Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Наёмник Сом
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
EPILOGUE
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.12.2017, 09:40 | Сообщение # 9736
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

А еще раз распаковать и держать всегда при себе для проверки - постеснялись?
Там есть логика этих самых снайперов монолитовских, достаточно скопировать их себе в мод.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.12.2017, 09:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 29.12.2017, 09:57 | Сообщение # 9737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата BozKurt ()
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!!

Я вообще не понял, где эту хрень откопали и так усердно везде суют. Кидали мне как-то документ с уроком, где присутствовал этот парамтер, потом видел на разных форумах, причём для ЗП (!), где в поиске под файлам такого отродясь нету. В ТЧ же эта штука есть в xr_zoneguard.script. Не понимаю, каким боком тут remark напрашивается.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 10:33 | Сообщение # 9738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, просто посмотрите функцию set_scheme этого файла. И увидите параметры, которые читаются.)

Спасибо, мне это давно известно. Я совершенно не про это писал.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 29.12.2017, 13:47 | Сообщение # 9739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать два сквада врагами? Первый появляется при НИ, второй создается из анимпоинта. Для ГГ новоиспеченный сквад спокойно превращается во врагов, а для непися — нет.

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = animpoint@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2) =set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)%

[animpoint@idle]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = false


Вот это
Код
=set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)

работает
А если заменить на =set_squads_enemies(agr_killer_lobster_squad:agr_burnt_squad) или на =set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy) то ничего не происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:08 | Сообщение # 9740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

как сделать такие картинки для интро ?
Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 29.12.2017, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:18 | Сообщение # 9741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, в sources/examples в сдк есть исходные картинки со слоями для фотошопа.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:24 | Сообщение # 9742
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

buffy, и как их применить ? там какой то файл в формате MB
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:27 | Сообщение # 9743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ой, неправильно: sources/intro_textures. как ты сам не нашёл?
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Пятница, 29.12.2017, 17:35 | Сообщение # 9744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата BozKurt ()
вот один из снайперов монолита с крыши Припяти чистого ТЧ:

Мод на движке ЗП а не ТЧ
Цитата BozKurt ()
это 150 метров

ДА но они максимум с 50 стреляют
Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 29.12.2017, 17:37
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 18:20 | Сообщение # 9745
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата BozKurt ()
radius = 0

Вот кстати...Я выше приводил расшифровку этого параметра.
Было сказано - да знаю я...
Так знаю или понимаю?
Что такое переход в комбат?
Вы ставите радиус побольше, чтобы непись якобы был поактивней, а на самом деле на расстоянии меньше этого(radius = ), непись перейдет в комбат. Что это значит? А это значит, что ему будет наплевать, что за условия прописаны ему в схеме...
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.12.2017, 20:02 | Сообщение # 9746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_Val_, ну и когда же он перейдёт на движковую боёвку при радиусе в ноль?
Код
self.close_combat = self.object:position():distance_to(self.object:memory_position(self.object:best_enemy())) < self.a.radius
Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 29.12.2017, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 29.12.2017, 20:31 | Сообщение # 9747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Grelka, зайти на локу, в консоль вбить demo_record start, убрать худ (через повелитель зоны английскую H в главном меню). И в режиме свободного полёта выбрать крутой ракурс.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 23:52 | Сообщение # 9748
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

BozKurt, ты вроде как привёл пример нормальной логики снайперов. Я немного обосновал один из параметров этой логики. Письками меряться желания не было...или у тебя появилось?
Не парься. Я вообще не скриптер, а ты крут в этом деле.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 30.12.2017, 02:48 | Сообщение # 9749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Где регулировалось изначальное наличие патронов в оружии, напомните для CoP/CoC. В itms_manager ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  IanLis
Суббота, 30.12.2017, 11:28 | Сообщение # 9750
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите, в чём заключается перенос локаций из билдов в финальную игру "Тень Чернобыля"?
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 30.12.2017, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: