Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:30 | Сообщение # 3106
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Да , это я понял (это мои поправки когда я еще разбирался).А дальше то что??? Ты читал вопрос?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:39 | Сообщение # 3107
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, Может не логику, а диалоги им нарисовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:44 | Сообщение # 3108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    dmitry778, при чем сдесь диалоги??? Анимации диалогами управляются чтоли? Такто они нужны но потом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:02 | Сообщение # 3109
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Как связать диалог? Ни как! Ты можешь создать 2 и выдать их по разным условиям. Первый используя поршни, второй как угодно в твоём случае. Можно прекондишеном можно поршнем, т.к. тебе надо проверить наличие поршня. прекондишн предложил как вариант, что бы потом вопросов не было. Если вопрос в другом... Перефразируй.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:15 | Сообщение # 3110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Что сей вылет означает???

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ... игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:16 | Сообщение # 3111
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33,
    <function_complete>garbage_tasks.??????????</function_complete> как назвать в моем случае???
    есть ошибки ?
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Воскресенье, 03.02.2013, 20:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23 | Сообщение # 3112
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Где у тебя идёт проверка наличие поршня?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23 | Сообщение # 3113
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    del
    Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 03.02.2013, 20:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:27 | Сообщение # 3114
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CRAZY_stalkER6665, >>TYT<< Попробуй это.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:30 | Сообщение # 3115
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Вот именно это я и хотел узнать. насчет вызова поршня через функцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:37 | Сообщение # 3116
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Поршень через функцию вызвать нельзя! Его можно только дать, забрать проверить. Надеюсь с это поможет:

    Поршни в скриптах:
    if has_alife_info("ИНФО") -- проверка наличия поршня
    if not has_alife_info("ИНФО") -- проверка отсутствия поршня
    db.actor:give_info_portion("ИНФО") --выдаём поршень
    db.actor:disable_info_portion("ИНФО") – забираем поршень

    Поршни в диалогах:
    <has_info>ПОРШЕНЬ</has_info> -- проверка наличия поршня
    <dont_has_info>ПОРШЕНЬ</dont_has_info> -- проверка отсутствия поршня
    <give_info>ПОРШЕНЬ</give_info> -- выдаём поршень
    <disable_info>ПОРШЕНЬ</disable_info> -- забираем поршень

    Поршни с запуском …
    <info_portion id = "поршень">
    <task>имя_квеста</task>
    </info_portion>

    <info_portion id = "поршень">
    <action>скрипт.функция</action>
    </info_portion>
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 03.02.2013, 20:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:48 | Сообщение # 3117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    XOBAH, ну научи ты меня не разумную, как spawn_point использовать sad
    В интернете нашла только объяснение что это, а куда прописывать и в каком виде не понятно...
    Делала так, но думаю, что не верно, т.к. либо не работает, либо не решает мою проблему с провалившимся под землю сквадом (может просто локация битая)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:27 | Сообщение # 3118
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Огромное спасибо victory все получилось, остались два недочета ,когда я убиваю мутанта пишется "задание обновлено" (хотя в пда оно выполнено) И нпс выдает награду бесконечно, можно подходить и брать ее каждый раз. Здесь нужно указать в диалоге <dont_has_info>*</dont_has_info>?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:38 | Сообщение # 3119
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Прочитай внимательней! И обрати внимание на проверки!!! И если соберёшь всю инфу, которую тебе дал, то поймёшь, что твой квест я уже в готовом виде. Просто преподносил так, что бы ты научился.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 22:27 | Сообщение # 3120
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Спасибо за намек. У меня сейчас правда нет времени. Чтож придется завтра выкраивать свободную минутку.
    Цитата (ins33)
    Просто преподносил так, что бы ты научился.

    Можно было ограничиться одним сообщением не теряя при этом твое и мое время, а так же не мешая другим людям работать. Поверь, я научился делать по аналогии нпс с логикой гораздо быстрее, чем добавить элементарно награду. Ну... это твой выбор так обучать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Поиск: