Всем привет сегодня будем учится создавать и спавнить нпс в сталкер чистое небо 
 Автор статьи Kail 
 нужны программы acdc сылка на нее будет внизу activ perl думаю сами найдете чтож начнем все по шагам 
 1 создадим профиль 
 идем сюда gamedata/configs/gameplay/character_desc_локация 
 я выбрал character_desc_marsh 
 открыли и видем профиля сталкеров выбирем любой и скопируем немного поменяем так 
 <specific_character id="test_npc" team_default = "1"> -- имя профиля нпс можно писать что угодно для теста я написал test_npc 
 <name>GENERATE_NAME_stalker</name> -- имя нашего нпс как его буду звать сейчас стоит случайно имя но можно и свое написать допустим test npc 
 <icon>ui_npc_u_nebo_1</icon> --- иконка нпс когда будем торговать с нпс в углу экрана иконка нпс нужно писать строго определеную иконку все название иконок смотреть сдесь configs\ui\testures_descr\ui_npc_unique "ui_npc_u_nebo_2_face_1" -- вот навазние иконки в писываем в поле icon 
 <map_icon x="1" y="0"></map_icon> 
 <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> -- биография пропускаем 
 <class>test_npc</class> -- класс нпс пишим test npc 
 <community>csky</community> -- групировка в какой групировке наш нпс состоит навазние группировок смотреть в game_relations 
 <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 
 <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> -- озвучка нпс 
 <rank>150</rank> --- ранк если поставить по больше то сталкер будет или ветеран или мастер 
 <reputation>0</reputation> -- репутация самого сталкер 
 <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual> -- визуал или модель нпс как он выглядит 
 <supplies> -- рюкзак нпс с чем он будет ходить сейчас унего есть фонарие пм и патроны если хотим другое выдать то в configs/weapons открыли и видим все стволы открываем любой ствол допустим w_ak74 и в самой верху есть название оружия wpn_ak74 прописываем навазние ствола в рюкзак нпс 
 [spawn] \n 
 device_torch \n ну и патроны для калаша прописать надо тоже смотреть в конфиге там будет ammo_class 
 wpn_pm \n 
 ammo_9x18_fmj = 1 \n 
 wpn_ak74 \n 
 назв.патронов =1 \n 
 #include "gameplay\character_items.xml" 
 #include "gameplay\character_food.xml" 
 #include "gameplay\character_drugs.xml" 
 </supplies> 
 #include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
 #include "gameplay\character_dialogs.xml" 
 </specific_character> 
 2.так все профиль нпс мы создали теперь занесем его в npc_profiles 
 это файл где все созержатся профеля сталкеров 
 он сдесь лежит configs\gameplay\npc_profile 
 открыли и видем профиля пропишим наш профиль в самом низу вот так 
 <character id="test_npc"> -- имя профиля нашего нпс из главного профиля как мы писали test_npc 
 <class>test_npc</class> класс нпс 
 </character> 
 все в профиль занесли 
 3. так еще нада нашего нпс занести в файл респавна 
 он сдесь configs\creatures\spawn_section_локация я выбрал spawn_sections_marsh открыли давайте нашего нпс допишим в низу вот так 
 [test_npc]:stalker --- так сдесь имя респавнера нпс можно писать что угодно лучше давайте напишем test_npc 
 $spawn = "respawn\test_npc" -- опять имя респавнера 
 character_profile = test_npc -- имя нпс из главного профиля 
 custom_data = scripts\marsh\mar_csky_tutorial_man_link.ltx -- так вот тут внимание это файл указывающий путь до логике все зависит от того каким способом в итоге вы будите спавнить через скрипт или аллспавн если через скрипт то путь этот оставляем если через алл спавн то вот эту строку удаляем 
 так все сделали ну и еще две вещи осталось сделать мне больше все нравится спавнить через аллспавн так сылку на асдс увас есть аллспавн распаковали видим много файлов alife_локация и way_локация я выбрал alife_marsh открыли в поиске вбиваем stalker поиск выдаст нам секцию сталкера копируем ее 
 4. 
 [1076] --- порядковый номер будте внимательны что бы нповторялся иначе спавн небудет паковатся 
 ; cse_abstract properties 
 section_name = stalker - имя нетрогаем 
 name test_npc - уникальное имя можно любое писать напишем test_npc 
 position = 148.582870483398,0.552102982997894,-52.9420013427734 кординаты где будет стоять наш нпс 
 direction = 0.0786280035972595,0.0473890006542206,-0.102466002106667 
 ; cse_alife_trader_abstract properties 
 money = 5000 
 character_profile = test_npc --- вот имя из главного профиля что мы там писали test_npc 
 ; cse_alife_object properties 
 game_vertex_id = 14 -- кординаты гейм вертакса 
 distance = 20.2999992370605 
 level_vertex_id = 223762 -- коордитаны л. вертакса 
 object_flags = 0xfffff7bf 
 custom_data = <<END-- кастом дата 
 [logic] - наша логика 
 active = walker@mar_test_npc -активируем нашу логику 
 [walker@mar_test_npc] - сама логика 
 path_walk = mar_test_npc_walk -- точка где и куда пойдем нпс -- и еще ps это точка валк куда пойдем нпс после атаки кординаты указывать такие же какие и самого спавна нпс 
 path_look = mar_test_npc_look -- куда смотрит наш нпс 
 danger = danger_condition@mar_test_npc -- что игнорирует наш нпс -- что бы сталкер смотрел куда вам нада то отходим от нашего нпс снимаем корды и в писываем сюда все сталкер будет смотреть туда где вы стояли и сняли корды 
 [danger_condition@mar_test_npc] 
 ignore_distance = 0 -- игнорируем дистанцию равную нолю 
 [smart_terrains] 
 none = true - под смарт неберем 
 END 
 ; cse_visual properties 
 visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 
 ; cse_alife_creature_abstract properties 
 g_team = 0 
 g_squad = 0 
 g_group = 0 
 health = 0 
 dynamic_out_restrictions = 
 dynamic_in_restrictions = 
 upd:health = 0 
 upd:timestamp = 0 
 upd:creature_flags = 0 
 upd:position = 148.582870483398,0.552102982997894,-52.9420013427734 
 upd:o_model = 0 
 upd:o_torso = 0.0473890006542206,0.0786280035972595,0 
 upd:g_team = 0 
 upd:g_squad = 0 
 upd:g_group = 0 
 ; cse_alife_monster_abstract properties 
 upd:next_game_vertex_id = 65535 
 upd:prev_game_vertex_id = 65535 
 upd:distance_from_point = 0 
 upd:distance_to_point = 0 
 ; cse_alife_human_abstract properties 
 predicate5 = 2,0,2,2,1 
 predicate4 = 1,1,0,0 
 ; cse_ph_skeleton properties 
 upd:start_dialog = 
 ; se_stalker properties 
 5. и последнее создадим точки поента точки walk и Look открываем way_локация я выбрал way_marsh и пишим 
 [mar_test_npc_look] - навазние точки -- куда смотрит уже говорил как делать 
 points = p0 
 p0:name = wp00 
 p0:flags = 0x1 
 p0:position = -92.874862670898,1.5913770198822,50.799606323242 
 p0:game_vertex_id = 93 
 p0:level_vertex_id = 178614 
 [mar_test_npc_walk] -- навазвание точки писать строго какое навазние точки указывали в логике если напишите друго что то то будет вылет с жалобой на скрипт _g. или вылет без лога 
 points = p0 
 p0:name = wp00 
 p0:flags = 0x1 
 p0:position = -98.313926696777,2.186553478241,45.846912384033 -- координаты самого спавна нпс куда пойдет нпс после атаки на нпс 
 p0:game_vertex_id = 93 
 p0:level_vertex_id = 174146 
 ну вот и все вот мы создали нпс 
 вот сылка нпс асдс 
http://rghost.ru/36924545  актив перл думаю сами найдете автор статьи kail 
 да и еще последний момент спрашивали мол куда класть асдс и алл спавн правильно честно скажу куда угодно лижбы актив перл был установлен просто в батнике асдс что бы распаковать алл спавн пишим так perl acdc.pl -d all.spawn 
 pause 
 а для запаковки аллспавна пишим так perl acdc.pl -c all.ltx 
 pause 
 можно папку с асдс помистить на раб. стол в эту же папку кинуть аллспавн ну и батники для запаковки и распаковке а перл можно вообще на диске с где то в папке держать или на диске д тоже в папке да и еще уменя версия перла perl5.8.8 может это как то поможет ну вот все