Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Волей Случая
3.5
Долина Шорохов
4.5
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 13:18 | Сообщение # 8131
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Первое - некорректные названия текстур (не фатально), Второе - удалили лишнее из папки gamadata в частности configs\fonts.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 14:41 | Сообщение # 8132
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, У меня возникла проблема: функция actor_dont_has_item (указанная вами выше) у меня не работает, иногда влечет безлоговый вылет(возможно я не правильно ее использую, но это не точно).
Для проверки наличия пользуюсь такой(SoC):
function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

И в диалог через precondition
<precondition>etils.have_etil_pistol</precondition>

Функция, указанная вами:
function actor_dont_has_item(section)
return not actor_has_item(section)
end
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 15:16 | Сообщение # 8133
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Etil, Вы ведь не знаете что first_speaker именно ГГ и не проверяли это. Делайте так:
Код
function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 15:28 | Сообщение # 8134
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Хорошо, но что по поводу проверки отсутствия предмета? Один из первых диалогов на этом завязан, без нее никак.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 22.09.2017, 15:33 | Сообщение # 8135
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ.
Пытаюсь после удаления объекта заспаунить нет пакетом заново объект с секцией physic_object без кости.

Вставлял и в нет спаун, и в биндер bind_physic_object.script.

Получаю вылет без лога ( лог вообще пустой ) при загрузке.

Вот этой функцией я пользовался.

  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.09.2017, 16:01 | Сообщение # 8136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Etil ()
что по поводу проверки отсутствия предмета?
Цитата denis2000 ()
function have_not_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

Все функции рабочие. Всё зависит от правильного использования.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 16:58 | Сообщение # 8137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: при правке в моде для теней Чернобыля текста, игра начала вылетать с окошком, ругаясь на правленный файл из папки текст. Самое интересное при выборе из 3 кнопок в окошке кнопку продолжить игру можно развернуть и продолжить играть. Хотя есть лог вылета, проверка синтаксиса через эксйплорер не выдаёт ошибки, в яндексбраузере же находит. В ручную так же несколько раз перепроверял. Не когда ранее не встречал такую ошибку, за сим назрели вопросы: можно ли исправить, и если нет, критично ли?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 17:29 | Сообщение # 8138
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Maximless ()
physic_object без кости

А разве движек такое допускает? У физика по моему кости и шейпы должны быть в обязательном порядке.


Hoperise, Лог то покажите и версию игры тоже знать не мешает, может у вас движек модифицированный и не на всякую ошибку крашем отвечает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 17:32 | Сообщение # 8139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000,выложить пока не могу. Лог стандартный ссылается на файл (диалог_агропром.хмл) и ерор енд таг, тч 1006 модифицированный, это да, но ведь ошибки как таковой нет. Файл раза 5 перепроверял.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.09.2017, 17:34
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 17:35 | Сообщение # 8140
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Hoperise ()
лог стандартный... ошибки как таковой нет...

Значит ответ - нет ошибки нет проблемы, вопрос можно закрывать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:36
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 17:38 | Сообщение # 8141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000, однако при запуске вылетает окно с ошибкой, что честно говоря не где и не когда не видел. Спасибо и на этом!
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.09.2017, 19:59 | Сообщение # 8142
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

ЗП. Как нанести урон ГГ/уменьшить здоровье НЕ через диалог?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 20:05 | Сообщение # 8143
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, Пробуйте раскометнировать и использовать функцию xr_effects.hit_actor(actor, npc, p)
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 20:14 | Сообщение # 8144
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, Полностью согласен с вами насчет использования. Не подскажете, что насчет использования функции как условия появления диалога? Как условие внутри диалога все прекрасно работает, но как условие появления-нет.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 21:01
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.09.2017, 20:44 | Сообщение # 8145
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

denis2000, не особо помогло. То есть вообще. Есть еще идеи?

УПД: упс, поигрался со значениями и всё заработало. Вопрос отпал.
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 22.09.2017, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: