Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса
2.9
В поисках новой жизни
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 21:22 | Сообщение # 2926
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Да, глупая ошибка, по логике нужно было думать...
    LaRento, Ну убрал я этот скрипт, ловлю вылет, когда начинаю говорить с нпс про квест

    Хотя в уроке (не в твоем) было написано, что нужно научить нпс выдавать квест.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 21:24
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 21:26 | Сообщение # 2927
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Это бред, писали откровенный бред. Кинь диалог этот, при котором ловишь вылет.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Четверг, 31.01.2013, 21:33 | Сообщение # 2928
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как сделать туман на статике ТЧ более лучше? а не таким какой он там есть. 2) как сделать что бы оружие смотрело в центр экрана, а не чуть ниже его
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 21:33 | Сообщение # 2929
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Вот
    А Вот ссылка на урок, создание нового нпс и выдача ему типовых квестов.
    Мне кажется, все там правильно это я смешал все в кашу
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 21:35
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 21:42 | Сообщение # 2930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Господи, это типовые квеста, а я про СЛОЖНЫЕ, в примере которого я разобрал в своём уроке. Совершенно разные вещи.

    Добавлено (31.01.2013, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, И как там диалог то?

    Добавлено (31.01.2013, 21:41)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, Понятно, в чём дело. в Тегах <text> нельзя писать свой текст, так то конечно можно, но при слишком длинном будет вылет. Лучше указывай ID текста из string_table_dialogs_garbage и там уже прописывай свой текст, думаю, ты знаешь как.

    Добавлено (31.01.2013, 21:42)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, Знаю, моя ошибка в туторе. Я указывал, как пример, надо было уточнить этот нюанс. Ты извиняй, если будут вопросы , спрашивай.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 21:44 | Сообщение # 2931
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    LaRento, весь скрипт:
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 21:46 | Сообщение # 2932
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    valeras_98, У тебя проблема в 99 строчке, мне она нужна) А отсчитывать не хочется happy
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 21:50 | Сообщение # 2933
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    valeras_98, пока LaRento, капризничает (), давай попробуем тебе помочь... smile
    Во-первых, скажи с какого мода/урока ты это делаешь.
    Во-вторых, ты куда-то прописывал функцию on_item_take, скажи куда, и покажи как.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 21:52 | Сообщение # 2934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, LaRento, Откуда я это должен знать???? Тем более, что у меня открыто штук 10 этих уроков. А твой урок на примере уже существующего нпс. Вот и приходиться с квадратной головой сидеть и делать всякую чушь.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата (LaRento)
    Понятно, в чём дело. в Тегах <text> нельзя писать свой текст, так то конечно можно, но при слишком длинном будет вылет.

    Вот как знал, ччерт! Всю жизнь делал скелет диалога, а уж потом в stable_dialogs писал раcшифровку.
    Я уж обрадовался меньше работы...
    Лучше будет в уроке сделать пометку, что длинный текст нельзя вписывать, чтоб потом бараны вроде меня не радовались облегченной жизни.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 21:53
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 21:53 | Сообщение # 2935
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Я не ты, так в скриптах не шарю biggrin

    Добавлено (31.01.2013, 21:53)
    ---------------------------------------------
    valeras_98, Валер, это у тебя ещё с Shadows of Oblivion вылет?

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 21:55 | Сообщение # 2936
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Grey_Lord, расслабься! smile Твой вылет из этого поста #2927, не из-за текста в структуре диалога. В случае, когда в скелет диалога пишется текст более 255 символов происходит вылет БЕЗ лога, всегда.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 21:56 | Сообщение # 2937
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Ну так оно и есть. Ты видел его текст? Там более чем 300 символов аж. Я про что и говорил.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 21:57 | Сообщение # 2938
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ColR_iT, Как же расслабляться? Тогда получается ошибка в другом?
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 21:59
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:00 | Сообщение # 2939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Создавая тот урок, я тогда ещё не знал про такое явление с текстом. Изменю завтра урок. Спасибо, что своим вылетов натолкнул меня на этом! biggrin

    Добавлено (31.01.2013, 22:00)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, Grey_Lord, нет, из-за текста, сократи его до 2 символов(к примеру), увидишь.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 22:03 | Сообщение # 2940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Grey_Lord, да, в другом. Ошибка уходит в корни движка, т.е. избавиться от неё вовсе не получится. Замечено, что она возникает, когда какому-либо объекту прописан неверный параметр. Ищи, что правил последним и внимательно проверяй на корректность значения для параметров.

    Добавлено (31.01.2013, 22:03)
    ---------------------------------------------
    LaRento
    Цитата (LaRento)
    сократи его до 2 символов(к примеру), увидишь.
    Увидит он то, что ничего не измениться. Ещё раз - когда текст размером более 255 символов прописан в скелете диалога, происходит вылет БЕЗ ЛОГА, т.е. лог файл имеет нулевой размер, в нём нет не единой буквы!
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 31.01.2013, 22:04
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: