В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Grey_Lord, Как связать диалог? Ни как! Ты можешь создать 2 и выдать их по разным условиям. Первый используя поршни, второй как угодно в твоём случае. Можно прекондишеном можно поршнем, т.к. тебе надо проверить наличие поршня. прекондишн предложил как вариант, что бы потом вопросов не было. Если вопрос в другом... Перефразируй.
Grey_Lord, Поршень через функцию вызвать нельзя! Его можно только дать, забрать проверить. Надеюсь с это поможет:
Поршни в скриптах: if has_alife_info("ИНФО") -- проверка наличия поршня if not has_alife_info("ИНФО") -- проверка отсутствия поршня db.actor:give_info_portion("ИНФО") --выдаём поршень db.actor:disable_info_portion("ИНФО") – забираем поршень
XOBAH, ну научи ты меня не разумную, как spawn_point использовать В интернете нашла только объяснение что это, а куда прописывать и в каком виде не понятно... Делала так, но думаю, что не верно, т.к. либо не работает, либо не решает мою проблему с провалившимся под землю сквадом (может просто локация битая)
ins33, Огромное спасибо все получилось, остались два недочета ,когда я убиваю мутанта пишется "задание обновлено" (хотя в пда оно выполнено) И нпс выдает награду бесконечно, можно подходить и брать ее каждый раз. Здесь нужно указать в диалоге <dont_has_info>*</dont_has_info>?
Grey_Lord, Прочитай внимательней! И обрати внимание на проверки!!! И если соберёшь всю инфу, которую тебе дал, то поймёшь, что твой квест я уже в готовом виде. Просто преподносил так, что бы ты научился.
ins33, Спасибо за намек. У меня сейчас правда нет времени. Чтож придется завтра выкраивать свободную минутку.
Цитата (ins33)
Просто преподносил так, что бы ты научился.
Можно было ограничиться одним сообщением не теряя при этом твое и мое время, а так же не мешая другим людям работать. Поверь, я научился делать по аналогии нпс с логикой гораздо быстрее, чем добавить элементарно награду. Ну... это твой выбор так обучать...