Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
SWTC
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 04.11.2012, 20:42 | Сообщение # 331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди а как работает принцеп спавна в трупах нпс брони моде броня с трупов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2012, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 05.11.2012, 01:18 | Сообщение # 332
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Проблема, вернее моё незнание скриптов: подключил локацию Мертвый Город к ТЧ. Всё работает, мутанты нападают, аномалии убивают, НО сталкеры упорно не хотят со мной встречаться - вылет. Думаю это из-за установки ai_pack'ов в количестве 3шт.(нашел архивчик c тремя аи_паками вместе и установил). Сам вылет такой:

    Пробовал закомментировать данную функцию, но опять вылет:

    Собственно, лог ведёт в скрипт blowout_scheme.script, функцию которого он открыть не может из-за моего вмешательства. Ну и в конце: я раскомментировал в amk_mod.script функцию blowout_type(в самом первом вылете была речь о ней) и в скрипте amk_hideouts.script делал по аналогии Мертвый Город - в blowouts_phantoms прописал:
    Quote
    dead_city={
    count=0,
    radius=10,
    height=1,
    probability=0.01,
    psy_sounds=false,
    level_vol=1.0

    в blowout_types прописал:
    Quote
    dead_city=0,

    Больше нигде не прописывал.
    Как я сам понял, то это укрытия от выброса, может быть, это и сам выброс...
    В самом начале скрипта amk_hideouts.script такая штука, объяснить которую я попытаюсь сам:
    Quote
    hide={
    l01_escape={ --сама локация
    [1]={ --номер места укрытия от выброса
    aviable=false,
    zone={ --зоны укрытия(в лагере)
    {
    p1={-256.84, -21.03, -131.65}, --первое место укрытия(координаты)
    p2={-240.40, -24.95, -136.25} --второе место укрытия(координаты)
    }
    }
    },
    [2]={
    aviable=true,
    community="stalker", --кто может там прятаться
    center=46582, --центр точки
    entrances={50425},
    zone={
    {
    p1={-200.12, -19.66, -129.95}, --первое место укрытия(координаты)
    p2={-209.13, -22.86, -126.37} --второе место укрытия(координаты)
    }
    }
    },
    и т.д.

    Как раз то, что чуть выше мне и надо, а где и как снять координаты - как всё это прописывать я тоже не знаю crazy
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 05.11.2012, 01:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 05.11.2012, 08:13 | Сообщение # 333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди как отридоктировать био радар чтоб он работал на оригенальном ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 05.11.2012, 08:48 | Сообщение # 334
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (СЕРА)
    люди, как отредактировать биорадар, чтоб он работал на оригинальном ТЧ?


    найти исходную версию биорадара, который изначально и делался на ТЧ, а уже потом был перенесён на ЧН/ЗП.
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 05.11.2012, 08:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 05.11.2012, 10:24 | Сообщение # 335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А где эти уроки (все) можно скачать? Можешь дать ссылку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Понедельник, 05.11.2012, 12:47 | Сообщение # 336
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    СЕРА, тебе ведь давали ссылку на него. Если не будешь у себя использовать контейнеры для артов, а так же записки, то берешь только конфиг "биорадара". Конфиг или прописываешь в отдельном файле, а потом делаешь ссылку на него в items.ltx, или сразу прописываешь в items.ltx.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 14:47 | Сообщение # 337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Хочу спросить я делаю мод на тч, но временами задумываюсь перейти на зп.
    Как мне поступить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 05.11.2012, 15:34 | Сообщение # 338
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    возможно ли сделать скриптовый переход с локи на локу между которыми нет связи ни в game.graph ни в gcf? тупо чтобы ГГ мог идти и ладненько!
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 15:49 | Сообщение # 339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, нет.
    Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 05.11.2012, 15:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Понедельник, 05.11.2012, 15:53 | Сообщение # 340
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как сделать так, что бы при хотьбе и легком беге оружие занимало то же положение, что и во время спринта? Поподробнее желательно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 05.11.2012, 15:56 | Сообщение # 341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wikreznow, но повелитель зоны создает переход через скрипт хоть кордон-чаэс 2 ) по такому же принципу? возможно ли?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04 | Сообщение # 342
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    BoDoRoD, а, раскачку хочешь сделать? biggrin Сейчас посмотрим...

    Добавлено
    strchi, по моему без графа даже с помощью порталов нельзя dry

    Добавлено
    Code
    ; animation names

    anim_idle     = idle
    anim_idle_aim    = idle_aim
    anim_reload     = reload
    anim_draw     = draw_wo_gl
    anim_holster    = holster_wo_gl
    anim_shoot     = shoot

    ; animation names
    ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
    anim_idle_g     = idle_grenade
    anim_idle_g_aim    = idle_g_aim
    anim_reload_g    = reload_grenade
    anim_shoot_g    = shoot_grenade
    anim_switch_grenade_on  = switch_grenade
    anim_switch_grenade_off  = switch_grenade_off
    anim_draw_g     = draw_grenade_mode
    anim_holster_g    = holster_grenade_mode

    ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
    anim_idle_gl    = idle_w_gl
    anim_idle_gl_aim   = idle_w_gl_aim
    anim_reload_gl    = reload_w_gl
    anim_draw_gl    = draw_w_gl
    anim_holster_gl    = holster_w_gl
    anim_shoot_gl    = shoot_w_gl
    anim_idle_sprint   = idle_sprint

    В каждом файле gamedata\config\weapons\w_название_ствола.ltx есть такая конструкция. Самая последняя строчка - анимация бега вроде бы...стоячая анимка - самая первая строчка. А где ходьба - не знаю... wacko
    Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 05.11.2012, 16:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04 | Сообщение # 343
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, скриптом переходы сделать можно, но между подключонными друг к другу локациями.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 05.11.2012, 16:07 | Сообщение # 344
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wikreznow, так повелитель не подключенные даже даже делает переходы) только глюк если переход не убрать будет вылет при возвращении
    Но мне возвращаться и не надо)
    в моде предбанник планирую как часть большой земли для подготовки
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 05.11.2012, 16:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 16:15 | Сообщение # 345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, даже не знаю, помоему это не возможно. Я о таком впервый раз слышу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: