Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Pain of The Past
2.8
Долг. Философия Войны
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:06 | Сообщение # 2941
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Ну как же, я сам сталкивался с такой проблемой, но у меня не был пустой лог, правда жаловался на сам файл ДИАЛОГА. Может дело в патче? Пока я сталкивался с безлоговыми вылетами, касающихся неправильных моделей НПС и ошибках в смарт террейне.

    Добавлено (31.01.2013, 22:06)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, У меня вопрос, а звуковые схемы в ЗП прописываются в script_sound.ltx ?

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 22:09 | Сообщение # 2942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, скажи, пожалуйста, ты это специально делаешь, или это у тебя карма такая?
    Прежде чем писать свои догадки - проверь на деле, а потом утверждай.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 31.01.2013, 22:11 | Сообщение # 2943
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Прописал
    [wounded@wounded]
    hp_state = 35|wounded_heavy@wounded_heavy
    hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 35|nil
    hp_cover = 35|false
    hp_fight = 35|false
    help_start_dialog = help_gluhar

    Диалог прописал к своим, спавню нпс раненым, и появляется стандартый диалог с раненым, а не мой! Помогите плз, пока до абсурда не дошёл, с рестриктором и перебором аптечек. Надо только стартовую фразу нпс изменить. Или может тутор есть?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:11 | Сообщение # 2944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Да, я упрямый, к сожалению, бог мне дал это, но если мне память не изменяет, в моём случае лог не был пустым. Иначе я бы никогда не понял из-за чего вылет biggrin

    Если и правда не прав, то извиняй.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 22:12 | Сообщение # 2945
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    ColR_iT, беру с Shadow Addona. Только в этой модификации нормально работают патроны на поясе.
    Прописывал в bind_stalker.script, функция function actor_binder:on_item_take (obj), inventory.on_item_take(item).

    LaRento, нет smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:16 | Сообщение # 2946
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Стартувую, в каком смысле? первую фразу НПС о помощи? Извини стандартный диалог actor_help_wounded

    Добавлено (31.01.2013, 22:16)
    ---------------------------------------------
    ins33, Странно всё это, у меня тоже не работало, но дело было в другом. Попробуй help_dialog а не help_start_dialog, хотя дело не в этом так то.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение # 2947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Сократил, получилось!!!
    сходил замочил скотину)


    Только квест не выполнился и на карте отметка осталась. Но с этим думаю завтра разберусь, как и с наградой...
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 22:20 | Сообщение # 2948
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Grey_Lord, Господи, это что за тварь?! surprised
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:24 | Сообщение # 2949
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Покажи ту часть квеста, где это задание, а так же логику монстра. Значит поршни перепутал.

    Добавлено (31.01.2013, 22:24)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, А с наградой легко, так же вписываешь <action>имя_скрипта.имя_функции</action> в фразу диалога, где ты хочешь получить награду. А сама функция будет выглядеть так.
    Код
    function имя_функции (npc, actor)
              dialogs.relocate_item_section(npc, "предмет", "in") -- где IN значит предмет принимается, OUT - отдаётся
    end


    А если деньгами то так
    Код
    function имя_функции (npc, actor)
              dialogs.relocate_money(npc, количество, "in")
    end
    Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 31.01.2013, 22:24
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 22:28 | Сообщение # 2950
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    valeras_98, колбек в котором ты прописывал вызов одноимённой функции on_item_take, принимает в качестве параметра объект посредством переменной obj, её то и нужно передавать в функцию, т.е. вот так:
    Код
    inventory.on_item_take(obj)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:29 | Сообщение # 2951
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Видишь, дело было в тексте.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 22:29 | Сообщение # 2952
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Во
    С наградой попробую завтра разобраться, если что напишу,т.к. у меня никогда с первого раза не получается,вот такой я человек.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 22:31
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 22:30 | Сообщение # 2953
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    ColR_iT, огромное спасибо! smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:36 | Сообщение # 2954
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Смотри, попробуй в скрипте поршень gar_kill_bloodsucker_quest_started заменить на gar_kill_bloodsucker_quest_complete. То есть если нет инфо о выполнении квеста и есть инфо о смерти кровососа, то выдаётся поршень о выполнении квеста.

    Добавлено (31.01.2013, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, По-ходу это ещё моя одна ошибка. Попробуй так, уверяю, должно получится.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 22:47 | Сообщение # 2955
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Так???


    Если да то то все так же.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 22:48
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Поиск: