Ресурсы билдов для игры
|
|
Четверг, 15.03.2012, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
SkyLoader, Есть такой rag dol mod он конфигами реализован но работает отлично.
|
|
Четверг, 15.03.2012, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Четверг, 15.03.2012, 01:43 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
kot_da_Vinci, Скинь модель карлика но толька из билда
|
|
Четверг, 15.03.2012, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 14:22 | Сообщение # 199
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
SkyLoader, вот есть один вариант. Подстройка конфигов. Этот регдолл мне порекомендовал знакомый, может быть подойдёт. http://narod.ru/disk....ar.html
vlados121212, было где-то. Выложу сюда, когда найду.
kot_da_Vinci, пригодится , буду признателен, если скинешь.
Quote еще под финалку не перегонял
А в каком формате модель и можно ли насадить на skls в милке?
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 15.03.2012, 14:23
|
|
Четверг, 15.03.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
kot_da_Vinci, дело в том, что этот мод баговый. Часто можно увидеть бесконечно фапающих и крутящих бошками мертвых неписей. Тем более этот вариант уже выложил RETRIX в шапке под спойлером "Билдовский регдолл".
Nik, и как ты ее открывать будешь?
RETRIX, спасибо, посмотрю.
|
|
Четверг, 15.03.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:14 | Сообщение # 201
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
SkyLoader, не за что ещё А как же реализован Рег-Долл в Paradise Lost? Если Вы говорите, что конфиги как-бы не практичный вариант...
|
|
Четверг, 15.03.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 15:50 | Сообщение # 202
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, можешь в шапку добавить мою лабораторию ? все таки лаборатории билдовские.
|
|
Четверг, 15.03.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:55 | Сообщение # 203
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
HaeMHuK, конечно, просто забыл)
|
|
Четверг, 15.03.2012, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 16:07 | Сообщение # 204
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Думаю кордон из 1865 норм будет , может его скомпилить для зп ?
|
|
Четверг, 15.03.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
RETRIX, я имел ввиду, что в Ragdoll mod не доработаны конфиги. В Парадайзе сделано хорошо, а еще монстры по-билдовски после смерти двигаются.
|
|
Четверг, 15.03.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 16:24 | Сообщение # 206
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
SkyLoader, понятно. Ни разу не замечал, что в билдах и в финалке монстры после смерти движутся по-разному...
HaeMHuK, можно, хорошая идея. Но как уже только что говорили в теме Paradise Lost, края локации голые, да и растительности мало. Можно было бы заставить немного интересных объектов?
|
|
Четверг, 15.03.2012, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 16:34 | Сообщение # 207
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, ну озеленить не проблема , а какие еще обьекты можно добавить ?
|
|
Четверг, 15.03.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 15.03.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 17:41 | Сообщение # 209
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
6poHR777, ну если хотите могу и для тч запилить а потом и для чн .
|
|
Четверг, 15.03.2012, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 15.03.2012, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|