Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 03.02.2013, 00:47 | Сообщение # 3091
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, Ну так просто убери meet = meet , либо добавь внизу эту схему.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 03.02.2013, 15:12 | Сообщение # 3092
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Привет всем. У меня такой вопрос:
    Как сделать чтобы после перехода в определённую зону, у гг менялось отношение с группировкой, например с военными.
    что написать у нпс в логике чтобы он стоял на месте и не куда не уходил.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 15:50 | Сообщение # 3093
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Прости никак не могу выкроить время. Пожалуйста, можешь по подробнее все объяснить, я совсем близко ну НИКАК не могу допереть , а времени самому подумать вообще нет.
    Спасибо...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 03.02.2013, 16:26 | Сообщение # 3094
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Что у тебя такое опять?

    Добавлено (03.02.2013, 16:26)
    ---------------------------------------------
    BadQvik,
    1)Здесь помогут рестрикторы - специальные объекты, при входе в которых могу выполнятся определённые действия. Читай про них туторы, ты поймёшь, что можно вызвать в нём функцию, которая изменит отношение группировки, но саму её не знаю.
    2)Задай walker из 1 точки.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 03.02.2013, 16:50 | Сообщение # 3095
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как сделать так чтобы нпс смотрел в указанную точку (создавал через скрипт)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Ga2z
    Воскресенье, 03.02.2013, 17:03 | Сообщение # 3096
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 17:23 | Сообщение # 3097
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Что именно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 17:59 | Сообщение # 3098
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Вояка отказывается говорить. Убрал meet = meet толку ноль. Уже группировку нейтралом сделал не в какую не говорит(((
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:01 | Сообщение # 3099
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, А да, вояки не говорят почему-то. Тут сам не знаю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:22 | Сообщение # 3100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Но блин постовой под мостом на кордоне говорит блин!!! Ладно я тут способ вспомнил щас затестим.

    Добавлено (03.02.2013, 18:22)
    ---------------------------------------------
    Нет не помогло. Спасайте люди!!! Как заставить вояк говорить??? Они уже нейтралы а базарить не хотят!!!

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:28 | Сообщение # 3101
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, Ха-ха я такой тупой
    Все.... Не ну все, смотри <function_complete>true</function_complete> так чтоль? С функциями понятно, а вот с диалогом туго... Составил новый ,но как его связать с первым? Гляди какой бред:


    Ну никак не могу понять , нпс делать и то быстрее научился...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:29 | Сообщение # 3102
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Как всё оказывается странно((( В свободном состоянии вояки говорят. Говорят и под логикой посиделки вокруг точки. А вот под no_move = true и далее уже говорить НЕХОТЯТ!!! В чем прикол?????
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:44 | Сообщение # 3103
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Цитата (Grey_Lord)
    <function_complete>true</function_complete>

    Даже если твоя ф-ция называется true? то ты забыл написать имя скрипта. Если это только кусок диалога, то правильно. С первым он "связан" прекондишенном. Если он выполнен (true) то диалог появится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:18 | Сообщение # 3104
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, как назвать ,не получается как ни называю ерунда каждый раз получается


    True и false работают по принципу ф-ций ?
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Воскресенье, 03.02.2013, 19:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:27 | Сообщение # 3105
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, <function_complete>garbage_tasks.имя_функции</map_location_type>
    Нужен ? Ты читал тот конспект?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: