Ресурсы билдов для Игры
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX , ну да Ладно, хватит оффтопить)
Среда, 27.06.2012, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 19:36 | Сообщение # 347
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Bugsfixer , да, сейчас посмотрю как евил худы на 6ке работают...
Среда, 27.06.2012, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX , ждем новостей)
Среда, 27.06.2012, 19:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 19:48 | Сообщение # 349
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Вот лог при использовании предметов на 6м патче: А по поводу PL, разобрался в чём дело. Там инвентарь другой. И вообще много что изменено. Так что придётся хорошо поработать ручками.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 27.06.2012, 19:51
Среда, 27.06.2012, 19:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
285
Награды :
1
Регистрация :
18.09.2011
Фонарь после смерти кажется SkyLoader восстановил, скриптами, только не выкладывал нигде
Среда, 27.06.2012, 19:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2011
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 19:55 | Сообщение # 351
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Darkscape , наверное для своего глобального мода. И это хорошо, так как мод станет ещё более уникальным и новаторским.
Среда, 27.06.2012, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 20:09 | Сообщение # 352
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
RETRIX , А ты лог полностью дай, а такие, который ты выложил, встречаются постоянно, например при адаптировании мода патроны в поясе на 6 патче.
Среда, 27.06.2012, 20:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
RETRIX
Среда, 27.06.2012, 20:30 | Сообщение # 353
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
* Detected CPU: GenuineIntel Celeron, F6/M6/S1, 2021.00 mhz, 60-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 28878 files cached, 4624Kb memory used. Init FileSystem 2.002686 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1994352 K], reserved[18036 K], committed[84700 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6387 K], process heap[713 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1049 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:2A02]: Mobile Intel® 965 Express Chipset Family * GPU driver: 7.14.10.1329 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 349 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=78 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [186 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 86277 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 18839 ms * [prefetch] memory: 82603Kb * phase time: 18932 ms * phase cmem: 158360 K Сервер: Старт... * phase time: 83 ms * phase cmem: 158580 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 158580 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16819 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 7451 ms * phase cmem: 189849 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 58 ms * phase cmem: 189849 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 189874 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 189874 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6620 ms * phase cmem: 262542 K Загрузка шейдеров... * phase time: 853 ms * phase cmem: 263800 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1916 ms * phase cmem: 264188 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4665 ms * phase cmem: 268003 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 180 ms * phase cmem: 268014 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r.-Мастерская\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 36 ms * phase cmem: 268172 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 178 ms * phase cmem: 268211 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1023 ms * phase cmem: 275827 K Загрузка текстур... * t-report - base: 865, 88518 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6870 ms * phase cmem: 275827 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 72 ms * phase cmem: 275843 K * [win32]: free[1320644 K], reserved[59012 K], committed[717432 K] * [ D3D ]: textures[98759 K] * [x-ray]: crt heap[275843 K], process heap[4681 K], game lua[25767 K], engine lua[241 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3731 K], smem[28221 K] sv destroy object [653][device_pda:device_pda0653] [1936] sv reject. id_parent [652][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [653][device_pda:device_pda0653] [1936] cl setDestroy [653][1936] sv destroy object [989][device_pda:device_pda0989] [1939] sv reject. id_parent [988][stalker:esc_trup_scene] id_entity [989][device_pda:device_pda0989] [1939] sv destroy object [982][device_pda:device_pda0982] [1939] sv reject. id_parent [981][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [982][device_pda:device_pda0982] [1939] sv destroy object [983][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0983] [1939] sv reject. id_parent [981][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [983][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0983] [1939] sv destroy object [984][device_torch:device_torch0984] [1939] sv reject. id_parent [981][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [984][device_torch:device_torch0984] [1939] sv destroy object [985][energy_drink:energy_drink0985] [1939] sv reject. id_parent [981][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [985][energy_drink:energy_drink0985] [1939] sv destroy object [986][guitar_a:guitar_a0986] [1939] sv reject. id_parent [981][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [986][guitar_a:guitar_a0986] [1939] cl setDestroy [989][1939] cl setDestroy [982][1939] cl setDestroy [983][1939] cl setDestroy [984][1939] cl setDestroy [985][1939] cl setDestroy [986][1939] sv destroy object [566][device_pda:device_pda0566] [1940] sv reject. id_parent [565][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [566][device_pda:device_pda0566] [1940] sv destroy object [567][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0567] [1940] sv reject. id_parent [565][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [567][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0567] [1940] sv destroy object [568][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0568] [1940] sv reject. id_parent [565][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [568][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0568] [1940] cl setDestroy [566][1940] cl setDestroy [567][1940] cl setDestroy [568][1940] sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [1942] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [1942] sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [1942] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [1942] sv destroy object [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [1942] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [1942] cl setDestroy [90][1942] cl setDestroy [91][1942] cl setDestroy [93][1942] sv destroy object [854][device_pda:device_pda0854] [1944] sv reject. id_parent [853][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [854][device_pda:device_pda0854] [1944] sv destroy object [810][device_pda:device_pda0810] [1944] sv reject. id_parent [809][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [810][device_pda:device_pda0810] [1944] sv destroy object [808][device_pda:device_pda0808] [1944] sv reject. id_parent [807][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [808][device_pda:device_pda0808] [1944] sv destroy object [806][device_pda:device_pda0806] [1944] sv reject. id_parent [805][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [806][device_pda:device_pda0806] [1944] cl setDestroy [854][1944] cl setDestroy [810][1944] cl setDestroy [808][1944] cl setDestroy [806][1944] Intro start 1957 * MEMORY USAGE: 295422 K * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 315454 K * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [338 ms] * MEMORY USAGE: 305225 K sv destroy object [841][device_pda:device_pda0841] [2921] sv reject. id_parent [840][stalker:esc_stalker] id_entity [841][device_pda:device_pda0841] [2921] cl setDestroy [841][2921] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16857][baton_b:baton_b16857] [3095] sv destroy object [16857][baton_b:baton_b16857] [3095] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [23081][bread:bread23081] [3095] sv destroy object [23081][bread:bread23081] [3095] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [23081][NOTFOUND] [3095] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace:
Среда, 27.06.2012, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 20:49 | Сообщение # 354
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
Вот на эти строки нужно обращать внимание, с хлебом связан вылет. А предметы использовал? Вообще-то с этим вылетом бороться бесполезно, точную инфу не дает.
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 27.06.2012, 21:20
Среда, 27.06.2012, 20:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
RETRIX , угу-гу... Хреновенький вылет. Хотя они все хреновенькие. Правильно Mirage сказал, с этим вылетом очень и очень тяжело бороться. Легче просто забить на этот худ предметов.Добавлено (27.06.2012, 21:54) ---------------------------------------------
Quote (RETRIX )
А по поводу PL, разобрался в чём дело.
Ну хоть какие-то хорошие новости)Добавлено (27.06.2012, 21:57) ---------------------------------------------
Quote (RETRIX )
e_parent && e_entity
Уууууу, ненавижу!
Среда, 27.06.2012, 21:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
Mirage
Среда, 27.06.2012, 22:02 | Сообщение # 356
Независимый аниматор
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1130
Награды :
2
Регистрация :
09.06.2012
Bugsfixer , Помню, как с "e_parent && e_entity " боролся, 2 дня убил, все равно победил. Согласен, легче забить.
Среда, 27.06.2012, 22:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
Mirage , я с этим вылетом парился в ранней версии SA, а связан он был с тайниками. Я его тоже победил, но какими усилиями... Ух, ненавижу! Добавлено (27.06.2012, 22:07) --------------------------------------------- Вернее, он был связан с перепаковкой патронов в тайниках и трупах.
Среда, 27.06.2012, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
Среда, 27.06.2012, 22:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Loner
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1261
Награды :
3
Регистрация :
20.11.2011
6poHR777 , забей на худы. Так будет проще.
Среда, 27.06.2012, 22:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2011
Среда, 27.06.2012, 22:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012