В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Передатчик сломался? Зы...Такое впечатление, что вы читаете в этой теме только то, что вам интересно. Сколько раз уже ColR_iT говорил, что информации побольше нужно давать. Я могу и перефразировать - хочешь получить нормальный вопрос, задай нормальный вопрос...
Заспавнил тайник на локе "А", ограбление происходит на лока"Б", реализованное через рестриктор. Если указываю сид с локи "Б" всё работает, но если указываю сид с "А" то передача в тайник не происходит. Скажу сразу сиды проверял.
Вопрос, возможно глупый, но все же. Возможно ли заставить у неписей отрываться части тела? Возможно ли это на xray чн? Или физика там на столько безнадежна?
Добавлено (22.01.2013, 17:14) --------------------------------------------- А еще, хотел спросить. Смотрел конфигурации допустим m_giant (псевдогигант), там отрыл визуал, потом полез в текстуры и нашел там визуалы: просто пседвогиганта, после смерти и еще какой-то! Вопрос, неужели после смерти у мобов меняется визуал?
Вопрос про 3ds max. Как экспортировать объект в сталкер, взятый от туда же,так что бы осталась его тестура? беру любой предмет , импортирую, и даже не изменяя экспортирую обратно. открываю этот предмет в сдк текстуры нет. Слышал что-то про назначение тестур и тп, можно обо всем об этом поподробнее?
Заспавнил тайник на локе "А", ограбление происходит на лока"Б", реализованное через рестриктор. Если указываю сид с локи "Б" всё работает, но если указываю сид с "А" то передача в тайник не происходит. Скажу сразу сиды проверял.
Лока "А"
; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = box_ins_2 position = 125.007965087891, 8.66092967987061, -15.2949380874634 direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6
function del()--удаление по ID local inv_box_1 = level_object_by_sid(9638) -- сид рюкзака на предбаннике. out_object = db.actor in_object = inv_box_1 db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items) end
Код
function kidok1() -- ограбление вещей local inv_box_1 = level_object_by_sid(9639) -- сид рюкзака на болоте. out_object = db.actor in_object = inv_box_1 db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items) end
Ф-ции вызывал через диалог и рестрикто. В любом варианте вещи на соседнюю локу не передаются. П.С. function *(actor,npc) и function *() работают одинаково. Или опять-же передача в тайник возможна только на одной локе?
ins33, дай угадаю - игрок находится на локации "Б" и тайник находится в радиусе 100 метров? RICK, по всей видимости это квестовая сценка, поэтому предлагаю сделать так: В логику рестриктора пишешь проверку на то, что в неё зашёл ГГ, в это время выдаёшь какой-нибудь инфопоршень, который будет об этом свидетельствовать. По этому инфопоршню делаешь два события. Первое - это в логике НПС воспроизводишь нужную анимацию и "говоришь" чтобы ГГ бросил оружие. Второе - это на колбеке актора on_item_drop проверяешь, что ГГ выбросил нужный предмет, если выбрасывает, то выдать второй инфопоршень, по которому переводишь НПС назад, в "нормальное" состояние. Вот такой вот алгоритм.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [sr3m_idle_bore]
КрикЗоны, в какой-то модели отсутствует указанная анимация. ins33, да, "собака зарыта" именно здесь. И по вопросу RICK, проверить есть ли предмет с указанным story_id в инвентаре - можно.
Проблема не в самом вызове, а в том, что передача предметов может происходить только с онлайновыми объектами, поэтому в ящик на другой локации ничего и не "перетаскивается".
Добавлено (22.01.2013, 19:11) --------------------------------------------- По поводу
Цитата
Код
db.actor:object_by_sid(*)
То это получение объекта, а не проверка есть ли он.