Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Old Story
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для игры
Украина  vlados121212
Четверг, 15.03.2012, 00:37 | Сообщение # 196
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

У Скава спроси, у него то точно есть biggrin happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 15.03.2012, 01:39 | Сообщение # 197
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

SkyLoader,
Есть такой rag dol mod он конфигами реализован но работает отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Nik
Четверг, 15.03.2012, 01:43 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

kot_da_Vinci, Скинь модель карлика но толька из билда
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 14:22 | Сообщение # 199
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, вот есть один вариант. Подстройка конфигов. Этот регдолл мне порекомендовал знакомый, может быть подойдёт. http://narod.ru/disk....ar.html

vlados121212, было где-то. Выложу сюда, когда найду.

kot_da_Vinci, пригодится smile , буду признателен, если скинешь.

Quote
еще под финалку не перегонял


А в каком формате модель и можно ли насадить на skls в милке?
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 15.03.2012, 14:23
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 15.03.2012, 14:43 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

kot_da_Vinci, дело в том, что этот мод баговый. Часто можно увидеть бесконечно фапающих и крутящих бошками мертвых неписей. Тем более этот вариант уже выложил RETRIX в шапке под спойлером "Билдовский регдолл".

Nik, и как ты ее открывать будешь?

RETRIX, спасибо, посмотрю.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:14 | Сообщение # 201
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, не за что ещё smile А как же реализован Рег-Долл в Paradise Lost? Если Вы говорите, что конфиги как-бы не практичный вариант...
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 15:50 | Сообщение # 202
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

RETRIX, можешь в шапку добавить мою лабораторию ? все таки лаборатории билдовские.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:55 | Сообщение # 203
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

HaeMHuK, конечно, просто забыл)
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 16:07 | Сообщение # 204
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Думаю кордон из 1865 норм будет , может его скомпилить для зп ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 15.03.2012, 16:07 | Сообщение # 205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RETRIX, я имел ввиду, что в Ragdoll mod не доработаны конфиги. В Парадайзе сделано хорошо, а еще монстры по-билдовски после смерти двигаются.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 16:24 | Сообщение # 206
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, понятно. Ни разу не замечал, что в билдах и в финалке монстры после смерти движутся по-разному...

HaeMHuK, можно, хорошая идея. Но как уже только что говорили в теме Paradise Lost, края локации голые, да и растительности мало. Можно было бы заставить немного интересных объектов?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 16:34 | Сообщение # 207
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

RETRIX, ну озеленить не проблема , а какие еще обьекты можно добавить ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 15.03.2012, 17:01 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

HaeMHuK, прошу, практически умоляю biggrin , для ТЧ будет? А объекты можно разные, проволока колючая, кусты, старые заборы, обломки строений, брошенный транспорт или техника. happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 17:41 | Сообщение # 209
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, ну если хотите могу и для тч запилить а потом и для чн .
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 15.03.2012, 18:00 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

HaeMHuK, это будет круто! happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: