Случайная подборка модов
Связной
4.2
Долина Шорохов
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Вторник, 22.01.2013, 15:10 | Сообщение # 2581
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    ColR_iT, я имел ввиду урок квеста))
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 22.01.2013, 16:26 | Сообщение # 2582
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, из-за чего может не происходить передача в тайник на соседней локе?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 22.01.2013, 16:37 | Сообщение # 2583
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Передатчик сломался?
    Зы...Такое впечатление, что вы читаете в этой теме только то, что вам интересно. Сколько раз уже ColR_iT говорил, что информации побольше нужно давать. Я могу и перефразировать - хочешь получить нормальный вопрос, задай нормальный вопрос...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 22.01.2013, 16:54 | Сообщение # 2584
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Заспавнил тайник на локе "А", ограбление происходит на лока"Б", реализованное через рестриктор. Если указываю сид с локи "Б" всё работает, но если указываю сид с "А" то передача в тайник не происходит. Скажу сразу сиды проверял.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Вторник, 22.01.2013, 17:14 | Сообщение # 2585
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос, возможно глупый, но все же. Возможно ли заставить у неписей отрываться части тела? Возможно ли это на xray чн? Или физика там на столько безнадежна?

    Добавлено (22.01.2013, 17:14)
    ---------------------------------------------
    А еще, хотел спросить. Смотрел конфигурации допустим m_giant (псевдогигант), там отрыл визуал, потом полез в текстуры и нашел там визуалы: просто пседвогиганта, после смерти и еще какой-то! Вопрос, неужели после смерти у мобов меняется визуал?

      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  kingmedia
    Вторник, 22.01.2013, 17:38 | Сообщение # 2586
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2013

    Вопрос про 3ds max. Как экспортировать объект в сталкер, взятый от туда же,так что бы осталась его тестура? беру любой предмет , импортирую, и даже не изменяя экспортирую обратно. открываю этот предмет в сдк текстуры нет. Слышал что-то про назначение тестур и тп, можно обо всем об этом поподробнее?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 22.01.2013, 17:46 | Сообщение # 2587
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Цитата (ins33)
    Заспавнил тайник на локе "А", ограбление происходит на лока"Б", реализованное через рестриктор. Если указываю сид с локи "Б" всё работает, но если указываю сид с "А" то передача в тайник не происходит. Скажу сразу сиды проверял.

    Лока "А"
    Лока "Б"
    Код
    function del()--удаление по ID  
    local inv_box_1 = level_object_by_sid(9638) -- сид рюкзака на предбаннике.
    out_object = db.actor
    in_object = inv_box_1
    db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)
    end
    Код
    function kidok1() -- ограбление вещей
    local inv_box_1 = level_object_by_sid(9639) -- сид рюкзака на болоте.
    out_object = db.actor
    in_object = inv_box_1
    db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)
    end
    Ф-ции вызывал через диалог и рестрикто. В любом варианте вещи на соседнюю локу не передаются.
    П.С. function *(actor,npc) и function *() работают одинаково.
    Или опять-же передача в тайник возможна только на одной локе?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 22.01.2013, 17:47 | Сообщение # 2588
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Добрый вечер.

    вот мой вопрос как написать проверку для актера,

    актер входит в зону и нпс просит выбросить оружие гг должен выбросить оружие на пол тогда нпс начнет говорить
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 18:05 | Сообщение # 2589
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, дай угадаю - игрок находится на локации "Б" и тайник находится в радиусе 100 метров?


    RICK, по всей видимости это квестовая сценка, поэтому предлагаю сделать так:
    В логику рестриктора пишешь проверку на то, что в неё зашёл ГГ, в это время выдаёшь какой-нибудь инфопоршень, который будет об этом свидетельствовать. По этому инфопоршню делаешь два события. Первое - это в логике НПС воспроизводишь нужную анимацию и "говоришь" чтобы ГГ бросил оружие. Второе - это на колбеке актора on_item_drop проверяешь, что ГГ выбросил нужный предмет, если выбрасывает, то выдать второй инфопоршень, по которому переводишь НПС назад, в "нормальное" состояние. Вот такой вот алгоритм.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Вторник, 22.01.2013, 18:16 | Сообщение # 2590
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Что означает этот вылет?(Зов Припяти)

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [sr3m_idle_bore]
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 22.01.2013, 18:20 | Сообщение # 2591
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Где-то так. Тут собака зарыта? И можно ли её обойти?
    И по вопросу RICK, можно ли проверить наличие предмета в инвентаре ГГ по сиду?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 18:35 | Сообщение # 2592
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    КрикЗоны, в какой-то модели отсутствует указанная анимация.


    ins33, да, "собака зарыта" именно здесь. smile И по вопросу RICK, проверить есть ли предмет с указанным story_id в инвентаре - можно.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 22.01.2013, 18:58 | Сообщение # 2593
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ins33
    Говоришь - сиды проверял...
    А сами рюкзаки в функции правильно называешь?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 22.01.2013, 19:02 | Сообщение # 2594
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, подскажи плз,
    db.actor:object_by_sid(*) Я правильно понял?

    Добавлено (22.01.2013, 19:02)
    ---------------------------------------------
    _Val_, А разве не правильно?

      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 19:11 | Сообщение # 2595
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Проблема не в самом вызове, а в том, что передача предметов может происходить только с онлайновыми объектами, поэтому в ящик на другой локации ничего и не "перетаскивается".

    Добавлено (22.01.2013, 19:11)
    ---------------------------------------------
    По поводу

    Цитата
    Код
    db.actor:object_by_sid(*)
    То это получение объекта, а не проверка есть ли он.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: