Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Обречённый город
4.2
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 04.11.2012, 20:42 | Сообщение # 331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди а как работает принцеп спавна в трупах нпс брони моде броня с трупов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2012, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 05.11.2012, 01:18 | Сообщение # 332
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Проблема, вернее моё незнание скриптов: подключил локацию Мертвый Город к ТЧ. Всё работает, мутанты нападают, аномалии убивают, НО сталкеры упорно не хотят со мной встречаться - вылет. Думаю это из-за установки ai_pack'ов в количестве 3шт.(нашел архивчик c тремя аи_паками вместе и установил). Сам вылет такой:

    Пробовал закомментировать данную функцию, но опять вылет:

    Собственно, лог ведёт в скрипт blowout_scheme.script, функцию которого он открыть не может из-за моего вмешательства. Ну и в конце: я раскомментировал в amk_mod.script функцию blowout_type(в самом первом вылете была речь о ней) и в скрипте amk_hideouts.script делал по аналогии Мертвый Город - в blowouts_phantoms прописал:
    Quote
    dead_city={
    count=0,
    radius=10,
    height=1,
    probability=0.01,
    psy_sounds=false,
    level_vol=1.0

    в blowout_types прописал:
    Quote
    dead_city=0,

    Больше нигде не прописывал.
    Как я сам понял, то это укрытия от выброса, может быть, это и сам выброс...
    В самом начале скрипта amk_hideouts.script такая штука, объяснить которую я попытаюсь сам:
    Quote
    hide={
    l01_escape={ --сама локация
    [1]={ --номер места укрытия от выброса
    aviable=false,
    zone={ --зоны укрытия(в лагере)
    {
    p1={-256.84, -21.03, -131.65}, --первое место укрытия(координаты)
    p2={-240.40, -24.95, -136.25} --второе место укрытия(координаты)
    }
    }
    },
    [2]={
    aviable=true,
    community="stalker", --кто может там прятаться
    center=46582, --центр точки
    entrances={50425},
    zone={
    {
    p1={-200.12, -19.66, -129.95}, --первое место укрытия(координаты)
    p2={-209.13, -22.86, -126.37} --второе место укрытия(координаты)
    }
    }
    },
    и т.д.

    Как раз то, что чуть выше мне и надо, а где и как снять координаты - как всё это прописывать я тоже не знаю crazy
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 05.11.2012, 01:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 05.11.2012, 08:13 | Сообщение # 333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди как отридоктировать био радар чтоб он работал на оригенальном ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 05.11.2012, 08:48 | Сообщение # 334
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (СЕРА)
    люди, как отредактировать биорадар, чтоб он работал на оригинальном ТЧ?


    найти исходную версию биорадара, который изначально и делался на ТЧ, а уже потом был перенесён на ЧН/ЗП.
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 05.11.2012, 08:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 05.11.2012, 10:24 | Сообщение # 335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А где эти уроки (все) можно скачать? Можешь дать ссылку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Понедельник, 05.11.2012, 12:47 | Сообщение # 336
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    СЕРА, тебе ведь давали ссылку на него. Если не будешь у себя использовать контейнеры для артов, а так же записки, то берешь только конфиг "биорадара". Конфиг или прописываешь в отдельном файле, а потом делаешь ссылку на него в items.ltx, или сразу прописываешь в items.ltx.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 14:47 | Сообщение # 337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Хочу спросить я делаю мод на тч, но временами задумываюсь перейти на зп.
    Как мне поступить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 05.11.2012, 15:34 | Сообщение # 338
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    возможно ли сделать скриптовый переход с локи на локу между которыми нет связи ни в game.graph ни в gcf? тупо чтобы ГГ мог идти и ладненько!
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 15:49 | Сообщение # 339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, нет.
    Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 05.11.2012, 15:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Понедельник, 05.11.2012, 15:53 | Сообщение # 340
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как сделать так, что бы при хотьбе и легком беге оружие занимало то же положение, что и во время спринта? Поподробнее желательно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 05.11.2012, 15:56 | Сообщение # 341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wikreznow, но повелитель зоны создает переход через скрипт хоть кордон-чаэс 2 ) по такому же принципу? возможно ли?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04 | Сообщение # 342
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    BoDoRoD, а, раскачку хочешь сделать? biggrin Сейчас посмотрим...

    Добавлено
    strchi, по моему без графа даже с помощью порталов нельзя dry

    Добавлено
    Code
    ; animation names

    anim_idle     = idle
    anim_idle_aim    = idle_aim
    anim_reload     = reload
    anim_draw     = draw_wo_gl
    anim_holster    = holster_wo_gl
    anim_shoot     = shoot

    ; animation names
    ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
    anim_idle_g     = idle_grenade
    anim_idle_g_aim    = idle_g_aim
    anim_reload_g    = reload_grenade
    anim_shoot_g    = shoot_grenade
    anim_switch_grenade_on  = switch_grenade
    anim_switch_grenade_off  = switch_grenade_off
    anim_draw_g     = draw_grenade_mode
    anim_holster_g    = holster_grenade_mode

    ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
    anim_idle_gl    = idle_w_gl
    anim_idle_gl_aim   = idle_w_gl_aim
    anim_reload_gl    = reload_w_gl
    anim_draw_gl    = draw_w_gl
    anim_holster_gl    = holster_w_gl
    anim_shoot_gl    = shoot_w_gl
    anim_idle_sprint   = idle_sprint

    В каждом файле gamedata\config\weapons\w_название_ствола.ltx есть такая конструкция. Самая последняя строчка - анимация бега вроде бы...стоячая анимка - самая первая строчка. А где ходьба - не знаю... wacko
    Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 05.11.2012, 16:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04 | Сообщение # 343
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, скриптом переходы сделать можно, но между подключонными друг к другу локациями.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 05.11.2012, 16:07 | Сообщение # 344
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wikreznow, так повелитель не подключенные даже даже делает переходы) только глюк если переход не убрать будет вылет при возвращении
    Но мне возвращаться и не надо)
    в моде предбанник планирую как часть большой земли для подготовки
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 05.11.2012, 16:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  wikreznow
    Понедельник, 05.11.2012, 16:15 | Сообщение # 345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, даже не знаю, помоему это не возможно. Я о таком впервый раз слышу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2012, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: