Случайная подборка модов
SWTC
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:15 | Сообщение # 3151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, тебе слова "не рекомендуется" ни о чём не говорят? Или ты решил проверить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:17 | Сообщение # 3152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    ColR_iT, я не понимаю твое поведение. Умным себя возамнил? Допустим если у меня кто-то помощи просит я всегда даю одекватный ответ и помогаю проблему до конца решить. Так что тебе мешает написать нормальный вариант логики что-бы я не задавал ещё 20 глупых вопросов на которые ты и так знаеш ответы но запаришся отвечать???

    Добавлено (04.02.2013, 18:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата (ColR_iT)
    CRAZY_stalkER6665, тебе слова "не рекомендуется" ни о чём не говорят? Или ты решил проверить?


    Вот именно. У меня в логике активная walker схема. А потом ПЕРЕРХОД на wounded. Стало-быть последняя неактивна так???
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:20 | Сообщение # 3153
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Мне нужны:
    1) Заставить непися отдать предмет и отнять его.
    2) Проверить есть ли он у гг.
    3) Чтоб после разговора заспавнился предмет.(документ)
    4) Заставить его сделаться врагом.
    5) Передать и забрать деньги и проверить их наличие.
    6) Спавн другого непися через диалог.
    (пример:
    - Иди к нему и забери деньги.
    - Ладно ,сейчас.(спавн другого непися)

    Ну пока все.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:22 | Сообщение # 3154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, не раз писал, но для тебя ещё раз напишу. Мне легче один раз научить, чем по сто раз одно и тоже рассказывать. Когда до тебя самого дойдёт ошибка, ты и перестанешь "задавать ещё 20 глупых вопросов" сейчас и впоследствии. А если бы я тебе в ЛС ещё кинул рабочий вариант, всё бы закончилось банальным копи-пастом, т.к. судя из вопроса, ты не шибко соображаешь в схемах логики. И в случае возникновения схожего проблемы последует ещё "ещё 20 глупых вопросов", а потом ещё и ещё...

    Добавлено (04.02.2013, 18:22)
    ---------------------------------------------
    CRAZY_stalkER6665

    Цитата (CRAZY_stalkER6665)
    А потом ПЕРЕРХОД на wounded
    Где ты видел, чтобы на wounded был переход???
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  GoogliK
    Понедельник, 04.02.2013, 18:23 | Сообщение # 3155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 132
    Награды: 1
    Регистрация: 21.10.2012

    Мои вопросы:
    1) Какие папки отвечают за Локации и спавн на них.
    2) Как заспавнить непися после Диолога.
    К примеру:
    Актёр: Когад деньги?
    НПС: Вон к Главному подойди и получишь. Просиходит спавн.

    На сталкер ЧН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, учись на ошибках smile Что сказать.

    Добавлено (04.02.2013, 18:25)
    ---------------------------------------------
    GoogliK, я тоже самое задал. Пока жду.

    Добавлено (04.02.2013, 18:26)
    ---------------------------------------------
    GoogliK, ты смог распаковать ал.спавн?

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3157
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата
    Где ты видел, чтобы на wounded был переход???


    Везде видел. Изначально идет

    (logic)
    active = walker@test
    А вот ПЕРЕХОД - wounded = wounded@go

    Вот такой способ

    on_info = (infoportion) wounded@go предложил ХОВАН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:27 | Сообщение # 3158
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    GoogliK, если да ,то как? Скажи или дай программку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  GoogliK
    Понедельник, 04.02.2013, 18:38 | Сообщение # 3159
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 132
    Награды: 1
    Регистрация: 21.10.2012

    Цитата (saxar)
    GoogliK, если да ,то как? Скажи или дай программку.

    В теме, Инструменты для мододелов есть строчка, Упоковка и Распоковка all.spawn, качаешь и радуешься. И ты мод для ЧН делашеь? =)
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:41 | Сообщение # 3160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (saxar)
    GoogliK, если да ,то как? Скажи или дай программку.


    ACDC

    Добавлено (04.02.2013, 18:41)
    ---------------------------------------------
    Ну что замолк ColR_iT,? Сказать нечего?

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 04.02.2013, 18:43 | Сообщение # 3161
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CRAZY_stalkER6665, Да обрати ты внимание на
    Цитата (ColR_iT)
    Где ты видел, чтобы на wounded был переход???

    И посмотри волкер внимательней!!! Вылет у тебя с начала происходит из-за него!

    GoogliK,
    Цитата (GoogliK)
    Какие папки отвечают за Локации и спавн на них.

    spaw и script

    Цитата (GoogliK)
    Как заспавнить непися после Диолога.

    В диалог: <асtion>имя_скрипта.имя_функции<acnion>
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:45 | Сообщение # 3162
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    saxar
    1. Функция relocate_item_section из файла dialogs.script. В качестве параметра принимает:
    • victim - объект НПС;
    • section - секция предмета;
    • type - in/out. in - передавать от НПС к ГГ, out - от ГГ к НПС;
    • amount - количество.

    2. Функция actor_has_item из файла dialogs.script. Параметры:
    • first_speaker - кто говорит фразу;
    • second_speaker - собеседник;
    • section - секция предмета.

    3. Функция spawn_object из файла xr_effects.script. Параметры:
    • actor - игрок;
    • obj - объект от которого вызывается функция;
    • p[1] - секция что спавнить;
    • p[2] - имя патрульного пути, где спавинть;
    • p[3] - номер точки указанного патрульного пути, где спавнить;
    • p[4] - номер точки пути в которую смотреть.

    4. Функция actor_enemy из файла xr_effects.script. Параметры:
    • actor - игрок;
    • obj - объект от которого вызывается функция и кого будем делать врагом;

    5. Функция relocate_money из файла dialogs.script. Параметры:
    • victim - объект НПС;
    • num - сколько передаём;
    • type - in/out. in - даём ГГ, out - отдаём от ГГ к НПС.

    6. Аналогично пункту 3.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 04.02.2013, 18:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:47 | Сообщение # 3163
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    GoogliK, да ,пытаюсь. Первый раз.

    Добавлено (04.02.2013, 18:47)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, спасибо и извини если достал вопросами smile

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:48 | Сообщение # 3164
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, почему же замолк, мне то как раз есть что сказать по существу, только вот твоя ранимая персона не воспринимает критики...
    Если для тебя вот эти две записи:
    Код
    wounded = wounded@go
    Код
    on_info = (infoportion) wounded@go
    равнозначны - мне тебя жаль.
    P.S. ХОВАН ошибся...
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:55 | Сообщение # 3165
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (ColR_iT)
    CRAZY_stalkER6665, почему же замолк, мне то как раз есть что сказать по существу, только вот твоя ранимая персона не воспринимает критики... Если для тебя вот эти две записи:Кодwounded = wounded@goКодon_info = (infoportion) wounded@goравнозначны - мне тебя жаль. P.S. ХОВАН ошибся...


    РАВНОЗНАЧНЫ??? Ты чего такое говориш??? Одна хз что означает wounded = wounded@gо

    другая действие после получения поршня on_info = (infoportion) wounded@go тоесть переход на wounded@go. А волкер пашет исправно т.к если написать wounded = wounded@gо нпц идут на точку без ошибок. Ложится не хотят. А если on_info = (infoportion) wounded@go вылет. Но оно и понятно что вылет будет но даже если задать wounded как основную вылет.

    В туторе написано что надо писать wounded = wounded@go в основной секции. Пишеш хераз-два они улягутся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Поиск: