В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BadQvik, никакого скрипта отвечающего за расчёт повреждений ты не найдёшь, потому как это выполняется в движке, но вот воздействовать на эту "формулу" можно - из конфигов защиты. Вот здесь есть небольшое "исследование" на эту тему: >>ClicK Me<<. ins33, параметр direction задаётся в радианах и 1° ≈ 0.017453292519943295769236907684886 рад. Положительные значения поворачивают объект против часовой стрелки, отрицательные, соответственно, по часовой. В игре, значения в ноль направляют объект лицом строго на север. Вот и считай относительно этого. P.S. "играться" нужно с координатой Y - вокруг этой оси объекты будут крутиться относительно горизонта.
Скажите - как из простого НПС в зов припяти, сделать его главным (ну что бы он не говорил "Мое дело стрелять а разговаривай с главным..."). Вот как мне из него главного сделать. Диалог готов, но вот говорить козел не желает...
Майк, Не очень понял твой вопрос, но диалоги которые есть у НПС прописаны в его профиле. Пример: <actor_dialog>Имя_диалога</actor_dialog> #include "gameplay\character_food.xml"
BadQvik, да, не более того. ins33, приношу извинения, ввёл тебя и других в заблуждение. В данном случае для функции set_actor_direction нужно передавать число, которое будет определять угол между проекцией вектора на плоскость XZ и осью Z. Звучит бредово, если не разбираешься в стереометрии, но это так. Я сейчас сам не до конца понял принципа, но попробуй сделать так:
Код
local dir = vector():set(1,0,0) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
ColR_iT, Спросить хочу.Вот создал секцию респавна мутантов в all.spawn [1423] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = marsh_mutant_1 position = 123.12786,0.2342,-290.1854 direction = 0,0,0
Если честно проверять не проверял "возможности сегодня нету", а так можешь сказать все ли правильно сделано? В данном респавне мутанты "dog_weak" должны спавниться только ночью в количестве 12 штук. Будет ли выполняться данное действо?
ins33, извини, ничего не могу сказать, до вечера... BadQvik, когда ты будешь в конце концов читать то, на что тебе дают ссылки? Пока ты для себя не определишь в голове, что правильно, а что нет - никто тебе этого не вобьёт. И с чего ты решил, что я бы проверял "это" на практике?
ColR_iT, Про практику никто и не говорил Знаешь, я думаю что я достаточно способен читать и смотреть, что кстати и делаю. Не нужно постоянно тыкать на то, что сам давно знаешь. Помню на SP ты и сам не раз спрашивал тот или иной вопрос. Я просто решил спросить, что кстати тема позволяет, правильно ли выглядит секция или нет. Если ты видел секции респавна, а ты их видел и не один раз, то мог бы и на глаз сказать, что данная функция правильна. Ладно спасибо за ответ, сам разберусь. Без обид
то мог бы и на глаз сказать, что данная функция правильна.
Нет, она НЕ правильна! Если не желаешь понимать, то что написано, возьми хотя бы сравни с секциями респавна оригинала, неужели это так сложно? Ты сразу увидишь, что должно быть и как у тебя.
Цитата (BadQvik)
Помню на SP ты и сам не раз спрашивал тот или иной вопрос.
Можно ссылочку хотя бы на один вопрос с моей стороны? Только не вопрос-уточнение, а вопрос по непонятному мне аспекте.
ColR_iT, Если только с тем 3 летней давности...в архивах их уже наверняка удалили...Своим ответом я хочу тебе сказать только одно: Не зависимо от того понимаю я или нет, или понимает другой человек или нет. Не груби пожалуйста, это не приятно слышать от такого человека как ты Эта тема создана именно для того чтобы помогать на сколько мне известно. Смотри что я писал, это так для сведения:
Цитата
Если честно проверять не проверял "возможности сегодня нету", а так можешь сказать все ли правильно сделано?
Так что читай пожалуйста по внимательнее, и не порти свой статус среди модмейкеров и просто хороших людей.