В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Krievu_Okupants, Я конечно не знаю может тут есть экстрасенсы. Но обычно если хочешь получить реальную помощь то выкладывай: 1. что за игра + какой мод? 2. что правил и где? 3. И лог поподробней.
dmitry778, оригинальный ТЧ, патч 1.006 + полностью перенесённый кордон из 2205. Видимо, проблема в смарт-террейнах, как-то они по-другому устроены были в 2205, как-то по-другому обрабатываются движком.
как сделать что бы ранг нпс в пда стрелка рос? Добавлено (03.11.2012, 12:47) --------------------------------------------- и еще, хочу использовать паномарамы из панорамик мода, но погоду использовать нет желания, никто не скажет как их вытащить?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, имеется готовая функция времени:
function show_time()
--------------------------------------------------------------------------------- local clock = true -- (true\false) - включение\выключение показа часов на HUDе --------------------------------------------------------------------------------- local hud = get_hud() if clock == true then local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end
local time_h = level.get_time_hours() - "2" local time_m = level.get_time_minutes() local msg if time_m >= 10 then msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) end
if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end end
Имеется также в скрипте функция которая "ловит" момент открытия ПДА и вызывает функцию времени.
function PdaOpen() oHelpWnd = CHelpWindow() oPda = level.main_input_receiver() my_show_time.show_time()
А вот строка времени не появляется. Причем проводил эксперименты с выводом CUIStatic() на Пда - текст выводится без проблем. Помогите пожалуйста - две недели уже борюсь.
Да. Открытие ПДА "перехватывается" с помощью level.main_input_receiver(). И даже в эксперименте получается выводить с помощью CUIStatic() текст на ПДА. Но вот елемент худа на ПДА не выводится.