Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Голос: Эпизод 1
4.1
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  den-stash
    Среда, 23.01.2013, 11:02 | Сообщение # 2611
    Долина Шорохов
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 2
    Регистрация: 08.02.2012

    Цитата (BadQvik)
    local oActiveItem = db.actor:object("wpn_svd")


    Если СВД будет в рюкзаке, то хоть ножом режь - всё равно будут идти сообщения.
    Попробуй через db.actor:active_item()
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 11:27 | Сообщение # 2612
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, никакого скрипта отвечающего за расчёт повреждений ты не найдёшь, потому как это выполняется в движке, но вот воздействовать на эту "формулу" можно - из конфигов защиты. Вот здесь есть небольшое "исследование" на эту тему: >>ClicK Me<<.


    ins33, параметр direction задаётся в радианах и 1° ≈ 0.017453292519943295769236907684886 рад. Положительные значения поворачивают объект против часовой стрелки, отрицательные, соответственно, по часовой. В игре, значения в ноль направляют объект лицом строго на север. Вот и считай относительно этого.
    P.S. "играться" нужно с координатой Y - вокруг этой оси объекты будут крутиться относительно горизонта.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 12:29 | Сообщение # 2613
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Вот, что получается:
    Код
    function na_upiter()  
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 20022, false)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(-452.388763, 0.1002, -378.2321777), 242, 3702)  
    db.actor:set_actor_direction(vector():set(0.0,0.0,0.0 ))
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[deadcity_wake]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end

    -- db.actor:set_actor_direction(vector():set(0.0,282.74346,0.0 ))

    -- db.actor:set_actor_direction(vector():set(100.0,282.74346,0.0 ))

    -- db.actor:set_actor_position(patrol("t_walk_2"):point(0)) На 180 он поворачиваться не хочет! Хелп.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Майк
    Среда, 23.01.2013, 12:55 | Сообщение # 2614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2012

    Скажите - как из простого НПС в зов припяти, сделать его главным (ну что бы он не говорил "Мое дело стрелять а разговаривай с главным..."). Вот как мне из него главного сделать. Диалог готов, но вот говорить козел не желает...
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 13:15 | Сообщение # 2615
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Майк, Не очень понял твой вопрос, но диалоги которые есть у НПС прописаны в его профиле. Пример:
    <actor_dialog>Имя_диалога</actor_dialog>
    #include "gameplay\character_food.xml"
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 13:25 | Сообщение # 2616
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Спасибо за тему...Так получает скрипт от Феникса это просто проверка повреждений у нпс(головы,глаз и т.д.) и ничего более?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 13:36 | Сообщение # 2617
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, да, не более того.


    ins33, приношу извинения, ввёл тебя и других в заблуждение. В данном случае для функции set_actor_direction нужно передавать число, которое будет определять угол между проекцией вектора на плоскость XZ и осью Z. Звучит бредово, если не разбираешься в стереометрии, но это так. smile
    Я сейчас сам не до конца понял принципа, но попробуй сделать так:
    Код
    local dir = vector():set(1,0,0)
    db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
    В любом случае покажи скрин результата.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 13:57 | Сообщение # 2618
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 14:03 | Сообщение # 2619
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, попробуй убрать минус.
    Извини за "поганялки" у меня нет возможности самостоятельно исследовать вопрос, т.к. нахожусь не дома.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 14:08 | Сообщение # 2620
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Спросить хочу.Вот создал секцию респавна мутантов в all.spawn
    [1423]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = marsh_mutant_1
    position = 123.12786,0.2342,-290.1854
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 123
    distance = 10
    level_vertex_id = 270763
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [spawner]
    cond = {=!is_day}
    check_distance = true
    min_distance = 50
    [respawn]
    respawn_section = dog_weak,12
    max_count = 8
    min_count = 4
    max_spawn = 2
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    ; se_respawn properties

    Если честно проверять не проверял "возможности сегодня нету", а так можешь сказать все ли правильно сделано? В данном респавне мутанты "dog_weak" должны спавниться только ночью в количестве 12 штук. Будет ли выполняться данное действо?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 23.01.2013, 14:15 | Сообщение # 2621
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Позиция изменилась, как на первом скрине.

    Добавлено (23.01.2013, 14:15)
    ---------------------------------------------
    http://ap-pro.ru/go?http....go?http

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 14:19 | Сообщение # 2622
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, извини, ничего не могу сказать, до вечера...


    BadQvik, когда ты будешь в конце концов читать то, на что тебе дают ссылки? Пока ты для себя не определишь в голове, что правильно, а что нет - никто тебе этого не вобьёт.
    И с чего ты решил, что я бы проверял "это" на практике?
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 14:39 | Сообщение # 2623
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Про практику никто и не говорил happy Знаешь, я думаю что я достаточно способен читать и смотреть, что кстати и делаю. Не нужно постоянно тыкать на то, что сам давно знаешь. Помню на SP ты и сам не раз спрашивал тот или иной вопрос. Я просто решил спросить, что кстати тема позволяет, правильно ли выглядит секция или нет. Если ты видел секции респавна, а ты их видел и не один раз, то мог бы и на глаз сказать, что данная функция правильна. Ладно спасибо за ответ, сам разберусь. Без обид wink
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 14:47 | Сообщение # 2624
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik
    Цитата (BadQvik)
    я достаточно способен читать и смотреть
    А о понимании видимо ты не слышал?
    Цитата (BadQvik)
    то мог бы и на глаз сказать, что данная функция правильна.
    Нет, она НЕ правильна! Если не желаешь понимать, то что написано, возьми хотя бы сравни с секциями респавна оригинала, неужели это так сложно? Ты сразу увидишь, что должно быть и как у тебя.
    Цитата (BadQvik)
    Помню на SP ты и сам не раз спрашивал тот или иной вопрос.
    Можно ссылочку хотя бы на один вопрос с моей стороны? Только не вопрос-уточнение, а вопрос по непонятному мне аспекте.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 23.01.2013, 15:01 | Сообщение # 2625
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Если только с тем 3 летней давности...в архивах их уже наверняка удалили...Своим ответом я хочу тебе сказать только одно: Не зависимо от того понимаю я или нет, или понимает другой человек или нет. Не груби пожалуйста, это не приятно слышать от такого человека как ты Эта тема создана именно для того чтобы помогать на сколько мне известно. Смотри что я писал, это так для сведения:
    Цитата
    Если честно проверять не проверял "возможности сегодня нету", а так можешь сказать все ли правильно сделано?

    Так что читай пожалуйста по внимательнее, и не порти свой статус среди модмейкеров и просто хороших людей.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Поиск: