Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
История Борова
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание НПС в одной связки в многочисленном числе! (Устали делать нового НПС,вам надо править два файла...)
Создание НПС в одной связки в многочисленном числе!
Российская Федерация  dimak-stalker
Суббота, 28.04.2012, 10:06 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

Создание НПС в одной связки в многочисленном числе!

Как вы делаете НПС?По уроку правильно,допустим вам надо спаунить 10 НПС,но чтоб это делать нужно создавать прфиль,логику и.т.д

Так вот нам надо сделать только следущее:


1.Открываем файл spawn_sections.ltx (gamedata/config/creatures)
Там мы видим следущее:

Code


;-------Stalkers----------------
[mil_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn     = "respawn\mil_stalker_respawn_1"
character_profile    = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker


И так далее,подобные секции
$spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_1" - это строка отвечающая за спаун,то есть id,в данном случая сталкер нейтрал с АКСУ

теперь копируем эту строку


2.В папке gamedata/scripts создаём файл с названием nps.script и пишем туда:
Code
function nps1 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end

function nps2 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end

function nps3 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end

function nps4 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end


Где function nps1(2,3,4) можно написать любую функцию например function spawn ()
Где alife():create("mil_stalker_respawn_1" - - можно поставить другое id из spawn_sections.ltx
Где ,vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) - это координаты спауна,можно поставить другие в моём случае это бункер Сидрыча
смотрите мою статью про "Снятие координат"

3.Теперь нам надо вставить <action></action>
Есть два способа
1.Диалог
2.Инфопоршень

Разберём 2,потому что это проще
Открываем файл info_portions.xml ( gamedata/config/gameplay)
И вставляем в суредину кода строчи:<action>nps.nps1</action>,<action>nps.nps2</action>,<action>nps.nps3</action>,<action>nps.nps4</action>


Code
game_information_portions>
        <info_portion id="storyline_actor_start">
          <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        </info_portion>


Чтобы получиоолсь так:
Code
game_information_portions>
        <info_portion id="storyline_actor_start">
          <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>nps.nps1</action>
<action>nps.nps2</action>
<action>nps.nps3</action>
<action>nps.nps4</action>       
        </info_portion>


Всё теперь смотрим что получилось,у меня получилось так:


эээ большая просьба меня не критиковать,просто сказать какая ошибка допущена в написание,потому что этот урок я сам придумал
вот так вот
Сообщение отредактировал dimak-stalker - Среда, 09.05.2012, 09:47
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  Nik
Суббота, 28.04.2012, 10:33 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

dimak-stalker, сюда http://ap-pro.ru/forum/21-2402-1 нужно уроки писать. angry
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 28.04.2012, 10:50 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Nik, почему сюда вообще то,так все и писали уроки в разделе а не в какой то теме dry
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  Nik
Суббота, 28.04.2012, 10:55 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

TIGERR, в этом разделе уже очень много тем.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 28.04.2012, 11:27 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

можно также сделать что бы 4 экшена неписать

а все под одну функцию загнать просто пишим так

в фашем фале скрипта

function all_spawn() - главная функция спавна
nps1 ()
nps2 ()
nps3 ()
nps4 ()
end

function nps1 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end

function nps2 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end

function nps3 ()

alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end

function nps4 ()

теперь можно если одного нпс нада допустим по сюжету должен появится можновыбрать акшеоне один из 4 нпс допустим так

<action>навазние файла.nps4</action>

если групу сталкеров хотим заспавнить просто пишим так

<action>навазние файла.all_spawn</action>

сработает главн функция каторая будет спавнить наших 4 нпс ну или сколько вы там создали
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 28.04.2012, 17:59 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

dimak-stalker, Ты же говорил что ты всё умеешь! А про НПС говоришь и спрашиваешь, да и ещё по уроку всё делал... Ммм... Димон, ты немного наврал. Точнее много.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:32 | Сообщение # 7
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Каждый дает способ "все лучше и лучше", а alife():create никто не пробовал в одну функцию написать dry ? Вот так:

Code
function SpawnNPC()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4)
end


TIGERR, Думаю такой урок не заслуживает отдельной темы форума, хотя... тут многие не заслуживают
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gonta
Суббота, 28.04.2012, 19:34 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Урок полезный happy
А Что на счёт логики, у всех одинаковая будет, или надо для каждого отдельно писать?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 20:08 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gonta, У всех одинаковая, это один и тот-же NPC
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 28.04.2012, 23:13 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Ппц зачем создавать тему? димон?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Jakoro
Воскресенье, 29.04.2012, 04:22 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

спасибо ,понадобилось happy !!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  dimak-stalker
Воскресенье, 29.04.2012, 10:32 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

STARS1212, Иди к чёрту!

Добавлено (29.04.2012, 10:32)
---------------------------------------------
[$FaMa$], Я написал эту тему не для себя а для вас!

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 29.04.2012, 11:03 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

dimak-stalker,Ты крут поздравляю ты изобрел Колесо(Надеюсь поимеш смысл слова) и прекрати меня оскоблять я тебя не оскорблял, ты показываеш все то что было 10000000000 раз! изобрети чтото новое тогда выкладывай а это даже несмешно.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Воскресенье, 29.04.2012, 11:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  dimak-stalker
Понедельник, 30.04.2012, 18:16 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2012

STARS1212, прошу уйти из моей жизни!
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.05.2012, 05:25 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

dimak-stalker, Ты исчез бы из моего поля зрения! как ты мне надоел! angry со своими темами и модом который 2 раза удалялся с сайта!
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Создание НПС в одной связки в многочисленном числе! (Устали делать нового НПС,вам надо править два файла...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: