В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ColR_iT, я не понимаю твое поведение. Умным себя возамнил? Допустим если у меня кто-то помощи просит я всегда даю одекватный ответ и помогаю проблему до конца решить. Так что тебе мешает написать нормальный вариант логики что-бы я не задавал ещё 20 глупых вопросов на которые ты и так знаеш ответы но запаришся отвечать???
Мне нужны: 1) Заставить непися отдать предмет и отнять его. 2) Проверить есть ли он у гг. 3) Чтоб после разговора заспавнился предмет.(документ) 4) Заставить его сделаться врагом. 5) Передать и забрать деньги и проверить их наличие. 6) Спавн другого непися через диалог. (пример: - Иди к нему и забери деньги. - Ладно ,сейчас.(спавн другого непися)
CRAZY_stalkER6665, не раз писал, но для тебя ещё раз напишу. Мне легче один раз научить, чем по сто раз одно и тоже рассказывать. Когда до тебя самого дойдёт ошибка, ты и перестанешь "задавать ещё 20 глупых вопросов" сейчас и впоследствии. А если бы я тебе в ЛС ещё кинул рабочий вариант, всё бы закончилось банальным копи-пастом, т.к. судя из вопроса, ты не шибко соображаешь в схемах логики. И в случае возникновения схожего проблемы последует ещё "ещё 20 глупых вопросов", а потом ещё и ещё...
Мои вопросы: 1) Какие папки отвечают за Локации и спавн на них. 2) Как заспавнить непися после Диолога. К примеру: Актёр: Когад деньги? НПС: Вон к Главному подойди и получишь. Просиходит спавн.
CRAZY_stalkER6665, почему же замолк, мне то как раз есть что сказать по существу, только вот твоя ранимая персона не воспринимает критики... Если для тебя вот эти две записи:
CRAZY_stalkER6665, почему же замолк, мне то как раз есть что сказать по существу, только вот твоя ранимая персона не воспринимает критики... Если для тебя вот эти две записи:Кодwounded = wounded@goКодon_info = (infoportion) wounded@goравнозначны - мне тебя жаль. P.S. ХОВАН ошибся...
РАВНОЗНАЧНЫ??? Ты чего такое говориш??? Одна хз что означает wounded = wounded@gо
другая действие после получения поршня on_info = (infoportion) wounded@go тоесть переход на wounded@go. А волкер пашет исправно т.к если написать wounded = wounded@gо нпц идут на точку без ошибок. Ложится не хотят. А если on_info = (infoportion) wounded@go вылет. Но оно и понятно что вылет будет но даже если задать wounded как основную вылет.
В туторе написано что надо писать wounded = wounded@go в основной секции. Пишеш хераз-два они улягутся.