В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, У меня возникла проблема: функция actor_dont_has_item (указанная вами выше) у меня не работает, иногда влечет безлоговый вылет(возможно я не правильно ее использую, но это не точно). Для проверки наличия пользуюсь такой(SoC): function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("wpn_colt1911") ~= nil end
И в диалог через precondition <precondition>etils.have_etil_pistol</precondition>
Функция, указанная вами: function actor_dont_has_item(section) return not actor_has_item(section) end
ТЧ. Пытаюсь после удаления объекта заспаунить нет пакетом заново объект с секцией physic_object без кости.
Вставлял и в нет спаун, и в биндер bind_physic_object.script.
Получаю вылет без лога ( лог вообще пустой ) при загрузке.
Вот этой функцией я пользовался.
function create_obj( logica , lv_id, gv_id, pos )
local s_obj = alife():create( "physic_object", pos , lv_id, gv_id )
local packet = net_packet() packet:w_begin( 0 )
-- Читаем данные из нет-пакета
s_obj:STATE_Write( packet ) packet:r_seek( 2 )
-- cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local spawn_story_id = packet:r_s32() local physic_type = packet:r_s32() local mass = packet:r_float() --local fixed_bones = packet:r_stringZ() -- Меняем данные в нет-пакете
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: при правке в моде для теней Чернобыля текста, игра начала вылетать с окошком, ругаясь на правленный файл из папки текст. Самое интересное при выборе из 3 кнопок в окошке кнопку продолжить игру можно развернуть и продолжить играть. Хотя есть лог вылета, проверка синтаксиса через эксйплорер не выдаёт ошибки, в яндексбраузере же находит. В ручную так же несколько раз перепроверял. Не когда ранее не встречал такую ошибку, за сим назрели вопросы: можно ли исправить, и если нет, критично ли?
А разве движек такое допускает? У физика по моему кости и шейпы должны быть в обязательном порядке. Hoperise, Лог то покажите и версию игры тоже знать не мешает, может у вас движек модифицированный и не на всякую ошибку крашем отвечает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:29
denis2000,выложить пока не могу. Лог стандартный ссылается на файл (диалог_агропром.хмл) и ерор енд таг, тч 1006 модифицированный, это да, но ведь ошибки как таковой нет. Файл раза 5 перепроверял.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.09.2017, 17:34
BoBaH_671, Полностью согласен с вами насчет использования. Не подскажете, что насчет использования функции как условия появления диалога? Как условие внутри диалога все прекрасно работает, но как условие появления-нет.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 21:01