Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
Долина Шорохов
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для игры
Украина  vlados121212
Четверг, 15.03.2012, 00:37 | Сообщение # 196
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

У Скава спроси, у него то точно есть biggrin happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 15.03.2012, 01:39 | Сообщение # 197
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

SkyLoader,
Есть такой rag dol mod он конфигами реализован но работает отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Nik
Четверг, 15.03.2012, 01:43 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

kot_da_Vinci, Скинь модель карлика но толька из билда
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 14:22 | Сообщение # 199
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, вот есть один вариант. Подстройка конфигов. Этот регдолл мне порекомендовал знакомый, может быть подойдёт. http://narod.ru/disk....ar.html

vlados121212, было где-то. Выложу сюда, когда найду.

kot_da_Vinci, пригодится smile , буду признателен, если скинешь.

Quote
еще под финалку не перегонял


А в каком формате модель и можно ли насадить на skls в милке?
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 15.03.2012, 14:23
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 15.03.2012, 14:43 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

kot_da_Vinci, дело в том, что этот мод баговый. Часто можно увидеть бесконечно фапающих и крутящих бошками мертвых неписей. Тем более этот вариант уже выложил RETRIX в шапке под спойлером "Билдовский регдолл".

Nik, и как ты ее открывать будешь?

RETRIX, спасибо, посмотрю.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:14 | Сообщение # 201
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, не за что ещё smile А как же реализован Рег-Долл в Paradise Lost? Если Вы говорите, что конфиги как-бы не практичный вариант...
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 15:50 | Сообщение # 202
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

RETRIX, можешь в шапку добавить мою лабораторию ? все таки лаборатории билдовские.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:55 | Сообщение # 203
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

HaeMHuK, конечно, просто забыл)
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 16:07 | Сообщение # 204
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Думаю кордон из 1865 норм будет , может его скомпилить для зп ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 15.03.2012, 16:07 | Сообщение # 205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RETRIX, я имел ввиду, что в Ragdoll mod не доработаны конфиги. В Парадайзе сделано хорошо, а еще монстры по-билдовски после смерти двигаются.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 16:24 | Сообщение # 206
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, понятно. Ни разу не замечал, что в билдах и в финалке монстры после смерти движутся по-разному...

HaeMHuK, можно, хорошая идея. Но как уже только что говорили в теме Paradise Lost, края локации голые, да и растительности мало. Можно было бы заставить немного интересных объектов?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 16:34 | Сообщение # 207
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

RETRIX, ну озеленить не проблема , а какие еще обьекты можно добавить ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 15.03.2012, 17:01 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

HaeMHuK, прошу, практически умоляю biggrin , для ТЧ будет? А объекты можно разные, проволока колючая, кусты, старые заборы, обломки строений, брошенный транспорт или техника. happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 17:41 | Сообщение # 209
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, ну если хотите могу и для тч запилить а потом и для чн .
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 15.03.2012, 18:00 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

HaeMHuK, это будет круто! happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: