лесу сожрали меня и "моих "святых братьев монолитопоклонников"" с потрохами, даже костей не осталось...
human, зараза всё обламывает, а занулять его(нейтралить) нельзя потому что он со всеми людьми из всех группировок повязан, так что другие пути надо искать...

makdm прав, придётся химичить через доп-скрипты... loony
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 10.09.2017, 12:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 10:03 | Сообщение # 7968
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Не знает ли кто случаем о такой функции, чтобы можно было заставить ГГ посмотреть в определенную сторону, или, на определенного НПС?
З.Ы. И какая секция в аллспавне может заставить НПС следить за ГГ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 10.09.2017, 10:04 | Сообщение # 7969
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Han_Kostenlo ()
Не знает ли кто случаем о такой функции, чтобы можно было заставить ГГ посмотреть в определенную сторону, или, на определенного НПС?
З.Ы. И какая секция в аллспавне может заставить НПС следить за ГГ?

а через логику нпс пробовал? А стоп... Игрока посмотреть в определенную сторону или на определенного нпс? Если да, то наверное только с помощью катсцены
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 10.09.2017, 10:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 10:08 | Сообщение # 7970
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

BeeRsek, Точно? Вроде я в каком-то моде видел, как такое проворачивали... В каком не скажу - не помню. Вроде даже в ЗШ, когда только попал в плен, после диалога с военным... А, ну там просто ГГ стоит, не движется. А если катсценой, то катсцену как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Польша  Redrick84
Воскресенье, 10.09.2017, 13:02 | Сообщение # 7971
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Как заспавнить в ЗП эксклюзивного мутанта с собственной логикой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Украина  BozKurt
Воскресенье, 10.09.2017, 13:40 | Сообщение # 7972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата makdm ()
Здесь вы должны проверить нанесен ли хит ГГ, если да , то проверить, какое оружие в данный момент в руках ГГ.
Да здравствует костыль, самый "гуманный" костыль в мире!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 10.09.2017, 14:19 | Сообщение # 7973
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Han_Kostenlo ()
заставить ГГ посмотреть в определенную сторону

Я это делал так:
1. Убирал оружие из рук ГГ и отключал ввод с клавиатуры
Код
db.actor:hide_weapon() 
 level.disable_input()

2. Поворот камеры ГГ
Код
db.actor:set_actor_direction(*vector():getH())
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 10.09.2017, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 10.09.2017, 14:29 | Сообщение # 7974
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BozKurt ()
Да здравствует костыль, самый "гуманный" костыль в мире!

Бинго!
Мне, например, давно стало ясно, что модинг - это и есть один "большой костыль", который каждый модмейкер, в меру своих способностей, вбивает в самое сердце движка Сталкер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 16:16 | Сообщение # 7975
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Graff46, Можно, глупость спрошу? Хоть я и заметил звездочку, я не понял, где писать вектор во второй функции.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Понедельник, 11.09.2017, 13:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 10.09.2017, 17:07 | Сообщение # 7976
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Хочу реализовать в игре небольшую фичу, чтобы увеличить/уменьшить время принятия медикаментов (внутри игры, а не в конфиге). В принципе функция то и работает, но время не увеличивается.
Функция:

Буду благодарен, если поправите.
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 10.09.2017, 17:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  polmel
Воскресенье, 10.09.2017, 19:07 | Сообщение # 7977
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

Ребят , у меня тут проблемка в SDK 0.7

Знаю что есть решение но нету файлов .db в чем ещё может быть проблема?
Сообщение отредактировал polmel - Воскресенье, 10.09.2017, 19:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.09.2017, 17:08 | Сообщение # 7978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

makdm, если приложить усилия и немного позаниматься любовью со скриптами, то можно родить вполне себе ничегошный код, только вот заниматься этим никто не хочет.

Цитата XMODER ()
В принципе функция то и работает, но время не увеличивается.
Имхо, я здесь только и вижу, что сохранение, никакого увеличения чего либо (умножение не в счёт). Возможно кто-то другой знает твои скрипты лучше...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  exDeMODER
Понедельник, 11.09.2017, 17:54 | Сообщение # 7979
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата BozKurt ()
Имхо, я здесь только и вижу, что сохранение, никакого увеличения чего либо (умножение не в счёт). Возможно кто-то другой знает твои скрипты лучше...

Да в приниципе посидел, подумал я и понял что фигню написал. Только считываю секцию с файла, а её еще сохранить надо, абы буст реально изменился в игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 12.09.2017, 10:31 | Сообщение # 7980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Добавил новые wallmarkи на локацию из ЗП через SDK 0.7. Что необходимо сделать, чтобы они отображались в игре? Обязательно ли для этого Компилировать всю локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 12.09.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: