В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Проблема, вернее моё незнание скриптов: подключил локацию Мертвый Город к ТЧ. Всё работает, мутанты нападают, аномалии убивают, НО сталкеры упорно не хотят со мной встречаться - вылет. Думаю это из-за установки ai_pack'ов в количестве 3шт.(нашел архивчик c тремя аи_паками вместе и установил). Сам вылет такой:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:1126: attempt to compare number with nil
Пробовал закомментировать данную функцию, но опять вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:80: attempt to call field 'blowout_type' (a nil value)
Собственно, лог ведёт в скрипт blowout_scheme.script, функцию которого он открыть не может из-за моего вмешательства. Ну и в конце: я раскомментировал в amk_mod.script функцию blowout_type(в самом первом вылете была речь о ней) и в скрипте amk_hideouts.script делал по аналогии Мертвый Город - в blowouts_phantoms прописал:
Больше нигде не прописывал. Как я сам понял, то это укрытия от выброса, может быть, это и сам выброс... В самом начале скрипта amk_hideouts.script такая штука, объяснить которую я попытаюсь сам:
Quote
hide={ l01_escape={ --сама локация [1]={ --номер места укрытия от выброса aviable=false, zone={ --зоны укрытия(в лагере) { p1={-256.84, -21.03, -131.65}, --первое место укрытия(координаты) p2={-240.40, -24.95, -136.25} --второе место укрытия(координаты) } } }, [2]={ aviable=true, community="stalker", --кто может там прятаться center=46582, --центр точки entrances={50425}, zone={ { p1={-200.12, -19.66, -129.95}, --первое место укрытия(координаты) p2={-209.13, -22.86, -126.37} --второе место укрытия(координаты) } } }, и т.д.
Как раз то, что чуть выше мне и надо, а где и как снять координаты - как всё это прописывать я тоже не знаю
Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 05.11.2012, 01:20
СЕРА, тебе ведь давали ссылку на него. Если не будешь у себя использовать контейнеры для артов, а так же записки, то берешь только конфиг "биорадара". Конфиг или прописываешь в отдельном файле, а потом делаешь ссылку на него в items.ltx, или сразу прописываешь в items.ltx.
В каждом файле gamedata\config\weapons\w_название_ствола.ltx есть такая конструкция. Самая последняя строчка - анимация бега вроде бы...стоячая анимка - самая первая строчка. А где ходьба - не знаю...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 05.11.2012, 16:06
wikreznow, так повелитель не подключенные даже даже делает переходы) только глюк если переход не убрать будет вылет при возвращении Но мне возвращаться и не надо) в моде предбанник планирую как часть большой земли для подготовки
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 05.11.2012, 16:08