Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Dead Autumn
4.1
Новое Время
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 22.01.2013, 19:25 | Сообщение # 2596
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    сценку я сделать смогу мне имено код скрипта нужен мне нада сделать проверку что гг имеет какой то ствол и он бросил его в противном случае ждем 5 сек если гг все также со стволом растрелять к черту
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 22.01.2013, 20:50 | Сообщение # 2597
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    RICK,
    Рядом с местом разговора создаёшь спейс-рестриктор.
    Ему в логику пишешь примерно так

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+инфопоршень_в_диалоге_что_базар_закончен =actor_has_item(название_ствола)} sr_idle@wait_1
    [sr_idle@wait_1]
    on_game_timer = 40 | nil {=actor_has_item(название_ствола)} %+actor_enemy%

    А в логике у НПС пишешь
    on_info = {+actor_enemy} %=actor_enemy%

    Будет расстрел ГГ.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 22.01.2013, 21:16
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.01.2013, 22:13 | Сообщение # 2598
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Задание такое:
    Найти диск с музыкой...
    Как сделать чтобы после получение инфопоршня выполнения квеста включалась другая музыкальная схема на радио?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 22:42 | Сообщение # 2599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm, неплохой вариант, только не решает поставленной задачи. Как ты определишь, что ГГ бросил оружие, которое у него в руках было? Это раз. Два - диалога как такового не будет, если я правильно понял автора, просто звуковое предупреждение, поэтому выдачу инфопорции нужно будет делать иначе.


    strchi, нужно в схему ph_sound дописать колбек на "юзание", его нет в релизах. АМК, к сожалению, не доступен, дал бы ссылку на урок, как это сделать...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2600
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    ColR_iT, жаль что с АМК у меня мод на стандартной базе
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 23:01 | Сообщение # 2601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, под АМК я имел ввиду форум, а не мод. smile
    Сейчас он "очухался", вот ссылка: >>ClicK Me<<. Годится для любой версии игры, для любого мода, делал сам - проверял работает, говорю с уверенностью.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.01.2013, 00:21 | Сообщение # 2602
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    Как ты определишь, что ГГ бросил оружие, которое у него в руках было

    Элементарно. Для этого в файле xr_conditions.script пропишу функцию и вызову её из логики рестпиктора
    function actor_active_weapon(actor, npc, p)
    local wpn_section = p and p[1]
    if wpn_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end
    local actor_weapon = db.actor:active_item ()
    return (actor_weapon ~= nil) and actor_weapon:section() == wpn_section
    end
    Получив, true - дальше сделаю проверку был сброс true в false по active_item() или не был. Дальше писать не буду, ибо всё элементарно просто.

    Если же название оружие ГГ в руках явно не задано, то функцию можно немного изменить. Например в ЗП все секции оружия начинаются с wpn. Тогда немного меняем скрипт
    function actor_active_weapon(actor, npc)
    local actor_weapon = db.actor:active_item ()
    local section = actor_weapon:section()
    if string.find(section , "wpn_") then
    return true
    else
    return false
    end
    end

    P.S. Чтобы не гадать на "кофейной гуще", нужна, четкая постановка вопроса для конкретной сцены , тогда и ответ будет конкретным. Программирование - всегда конкретная вещь.
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.01.2013, 01:05
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 01:37 | Сообщение # 2603
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm
    Цитата
    Программирование - всегда конкретная вещь.
    подходит под определение, но не под действительность.
    В твоём решении много "если": если в руках указанное оружие, если оружие начинается на "wpn_", если оружие наизготовку, а не просто в слоте...
    Что касается задачи, то она вполне конкретна - отследить, что ГГ в определённом месте выбросил оружие (любое), которое находится либо в слоте, либо в руках.
    В целом, если твою проверку использовать не по секции, а по классу, то выйдет относительно универсально.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 03:13 | Сообщение # 2604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос:
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 03:19 | Сообщение # 2605
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как при телепортации по локе повернуть ГГ например на юг или запад?
    function na_upiter()
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 20022, false)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(-452.388763, 0.1002, -378.2321777), 242, 3702)
    db.actor:set_actor_direction(vector():set(0.0,0.0,0.0 )
    -- без этой строчки он смотрит зеркально относительно входа в телепорт, но любые эксперементы с осью х результатов не дают.
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\teleport_work_1]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 03:35 | Сообщение # 2606
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ins33, Попробуй поработать с числами 2.5,2.7,2.3 пробуй ставить различный коэффициент, ну уверен что это поможет, но кажется где-то я уже это видел и правил...Попробуешь напишешь,ок?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 03:39 | Сообщение # 2607
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BadQvik, http://ap-pro.ru/forum/21-2709-1 Второй споллер.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 03:58 | Сообщение # 2608
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ins33, Спасибо огромное wink

    Добавлено (23.01.2013, 03:58)
    ---------------------------------------------
    ins33, Спасибо огромное за пост!
    Просматривал функции, выбрал для себя нужную "расчет попадания в нпс", вот код:

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 23.01.2013, 06:31 | Сообщение # 2609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди а как сделать чтоб при выдаче инфо поршня открывался переход созданый через скрипт?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 06:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 23.01.2013, 08:55 | Сообщение # 2610
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    СЕРА, В теги инфопоршня вставляешь <action>имя_скрипта.имя_функции</action>
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: