Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:15 | Сообщение # 3151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, тебе слова "не рекомендуется" ни о чём не говорят? Или ты решил проверить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:17 | Сообщение # 3152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    ColR_iT, я не понимаю твое поведение. Умным себя возамнил? Допустим если у меня кто-то помощи просит я всегда даю одекватный ответ и помогаю проблему до конца решить. Так что тебе мешает написать нормальный вариант логики что-бы я не задавал ещё 20 глупых вопросов на которые ты и так знаеш ответы но запаришся отвечать???

    Добавлено (04.02.2013, 18:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата (ColR_iT)
    CRAZY_stalkER6665, тебе слова "не рекомендуется" ни о чём не говорят? Или ты решил проверить?


    Вот именно. У меня в логике активная walker схема. А потом ПЕРЕРХОД на wounded. Стало-быть последняя неактивна так???
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:20 | Сообщение # 3153
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Мне нужны:
    1) Заставить непися отдать предмет и отнять его.
    2) Проверить есть ли он у гг.
    3) Чтоб после разговора заспавнился предмет.(документ)
    4) Заставить его сделаться врагом.
    5) Передать и забрать деньги и проверить их наличие.
    6) Спавн другого непися через диалог.
    (пример:
    - Иди к нему и забери деньги.
    - Ладно ,сейчас.(спавн другого непися)

    Ну пока все.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:22 | Сообщение # 3154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, не раз писал, но для тебя ещё раз напишу. Мне легче один раз научить, чем по сто раз одно и тоже рассказывать. Когда до тебя самого дойдёт ошибка, ты и перестанешь "задавать ещё 20 глупых вопросов" сейчас и впоследствии. А если бы я тебе в ЛС ещё кинул рабочий вариант, всё бы закончилось банальным копи-пастом, т.к. судя из вопроса, ты не шибко соображаешь в схемах логики. И в случае возникновения схожего проблемы последует ещё "ещё 20 глупых вопросов", а потом ещё и ещё...

    Добавлено (04.02.2013, 18:22)
    ---------------------------------------------
    CRAZY_stalkER6665

    Цитата (CRAZY_stalkER6665)
    А потом ПЕРЕРХОД на wounded
    Где ты видел, чтобы на wounded был переход???
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  GoogliK
    Понедельник, 04.02.2013, 18:23 | Сообщение # 3155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 132
    Награды: 1
    Регистрация: 21.10.2012

    Мои вопросы:
    1) Какие папки отвечают за Локации и спавн на них.
    2) Как заспавнить непися после Диолога.
    К примеру:
    Актёр: Когад деньги?
    НПС: Вон к Главному подойди и получишь. Просиходит спавн.

    На сталкер ЧН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, учись на ошибках smile Что сказать.

    Добавлено (04.02.2013, 18:25)
    ---------------------------------------------
    GoogliK, я тоже самое задал. Пока жду.

    Добавлено (04.02.2013, 18:26)
    ---------------------------------------------
    GoogliK, ты смог распаковать ал.спавн?

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3157
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата
    Где ты видел, чтобы на wounded был переход???


    Везде видел. Изначально идет

    (logic)
    active = walker@test
    А вот ПЕРЕХОД - wounded = wounded@go

    Вот такой способ

    on_info = (infoportion) wounded@go предложил ХОВАН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:27 | Сообщение # 3158
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    GoogliK, если да ,то как? Скажи или дай программку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  GoogliK
    Понедельник, 04.02.2013, 18:38 | Сообщение # 3159
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 132
    Награды: 1
    Регистрация: 21.10.2012

    Цитата (saxar)
    GoogliK, если да ,то как? Скажи или дай программку.

    В теме, Инструменты для мододелов есть строчка, Упоковка и Распоковка all.spawn, качаешь и радуешься. И ты мод для ЧН делашеь? =)
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:41 | Сообщение # 3160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (saxar)
    GoogliK, если да ,то как? Скажи или дай программку.


    ACDC

    Добавлено (04.02.2013, 18:41)
    ---------------------------------------------
    Ну что замолк ColR_iT,? Сказать нечего?

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 04.02.2013, 18:43 | Сообщение # 3161
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CRAZY_stalkER6665, Да обрати ты внимание на
    Цитата (ColR_iT)
    Где ты видел, чтобы на wounded был переход???

    И посмотри волкер внимательней!!! Вылет у тебя с начала происходит из-за него!

    GoogliK,
    Цитата (GoogliK)
    Какие папки отвечают за Локации и спавн на них.

    spaw и script

    Цитата (GoogliK)
    Как заспавнить непися после Диолога.

    В диалог: <асtion>имя_скрипта.имя_функции<acnion>
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:45 | Сообщение # 3162
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    saxar
    1. Функция relocate_item_section из файла dialogs.script. В качестве параметра принимает:
    • victim - объект НПС;
    • section - секция предмета;
    • type - in/out. in - передавать от НПС к ГГ, out - от ГГ к НПС;
    • amount - количество.

    2. Функция actor_has_item из файла dialogs.script. Параметры:
    • first_speaker - кто говорит фразу;
    • second_speaker - собеседник;
    • section - секция предмета.

    3. Функция spawn_object из файла xr_effects.script. Параметры:
    • actor - игрок;
    • obj - объект от которого вызывается функция;
    • p[1] - секция что спавнить;
    • p[2] - имя патрульного пути, где спавинть;
    • p[3] - номер точки указанного патрульного пути, где спавнить;
    • p[4] - номер точки пути в которую смотреть.

    4. Функция actor_enemy из файла xr_effects.script. Параметры:
    • actor - игрок;
    • obj - объект от которого вызывается функция и кого будем делать врагом;

    5. Функция relocate_money из файла dialogs.script. Параметры:
    • victim - объект НПС;
    • num - сколько передаём;
    • type - in/out. in - даём ГГ, out - отдаём от ГГ к НПС.

    6. Аналогично пункту 3.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 04.02.2013, 18:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 04.02.2013, 18:47 | Сообщение # 3163
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    GoogliK, да ,пытаюсь. Первый раз.

    Добавлено (04.02.2013, 18:47)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, спасибо и извини если достал вопросами smile

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.02.2013, 18:48 | Сообщение # 3164
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, почему же замолк, мне то как раз есть что сказать по существу, только вот твоя ранимая персона не воспринимает критики...
    Если для тебя вот эти две записи:
    Код
    wounded = wounded@go
    Код
    on_info = (infoportion) wounded@go
    равнозначны - мне тебя жаль.
    P.S. ХОВАН ошибся...
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Понедельник, 04.02.2013, 18:55 | Сообщение # 3165
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (ColR_iT)
    CRAZY_stalkER6665, почему же замолк, мне то как раз есть что сказать по существу, только вот твоя ранимая персона не воспринимает критики... Если для тебя вот эти две записи:Кодwounded = wounded@goКодon_info = (infoportion) wounded@goравнозначны - мне тебя жаль. P.S. ХОВАН ошибся...


    РАВНОЗНАЧНЫ??? Ты чего такое говориш??? Одна хз что означает wounded = wounded@gо

    другая действие после получения поршня on_info = (infoportion) wounded@go тоесть переход на wounded@go. А волкер пашет исправно т.к если написать wounded = wounded@gо нпц идут на точку без ошибок. Ложится не хотят. А если on_info = (infoportion) wounded@go вылет. Но оно и понятно что вылет будет но даже если задать wounded как основную вылет.

    В туторе написано что надо писать wounded = wounded@go в основной секции. Пишеш хераз-два они улягутся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2013, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Поиск: