Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 17.11.2017, 21:48 | Сообщение # 8911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, вылет где? На старте игры перед меню? Оно и понятно.

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_U then
    self:OnCreate()
end
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 21:55 | Сообщение # 8912
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, класс, работает! А можно как-нибудь так сделать, чтоб кнопка в игре работала, а не в главном меню?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 17.11.2017, 21:56 | Сообщение # 8913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, из движка нужно экспортировать в скрипты коллбек, отлавливающий нажатие клавиши в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Коста Рика  Jargon
Пятница, 17.11.2017, 22:00 | Сообщение # 8914
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата liu6101828 ()
the hand model that I made cant work in game, the hands disappeared, but when I check them in SDK, they function normally,Please help me find where the problem is.
here is the link https://mega.nz/#!puRjzJTT!ns9CtJX8Kjd19Sd6yq8RgwBtmEOFoxRHr4pkTm2r8pw

Fix: Google disk
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 22:09 | Сообщение # 8915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671,
В этом уроке человек сказал, что и в игре должно работать. Я проверил - черта с два. Может, я что-то не так сделал, т.к. тут без движка по словам писавшего статью должно работать:

  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  BozKurt
Пятница, 17.11.2017, 23:09 | Сообщение # 8916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  solix
Суббота, 18.11.2017, 08:37 | Сообщение # 8917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

НС 2016 Как активировать кнопки в меню ремонта оружия у Долговязого.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Pr0nomicon
Суббота, 18.11.2017, 09:52 | Сообщение # 8918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Всем доброго времени суток. Закралась у меня идея научиться делать анимации от первого лица для сталкера(видимо под впечатлением от таркова), оружие и так далее. Опыта нет никакого, никогда не работал с подобными софтом. Модить хочется на зове припяти. На трубе что-то ничего толкового не смог найти. Может кто-нибудь подсказать либо ресурсы, либо ссылку на обсуждение данных моментов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  atanda
Суббота, 18.11.2017, 10:14 | Сообщение # 8919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Pr0nomicon, в интернете есть много ресурсов по моделированию, анимации, а по сталкеру видео-уроки Непряхина посмотри. Ну и первое правило (лично как я делаю) если что-то непонятно, сразу гуглить.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Китай  liu6101828
Суббота, 18.11.2017, 11:58 | Сообщение # 8920
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

And how to Creating a "bump" for STALKER COP With SDK 0.7??

Добавлено (18.11.2017, 11:58)
---------------------------------------------
And how to import CS:S animation into X-RAY SDK?

  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  solix
Суббота, 18.11.2017, 12:53 | Сообщение # 8921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

А с моим вопросом кто ответит или завернете на АМК?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Суббота, 18.11.2017, 12:54 | Сообщение # 8922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Люди, помните я вопрос задал насчет проводника с Азотом на окрестностях, так вот сейчас я спавнюсь рядом с Лоцманом, он просто стоит, Азот в стороне, я могу бегать говорить со всеми кроме лоцмана и Азота, через некоторое время Азот делает анимацию свою(уходит на свою половину, но телепортируеться назад) код изменял в zat_b215_logic_jupiter.ltx
Код
[logic]
active = sr_idle@control

[sr_idle@control]
on_info1 = { -jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton} sr_idle@on_jup_aborigen %=run_postprocess(black:1238:true) =disable_ui =teleport_actor(jup_actor_arrive_walk:jup_actor_arrive_look) +jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton%, {-jup_travel_made} sr_idle@on_jup_guest %=disable_ui =teleport_actor(jup_a6_actor_walk:jup_a6_actor_look) +jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton%; =run_postprocess(black:1239:true)%
on_info2 = {+zat_b215_guide_to_zaton +jup_travel_made} sr_idle@to_zat_meet %=run_postprocess(fade_in) =disable_ui%
on_info3 = {+uni_leave_zone_info} sr_idle@leave_zone %=disable_ui =run_postprocess(fade_in)%

[sr_idle@on_jup_guest]
on_game_timer = 100 | {-jup_b217_task_start} sr_idle@control %+jup_b217_task_start%

[sr_idle@on_jup_aborigen]
on_game_timer = 25 | sr_idle@control %=enable_ui =stop_postprocess(1238)%

[sr_idle@to_zat_meet]
on_info = {-zat_b215_to_zat_pp_start} %+zat_b215_to_zat_pp_start =run_postprocess(black:1240:true) -jup_travel_made%
on_game_timer = 25 | sr_idle@control %=teleport_actor(jup_goto_zaton_walk:jup_goto_zaton_look) =forward_game_time(4) -zat_b215_to_zat_pp_start%

[sr_idle@leave_zone]
on_game_timer = 20 | nil %=run_tutorial(outro_game)%



В zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx

Код

[logic@zat_b215_stalker_guide_jupiter]
suitable = {=check_npc_name(zat_b215_stalker_guide_jupiter)} true
prior = 200
active = animpoint
level_spot = guider

[animpoint]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start
avail_animations = wait_na
use_camp = false
reach_distance = 1
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = no_meet
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit

[animpoint@rest]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider
use_camp = false
reach_movement = walk_noweap
reach_distance = 1
on_game_timer = 27 | {-jup_b217_tech_begin_to_talk} %+jup_b217_tech_begin_to_talk%
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = meet
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = zat_b215_stalker_guide_greeting
close_snd_bye = zat_b215_stalker_guide_farewell
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = false
meet_on_talking = false


В jup_b217_stalker_tech.ltx
Код

[animpoint@presets]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false

;*************************************

[logic@jup_b217_stalker_tech]
suitable = {=check_npc_name(jup_b217_stalker_tech)} true
active = animpoint
prior = 200
level_spot = mechanic

[animpoint]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = wait_na
reach_distance = 50
meet = no_meet
on_info = {-jup_b217_pp_end_in_scene} animpoint@first_visit_timer

[animpoint@first_visit_timer]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = wait_na
reach_distance = 50
meet = no_meet
on_game_timer = 45 | animpoint@first_visit

[animpoint@first_visit]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = jup_b217_nitro_stand
reach_distance = 5
reach_movement = walk_noweap
on_signal = sound_end | {-jup_b217_welcome_tech_talked} %+jup_b217_welcome_tech_talked%
on_info = {+jup_b217_tech_begin_to_talk -jup_b217_tech_welcome_end} %=play_sound(jup_b217_stalker_tech_welcome) +jup_b217_tech_welcome_end%
on_info2 = {+jup_b217_welcome_tech_talked} animpoint@sit_tp
on_info3 = {-jup_b217_stalker_tech_met} %+jup_b217_stalker_tech_met%
meet = no_meet

[animpoint@sit_tp]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech
avail_animations = animpoint_sit_normal
meet = no_meet
on_game_timer = 15 | remark@straight_anim %=teleport_npc(jup_b217_tech_tp_from_cutscene) =stop_postprocess(1245) =jup_b217_hard_animation_reset%

; break start animation
[remark@straight_anim]
anim = wait_na
meet = no_meet
on_game_timer = 3 | animpoint@sit
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[animpoint@sit]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech
reach_distance = 10
avail_animations = animpoint_sit_normal
on_info = {-jup_a6_stalker_tech_info -jup_b9_blackbox_decrypted +jup_b9_blackbox_decrypting !talking} %+jup_a6_stalker_tech_info%
meet = meet@default

[meet@default]
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use    = {+jup_b9_blackbox_records_end -jup_b9_blackbox_decrypted} self, {!actor_enemy} true
meet_dialog  = {-jup_b9_blackbox_decrypted +jup_a6_stalker_tech_info +jup_b9_blackbox_decrypting} jup_b217_stalker_tech_blackbox_start
allow_break  = false
close_snd_hello = jup_b217_stalker_tech_greeting
close_snd_bye  = jup_b217_stalker_tech_farewell
meet_on_talking = false


Простите за весь этот детский лепет, но что именно убрать во всех этих файлах?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 18.11.2017, 13:20 | Сообщение # 8923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

НПС тупят и смотрят в одну сторону при бое с ГГ. Платформа ТЧ. Есть новые локации. нажал на Used AI locations в спавн секции актора, помню где то читал что это как то влияет на зрение НПС, но вроде ничего не поменялось. Движковые правки не делал, в скриптах схемы нповедения не трогал.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 13:30 | Сообщение # 8924
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
Такое обычно бывает когда на локации переборщили с графпоинтами...
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 18.11.2017, 13:44 | Сообщение # 8925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, А как не переборщить? У меня на новой локации 180 графов, когда на ванильном Кордоне 250, но они примерно одинаковы в размерах. Может, слишком мало? Ещё на одной, маленькой, 25 всего
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 18.11.2017, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: