Ресурсы билдов для Игры
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:10 | Сообщение # 376
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Quote
А предметы использовал?
Mirage , при использовании предметов и выкидывает.
Среда, 27.06.2012, 23:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Mirage , вылетов у меня пока не было, т.к. еще худ не юзал, использовал Ретрикс, надо его спросить, сейчас буду качать худы вещей и тестировать.
Среда, 27.06.2012, 23:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:13 | Сообщение # 378
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777 , я использовал хлеб
Среда, 27.06.2012, 23:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 23:16 | Сообщение # 379
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
Bugsfixer , Но я же сказал, что при использовании хлеба, хм, надо подумать...
Среда, 27.06.2012, 23:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
6poHR777 , скачай и попробуй использовать все предметы, и, если у каждого будет вылет... Там поглядим.Добавлено (27.06.2012, 23:17) ---------------------------------------------Mirage , погодь, щас 6poHR777 остальные предметы проверит. А там посмотрим.
Среда, 27.06.2012, 23:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:19 | Сообщение # 381
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
А он точно предназначен для 1.0004 ?
Среда, 27.06.2012, 23:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 23:20 | Сообщение # 382
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
RETRIX , Скинь тут ссылку, что вы там адаптируете, я посмотрю.
Среда, 27.06.2012, 23:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
Скачиваю мод, щас буду проверять...
Среда, 27.06.2012, 23:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:27 | Сообщение # 384
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Mirage , мод Худы примитивных вещей. Хотим его на 1.0006. =) Ссылка http://ap-pro.ru/forum/79-1563-2 Я всё проверил. Муз. инструменты работают нормально. ВСЯ жратва не работает. То есть проблема именно с классами на 1.0006. Гитара и гармонька и так юзаются и ничего в модах Ирбиса смотреть не надо.. Интересно, что будет если классы изменить
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 27.06.2012, 23:27
Среда, 27.06.2012, 23:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Среда, 27.06.2012, 23:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:30 | Сообщение # 386
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777 ARTEFACT А у еды тоже ARTEFACT...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 27.06.2012, 23:31
Среда, 27.06.2012, 23:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 23:31 | Сообщение # 387
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
Нет, классы изменить нельзя, вылет сразу, при запуске игры будет.
Среда, 27.06.2012, 23:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:34 | Сообщение # 388
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
--[[ ----------------------------------------------------------------------------------------------- File : xr_baton.script Description : ГГ + худ жрачки... Copyright : 2010 © ФеНиКс Author : Starter--худ,ФеНиКс -- реализация\скрипт.Darien -- консультант=) помог разобраться что к чему у меня, исправить ошибки, СПАСИБО=) ...19\07\2010(но увы это не помогла) Last update : 14.07.2010(by ФеНиКс) 16/07/10 ...думаем...думаем...PRIDUMALI=)...not can...I not can=\ 18\07\10... попробую флаги, может чё выйдет... 20\07\10...блин всё переделывать надо... нихрена не вышло! Во уже что-то...осталось худ вывести...мда..проблема слот доступен только 1,2...по ходу только эти всё... на слоте 11 не работает, (10 тоже вылет без лога)... --]]----------------------------------------------------------------------------------------------- --[[------MUS -- не забыть почистить... -- --]]------OR snd = sound_object([[interface\inv_food]]) local flo = false function item_zrachka() local act_it = db.actor:active_item() if act_it and act_it:section() == "baton_b" then this.Timer_zrems_1() if not flo then alife():create("bread", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) flo = true local bread = db.actor:object("bread") if bread then db.actor:eat(bread) end end end end local flo2 = false local Timer_zrems function Timer_zrems_1() --/ запуск таймера if not flo2 then Timer_zrems = time_global() + 1*3000 --/ взводим таймер на 6se snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) flo2 = true end if flo2 and not Timer_zrems then flo2 = false end end function Timer_zrems_2() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if Timer_zrems and Timer_zrems < time_global() then --/ проверка текущего значения Timer_zrems = nil --/ выключаем таймер this.del_naxren() this.del_nax() end end function del_naxren() local oitem = db.actor:object("baton_b") if oitem then db.actor:drop_item(oitem) alife():release(alife():object(oitem:id()), true) end end function del_nax() local ouitem = db.actor:object("bread") if ouitem then db.actor:eat(ouitem) end if flo then flo = false end end
[baton_activation] starting = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle" flying = 0, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle" idle_before_spawning = 9, detectors\bomb_timer, 0, 0, 0, 0, "","idle" spawning = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle" [baton_b]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\mine\baton_b" hud = baton_b_hud animation_slot = 11 allow_inertion = true slot = 1 attach_angle_offset = 0,0,0 attach_position_offset = -0.1,-0.1,0 attach_bone_name = bip01_r_hand belt = false af_actor_properties = off actor_properties = on $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = weapons\bred\bred.ogf description = enc_baton inv_name = baton inv_name_short = baton inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 25 cost = 8 jump_height = 0 lights_enabled = false snd_draw = weapons\pm_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close snd_idle_sprint = weapons\generic_close snd_hide = weapons\generic_close snd_show = weapons\generic_close snd_activate = weapons\generic_close snd_idle = weapons\generic_close ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = baton_absorbation artefact_activation_seq = baton_activation [baton_b_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = huds\hleb\hleb.ogf anim_idle_sprint = hleb_eat anim_activate = hleb_eat anim_show =hleb_eat anim_hide = hleb_holster anim_idle = hleb_eat [baton_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0
Mirage , а что тогда остаётся ? На 1.0004 всё работает. Не понимаю, почему такая фигня на 1.0006...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 27.06.2012, 23:34
Среда, 27.06.2012, 23:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 23:40 | Сообщение # 389
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
RETRIX , Скрипты конфликтуют, а какие скрипты меняются на 6 патче? Из этого нужно и начинать.Добавлено (27.06.2012, 23:40) --------------------------------------------- У меня 4 патч пока на компе для экспериментов стоит, час попробую у себя поставить на 4
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 27.06.2012, 23:38
Среда, 27.06.2012, 23:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 23:42 | Сообщение # 390
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Mirage , попробуй, ждём результатов...
Среда, 27.06.2012, 23:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011