Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Волей Случая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Зимний путь
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:06 | Сообщение # 2941
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Ну как же, я сам сталкивался с такой проблемой, но у меня не был пустой лог, правда жаловался на сам файл ДИАЛОГА. Может дело в патче? Пока я сталкивался с безлоговыми вылетами, касающихся неправильных моделей НПС и ошибках в смарт террейне.

    Добавлено (31.01.2013, 22:06)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, У меня вопрос, а звуковые схемы в ЗП прописываются в script_sound.ltx ?

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 22:09 | Сообщение # 2942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, скажи, пожалуйста, ты это специально делаешь, или это у тебя карма такая?
    Прежде чем писать свои догадки - проверь на деле, а потом утверждай.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 31.01.2013, 22:11 | Сообщение # 2943
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Прописал
    [wounded@wounded]
    hp_state = 35|wounded_heavy@wounded_heavy
    hp_state_see = 35|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 35|nil
    hp_cover = 35|false
    hp_fight = 35|false
    help_start_dialog = help_gluhar

    Диалог прописал к своим, спавню нпс раненым, и появляется стандартый диалог с раненым, а не мой! Помогите плз, пока до абсурда не дошёл, с рестриктором и перебором аптечек. Надо только стартовую фразу нпс изменить. Или может тутор есть?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:11 | Сообщение # 2944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Да, я упрямый, к сожалению, бог мне дал это, но если мне память не изменяет, в моём случае лог не был пустым. Иначе я бы никогда не понял из-за чего вылет biggrin

    Если и правда не прав, то извиняй.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 22:12 | Сообщение # 2945
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    ColR_iT, беру с Shadow Addona. Только в этой модификации нормально работают патроны на поясе.
    Прописывал в bind_stalker.script, функция function actor_binder:on_item_take (obj), inventory.on_item_take(item).

    LaRento, нет smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:16 | Сообщение # 2946
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Стартувую, в каком смысле? первую фразу НПС о помощи? Извини стандартный диалог actor_help_wounded

    Добавлено (31.01.2013, 22:16)
    ---------------------------------------------
    ins33, Странно всё это, у меня тоже не работало, но дело было в другом. Попробуй help_dialog а не help_start_dialog, хотя дело не в этом так то.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение # 2947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Сократил, получилось!!!
    сходил замочил скотину)


    Только квест не выполнился и на карте отметка осталась. Но с этим думаю завтра разберусь, как и с наградой...
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 22:20 | Сообщение # 2948
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Grey_Lord, Господи, это что за тварь?! surprised
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:24 | Сообщение # 2949
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Покажи ту часть квеста, где это задание, а так же логику монстра. Значит поршни перепутал.

    Добавлено (31.01.2013, 22:24)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, А с наградой легко, так же вписываешь <action>имя_скрипта.имя_функции</action> в фразу диалога, где ты хочешь получить награду. А сама функция будет выглядеть так.
    Код
    function имя_функции (npc, actor)
              dialogs.relocate_item_section(npc, "предмет", "in") -- где IN значит предмет принимается, OUT - отдаётся
    end


    А если деньгами то так
    Код
    function имя_функции (npc, actor)
              dialogs.relocate_money(npc, количество, "in")
    end
    Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 31.01.2013, 22:24
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 22:28 | Сообщение # 2950
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    valeras_98, колбек в котором ты прописывал вызов одноимённой функции on_item_take, принимает в качестве параметра объект посредством переменной obj, её то и нужно передавать в функцию, т.е. вот так:
    Код
    inventory.on_item_take(obj)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:29 | Сообщение # 2951
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Видишь, дело было в тексте.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 22:29 | Сообщение # 2952
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Во
    С наградой попробую завтра разобраться, если что напишу,т.к. у меня никогда с первого раза не получается,вот такой я человек.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 22:31
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
      valeras_98
    Четверг, 31.01.2013, 22:30 | Сообщение # 2953
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    ColR_iT, огромное спасибо! smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 31.01.2013, 22:36 | Сообщение # 2954
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Смотри, попробуй в скрипте поршень gar_kill_bloodsucker_quest_started заменить на gar_kill_bloodsucker_quest_complete. То есть если нет инфо о выполнении квеста и есть инфо о смерти кровососа, то выдаётся поршень о выполнении квеста.

    Добавлено (31.01.2013, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, По-ходу это ещё моя одна ошибка. Попробуй так, уверяю, должно получится.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 22:47 | Сообщение # 2955
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Так???


    Если да то то все так же.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Четверг, 31.01.2013, 22:48
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Поиск: