Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Pain of The Past
2.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Maxxuta
    Воскресенье, 03.02.2013, 22:59 | Сообщение # 3121
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 869
    Награды: 3
    Регистрация: 27.12.2012

    Вопрос уважаемым господам мододелам. Ответьте, а можно поработать над физикой так, чтобы например при взрыве гранаты или мины тело реально разрывало? Или при стрельбе с близкого расстояния из дробовика, или мощного оружия происходил отрыв частей тела? Как это сделано в некоторых иностранных шутерах. Такая задумка, я думаю, не оставила бы равнодушным ни одного игрока. cool
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 23:19 | Сообщение # 3122
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Если скинуть готовый вариант, на начальной стадии, это помешает! Тем более Есть примеры в модах, и оригинале. надо только найти ниточку, потом всё полетит!
    А если логику на этом этапе освоил, молодец! Я пока её не догоняю!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Comador
    Понедельник, 04.02.2013, 00:10 | Сообщение # 3123
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Maxxuta, похожее "реализовано" в моде "BB Mod Redux".
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 04.02.2013, 01:00 | Сообщение # 3124
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Maxxuta, Нужно писать скрипты и перерабатывать модели.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 04.02.2013, 01:02 | Сообщение # 3125
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Квестостроение куда легче логики НПС. Раз в 100. Если ты о простой логике, то ничего сложного, уровень каст-сцен - вот это понимаю. Труд кровавый. tongue
    Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 04.02.2013, 01:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Maxxuta
    Понедельник, 04.02.2013, 02:27 | Сообщение # 3126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 869
    Награды: 3
    Регистрация: 27.12.2012

    Comador,
    Я нашёл этот мод в инете на нескольких сайтах. Есть скрины, описание, но ни на одном ссылки на него не работают. Может посоветуешь какую-нибудь рабочую ссылочку, только если можно, в личку, чтобы здесь не постить. wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 04.02.2013, 07:18 | Сообщение # 3127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Gaz1k, я имел ввиду что создал сталкера через скрипт без участия аll.spawn
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 04.02.2013, 11:07 | Сообщение # 3128
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Maxxuta, Плохо искал smile Вот лови:
    !!!
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 04.02.2013, 14:17 | Сообщение # 3129
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Столкнулся с траблом. При начале Новой Игры, рестриктор установленный неподалёку срабатывает, при загрузке all, он не реагирует, и пропадают все квесты из пда. Была идея, что логика слетает, но логика нпс работает. В чём может быть трабл?
    Логика рестриктора:
    Код
    on_actor_inside = {+spawn_rest} nil %+enemy =play_snd(new\1)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 14:21 | Сообщение # 3130
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, что значит "не реагирует"? Как ты определил, что у рестриктора "слетела" логика?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 04.02.2013, 14:46 | Сообщение # 3131
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Функция play_snd(new\1) не срабатывает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 15:07 | Сообщение # 3132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, а инфопорция enemy выдана или нет?

    Добавлено (04.02.2013, 15:07)
    ---------------------------------------------
    Т.е. возьми проверь есть ли инфопорция enemy, если да, то значит рестриктор уже отработал. Тогда нужно будет разбираться когда и почему. Если нет - значит есть какие-то нюансы...

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 04.02.2013, 15:18 | Сообщение # 3133
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Нет, поршень не выдаётся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 04.02.2013, 15:38 | Сообщение # 3134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, можно ли прописать точки передвижения монстрам, которых спаунила через скрипт?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 04.02.2013, 15:46 | Сообщение # 3135
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Заметил ещё один глюк при загрузке all:

    Добавлено (04.02.2013, 15:46)
    ---------------------------------------------
    lllee, Конечно, только в функции спавна надо прописать путь к логике. И в way сами точки передвижения.

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: