Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Clear Sky Complete
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:30 | Сообщение # 3106
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Да , это я понял (это мои поправки когда я еще разбирался).А дальше то что??? Ты читал вопрос?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:39 | Сообщение # 3107
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, Может не логику, а диалоги им нарисовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:44 | Сообщение # 3108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    dmitry778, при чем сдесь диалоги??? Анимации диалогами управляются чтоли? Такто они нужны но потом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:02 | Сообщение # 3109
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Как связать диалог? Ни как! Ты можешь создать 2 и выдать их по разным условиям. Первый используя поршни, второй как угодно в твоём случае. Можно прекондишеном можно поршнем, т.к. тебе надо проверить наличие поршня. прекондишн предложил как вариант, что бы потом вопросов не было. Если вопрос в другом... Перефразируй.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:15 | Сообщение # 3110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Что сей вылет означает???

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ... игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:16 | Сообщение # 3111
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33,
    <function_complete>garbage_tasks.??????????</function_complete> как назвать в моем случае???
    есть ошибки ?
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Воскресенье, 03.02.2013, 20:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23 | Сообщение # 3112
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Где у тебя идёт проверка наличие поршня?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23 | Сообщение # 3113
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    del
    Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 03.02.2013, 20:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:27 | Сообщение # 3114
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CRAZY_stalkER6665, >>TYT<< Попробуй это.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:30 | Сообщение # 3115
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Вот именно это я и хотел узнать. насчет вызова поршня через функцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:37 | Сообщение # 3116
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Поршень через функцию вызвать нельзя! Его можно только дать, забрать проверить. Надеюсь с это поможет:

    Поршни в скриптах:
    if has_alife_info("ИНФО") -- проверка наличия поршня
    if not has_alife_info("ИНФО") -- проверка отсутствия поршня
    db.actor:give_info_portion("ИНФО") --выдаём поршень
    db.actor:disable_info_portion("ИНФО") – забираем поршень

    Поршни в диалогах:
    <has_info>ПОРШЕНЬ</has_info> -- проверка наличия поршня
    <dont_has_info>ПОРШЕНЬ</dont_has_info> -- проверка отсутствия поршня
    <give_info>ПОРШЕНЬ</give_info> -- выдаём поршень
    <disable_info>ПОРШЕНЬ</disable_info> -- забираем поршень

    Поршни с запуском …
    <info_portion id = "поршень">
    <task>имя_квеста</task>
    </info_portion>

    <info_portion id = "поршень">
    <action>скрипт.функция</action>
    </info_portion>
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 03.02.2013, 20:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:48 | Сообщение # 3117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    XOBAH, ну научи ты меня не разумную, как spawn_point использовать sad
    В интернете нашла только объяснение что это, а куда прописывать и в каком виде не понятно...
    Делала так, но думаю, что не верно, т.к. либо не работает, либо не решает мою проблему с провалившимся под землю сквадом (может просто локация битая)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:27 | Сообщение # 3118
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Огромное спасибо victory все получилось, остались два недочета ,когда я убиваю мутанта пишется "задание обновлено" (хотя в пда оно выполнено) И нпс выдает награду бесконечно, можно подходить и брать ее каждый раз. Здесь нужно указать в диалоге <dont_has_info>*</dont_has_info>?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:38 | Сообщение # 3119
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Прочитай внимательней! И обрати внимание на проверки!!! И если соберёшь всю инфу, которую тебе дал, то поймёшь, что твой квест я уже в готовом виде. Просто преподносил так, что бы ты научился.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 22:27 | Сообщение # 3120
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Спасибо за намек. У меня сейчас правда нет времени. Чтож придется завтра выкраивать свободную минутку.
    Цитата (ins33)
    Просто преподносил так, что бы ты научился.

    Можно было ограничиться одним сообщением не теряя при этом твое и мое время, а так же не мешая другим людям работать. Поверь, я научился делать по аналогии нпс с логикой гораздо быстрее, чем добавить элементарно награду. Ну... это твой выбор так обучать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Поиск: