Создание НПС в одной связки в многочисленном числе!
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Создание НПС в одной связки в многочисленном числе!
Как вы делаете НПС?По уроку правильно,допустим вам надо спаунить 10 НПС,но чтоб это делать нужно создавать прфиль,логику и.т.д
Так вот нам надо сделать только следущее:
1.Открываем файл spawn_sections.ltx (gamedata/config/creatures) Там мы видим следущее: Code
;-------Stalkers---------------- [mil_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker
И так далее,подобные секции $spawn = "respawn\mil_stalker_respawn_1" - это строка отвечающая за спаун,то есть id,в данном случая сталкер нейтрал с АКСУ
теперь копируем эту строку
2.В папке gamedata/scripts создаём файл с названием nps.script и пишем туда: Code function nps1 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
function nps2 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
function nps3 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
function nps4 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
Где function nps1(2,3,4) можно написать любую функцию например function spawn () Где alife():create("mil_stalker_respawn_1" - - можно поставить другое id из spawn_sections.ltx Где ,vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) - это координаты спауна,можно поставить другие в моём случае это бункер Сидрыча смотрите мою статью про "Снятие координат"
3.Теперь нам надо вставить <action></action> Есть два способа 1.Диалог 2.Инфопоршень
Разберём 2,потому что это проще Открываем файл info_portions.xml ( gamedata/config/gameplay) И вставляем в суредину кода строчи:<action>nps.nps1</action>,<action>nps.nps2</action>,<action>nps.nps3</action>,<action>nps.nps4</action>
Code game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion>
Чтобы получиоолсь так: Code game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>nps.nps1</action> <action>nps.nps2</action> <action>nps.nps3</action> <action>nps.nps4</action> </info_portion>
Всё теперь смотрим что получилось,у меня получилось так:
эээ большая просьба меня не критиковать,просто сказать какая ошибка допущена в написание,потому что этот урок я сам придумал вот так вот
Сообщение отредактировал dimak-stalker - Среда, 09.05.2012, 09:47
|
|
Суббота, 28.04.2012, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Суббота, 28.04.2012, 10:33 | Сообщение # 2
|
Суббота, 28.04.2012, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 28.04.2012, 10:50 | Сообщение # 3
|
Суббота, 28.04.2012, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Суббота, 28.04.2012, 10:55 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
TIGERR, в этом разделе уже очень много тем.
|
|
Суббота, 28.04.2012, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 28.04.2012, 11:27 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
можно также сделать что бы 4 экшена неписать
а все под одну функцию загнать просто пишим так
в фашем фале скрипта
function all_spawn() - главная функция спавна nps1 () nps2 () nps3 () nps4 () end
function nps1 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
function nps2 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
function nps3 ()
alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
function nps4 ()
теперь можно если одного нпс нада допустим по сюжету должен появится можновыбрать акшеоне один из 4 нпс допустим так
<action>навазние файла.nps4</action>
если групу сталкеров хотим заспавнить просто пишим так
<action>навазние файла.all_spawn</action>
сработает главн функция каторая будет спавнить наших 4 нпс ну или сколько вы там создали
|
|
Суббота, 28.04.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Суббота, 28.04.2012, 17:59 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
dimak-stalker, Ты же говорил что ты всё умеешь! А про НПС говоришь и спрашиваешь, да и ещё по уроку всё делал... Ммм... Димон, ты немного наврал. Точнее много.
|
|
Суббота, 28.04.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:32 | Сообщение # 7
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Каждый дает способ "все лучше и лучше", а alife():create никто не пробовал в одну функцию написать ? Вот так:
Code function SpawnNPC() alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) alife():create("mil_stalker_respawn_1",vector():set(-246.43067932129,-24.79341506958,-135.71905517578),11711,4) end
TIGERR, Думаю такой урок не заслуживает отдельной темы форума, хотя... тут многие не заслуживают
|
|
Суббота, 28.04.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Gonta
Суббота, 28.04.2012, 19:34 | Сообщение # 8
|
Суббота, 28.04.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 20:08 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Gonta, У всех одинаковая, это один и тот-же NPC
|
|
Суббота, 28.04.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Ппц зачем создавать тему? димон?
|
|
Суббота, 28.04.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Воскресенье, 29.04.2012, 04:22 | Сообщение # 11
|
Воскресенье, 29.04.2012, 04:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
STARS1212, Иди к чёрту!Добавлено (29.04.2012, 10:32) --------------------------------------------- [$FaMa$], Я написал эту тему не для себя а для вас!
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
STARS1212
Воскресенье, 29.04.2012, 11:03 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
dimak-stalker,Ты крут поздравляю ты изобрел Колесо(Надеюсь поимеш смысл слова) и прекрати меня оскоблять я тебя не оскорблял, ты показываеш все то что было 10000000000 раз! изобрети чтото новое тогда выкладывай а это даже несмешно.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Воскресенье, 29.04.2012, 11:08
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 30.04.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 01.05.2012, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|