Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Ветер времени
4.5
Равновесие 2.0
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:47 | Сообщение # 9721
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата _Val_ ()
но в ТЧ

Переваривает и довольно успешно. Если не плодить армию снайперов сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 28.12.2017, 21:48 | Сообщение # 9722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Master_Boli, распаковщиком открыть два файла и совместить на ваше усмотрение. Там будет куча папок с файлами.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:06 | Сообщение # 9723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
В общем смотри, самая примитивная логика:

Так же смотрит просто на меня
вот так
Прикрепления: 9410112.jpg (308.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 22:10 | Сообщение # 9724
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Так же смотрит просто на меня

Дружище, ты начнёшь уже думать своей головой или как ? Тебе мегатонны инфы выложили а воз и ныне там wacko
Ребят, подскажите пожалуйста по моему вопросу http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1111436-16-1514477924
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:12 | Сообщение # 9725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Дружище, ты начнёшь уже думать своей головой или как ? Тебе мегатонны инфы выложили а воз и ныне там

Ток ничего не помагает чет. Ни логика, ни советы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:25 | Сообщение # 9726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_Val_,
Цитата _Val_ ()
Не - может ЗП это переваривает

С чего это? Поясните!
Я только, что проверил - всё работает...
Во-первых управление логикой построено не в движке, как вы утвердили, а всё вынесено в скрипты.
Во-вторых знак @, как-бы это по-проще объяснить... это некий разделитель с помощью которого скрипт выбирает какую скриптовую схему использовать в данном случае. Всё что после @ - отбрасывается и на практике считается наименованием схемы(не используется), а что до - скрипт считает, что это и есть скрипт схемы(если разделителя нет, то считается, что это и есть название скрипта схемы) и использует(если вы посвящены, а я в этом почти уверен, то вы должны знать, что в скриптах схем имеются такие функции как: add_to_binder, set_scheme и т.п.) его методы и сам класс схемы для логики.

Объяснил(постарался), не спорю, коряво. Но по моим скромным познаниям оно так и есть.

Добавлено (28.12.2017, 22:25)
---------------------------------------------
svo6o9a, ну посмотри на оригинальную логику.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.12.2017, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:26 | Сообщение # 9727
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата buffy ()
ну посмотри на оригинальную логику.

Была бы(
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 22:29 | Сообщение # 9728
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Была бы(

Серьезно!? Ее не может у вас не быть, архивы игры смотрите.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:32 | Сообщение # 9729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

svo6o9a, у тебя нет распакованных ресурсов? так-так-так... распакуй, найди... и... примени... удачи. С наступающим!... wacko
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.12.2017, 22:40
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:43 | Сообщение # 9730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата buffy ()
у тебя нет распакованных ресурсов?

Есть но по тупости не совсем моей заменил те файлы
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 22:51 | Сообщение # 9731
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

Подскажи, какие файлы тебя интересуют, есть у меня распак всех 3х сталкеров.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 23:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:54 | Сообщение # 9732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Добрый вечер. А в сталкерском луа существует метод unpack\pack?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 00:31 | Сообщение # 9733
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата buffy ()
знак @, как-бы это по-проще объяснить

Эт с чего ты мне про @ рассказываешь так подробно?
Я вообще-то имел в виду назначение ремарка активной секцией. 20
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.12.2017, 03:25 | Сообщение # 9734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата NEO ()
no_move = true
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!! Шесть, шесть долбаных лет я это пишу. И не нужно говорить мне, что кто-то, что-то там проверял. xr_remark даже не пытается читать этот параметр, ему на него, мягко говоря, по боку.

svo6o9a, вот один из снайперов монолита с крыши Припяти чистого ТЧ:
Если проходил оригинал, то должен знать, что стреляет эта падла из далека и метко.
Причин по которым у тебя это не работает, как ни банально, но масса. Что за оружие ты им раздал? НПС не будут палить издали из чего попало, нужны определённые классы оружия.
Кстати, у тебя параметры sniper и no_retreat в true выставлены, гляди, что на это в xr_camper имеется:
Код
if st.sniper == true and st.no_retreat == true then
    _G.abort("ERROR: NPC [%s] Section [%s]. No_retreat not available for SNIPER.", npc:name(), section)
end

Цитата buffy ()
А в сталкерском луа существует метод unpack\pack?
Что мешает проверить? )

Добавлено (29.12.2017, 03:25)
---------------------------------------------
svo6o9a, в довесок, в том же xr_camper есть проверка на расстояние отсеивания денжеров, там проверяется дефолтное значение ignore_distance секции danger, это 150 метров, если ты дальше от твоего снайпера, ты для него не опасен, во всяком случае так думает скрипт.

Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 29.12.2017, 03:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.12.2017, 07:48 | Сообщение # 9735
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BozKurt ()
xr_remark даже не пытается читать этот параметр

Этого я и не утверждал, всего лишь привёл кусок логики, который использую для засады вояк, и всё работает как то требуется.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: