Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 22.01.2013, 19:25 | Сообщение # 2596
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    сценку я сделать смогу мне имено код скрипта нужен мне нада сделать проверку что гг имеет какой то ствол и он бросил его в противном случае ждем 5 сек если гг все также со стволом растрелять к черту
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 22.01.2013, 20:50 | Сообщение # 2597
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    RICK,
    Рядом с местом разговора создаёшь спейс-рестриктор.
    Ему в логику пишешь примерно так

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+инфопоршень_в_диалоге_что_базар_закончен =actor_has_item(название_ствола)} sr_idle@wait_1
    [sr_idle@wait_1]
    on_game_timer = 40 | nil {=actor_has_item(название_ствола)} %+actor_enemy%

    А в логике у НПС пишешь
    on_info = {+actor_enemy} %=actor_enemy%

    Будет расстрел ГГ.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 22.01.2013, 21:16
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.01.2013, 22:13 | Сообщение # 2598
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Задание такое:
    Найти диск с музыкой...
    Как сделать чтобы после получение инфопоршня выполнения квеста включалась другая музыкальная схема на радио?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 22:42 | Сообщение # 2599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm, неплохой вариант, только не решает поставленной задачи. Как ты определишь, что ГГ бросил оружие, которое у него в руках было? Это раз. Два - диалога как такового не будет, если я правильно понял автора, просто звуковое предупреждение, поэтому выдачу инфопорции нужно будет делать иначе.


    strchi, нужно в схему ph_sound дописать колбек на "юзание", его нет в релизах. АМК, к сожалению, не доступен, дал бы ссылку на урок, как это сделать...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 22.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2600
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    ColR_iT, жаль что с АМК у меня мод на стандартной базе
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 23:01 | Сообщение # 2601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, под АМК я имел ввиду форум, а не мод. smile
    Сейчас он "очухался", вот ссылка: >>ClicK Me<<. Годится для любой версии игры, для любого мода, делал сам - проверял работает, говорю с уверенностью.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.01.2013, 00:21 | Сообщение # 2602
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    Как ты определишь, что ГГ бросил оружие, которое у него в руках было

    Элементарно. Для этого в файле xr_conditions.script пропишу функцию и вызову её из логики рестпиктора
    function actor_active_weapon(actor, npc, p)
    local wpn_section = p and p[1]
    if wpn_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end
    local actor_weapon = db.actor:active_item ()
    return (actor_weapon ~= nil) and actor_weapon:section() == wpn_section
    end
    Получив, true - дальше сделаю проверку был сброс true в false по active_item() или не был. Дальше писать не буду, ибо всё элементарно просто.

    Если же название оружие ГГ в руках явно не задано, то функцию можно немного изменить. Например в ЗП все секции оружия начинаются с wpn. Тогда немного меняем скрипт
    function actor_active_weapon(actor, npc)
    local actor_weapon = db.actor:active_item ()
    local section = actor_weapon:section()
    if string.find(section , "wpn_") then
    return true
    else
    return false
    end
    end

    P.S. Чтобы не гадать на "кофейной гуще", нужна, четкая постановка вопроса для конкретной сцены , тогда и ответ будет конкретным. Программирование - всегда конкретная вещь.
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 23.01.2013, 01:05
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 01:37 | Сообщение # 2603
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm
    Цитата
    Программирование - всегда конкретная вещь.
    подходит под определение, но не под действительность.
    В твоём решении много "если": если в руках указанное оружие, если оружие начинается на "wpn_", если оружие наизготовку, а не просто в слоте...
    Что касается задачи, то она вполне конкретна - отследить, что ГГ в определённом месте выбросил оружие (любое), которое находится либо в слоте, либо в руках.
    В целом, если твою проверку использовать не по секции, а по классу, то выйдет относительно универсально.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 03:13 | Сообщение # 2604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос:
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 03:19 | Сообщение # 2605
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как при телепортации по локе повернуть ГГ например на юг или запад?
    function na_upiter()
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 20022, false)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(-452.388763, 0.1002, -378.2321777), 242, 3702)
    db.actor:set_actor_direction(vector():set(0.0,0.0,0.0 )
    -- без этой строчки он смотрит зеркально относительно входа в телепорт, но любые эксперементы с осью х результатов не дают.
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\teleport_work_1]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 03:35 | Сообщение # 2606
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ins33, Попробуй поработать с числами 2.5,2.7,2.3 пробуй ставить различный коэффициент, ну уверен что это поможет, но кажется где-то я уже это видел и правил...Попробуешь напишешь,ок?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 03:39 | Сообщение # 2607
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BadQvik, http://ap-pro.ru/forum/21-2709-1 Второй споллер.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 03:58 | Сообщение # 2608
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ins33, Спасибо огромное wink

    Добавлено (23.01.2013, 03:58)
    ---------------------------------------------
    ins33, Спасибо огромное за пост!
    Просматривал функции, выбрал для себя нужную "расчет попадания в нпс", вот код:

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 03:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 23.01.2013, 06:31 | Сообщение # 2609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди а как сделать чтоб при выдаче инфо поршня открывался переход созданый через скрипт?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 06:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 23.01.2013, 08:55 | Сообщение # 2610
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    СЕРА, В теги инфопоршня вставляешь <action>имя_скрипта.имя_функции</action>
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: