В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (03.11.2012, 12:47) --------------------------------------------- и еще, хочу использовать паномарамы из панорамик мода, но погоду использовать нет желания, никто не скажет как их вытащить?
dinsekt, Я пока только скриптер. Меня не интересует алл... есть прога вроде аллспавнер называется (вроде). Или распаковывай оного и твори руками, тебе поможет. но координаты точно нужны. Начни с простых уроков, и сравнения модов. Удачи в модинге.
dinsekt, Изучай. Сам СДК можешь найти либо на этом же сайте, либо на АМК(но он в данный момент не работает) + Сцыль раздел - "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4"(в СДК 0.7(ЗП) почти также) P.S. если ты новичок в моддинге, то лучше через скрипт, как посоветовал ins33
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 03.11.2012, 16:16
Нужна помощь: как реализовать взрыв, похожий на тот, когда ГГ идет в тайник Стрелка второй раз, с ним ещё доктор разговаривает после этого: "Как ты влез туда, это же ты эту растяжку устанавливал...?" и т.п.? P.S. лучше скажите, какие файлы за эту плюшку отвечают.
strchi, я подумал,что тебе нужно,когда арт в инвентаре - звук воспроизводится постоянно.Посмотри:
Code
local device_active = true local snd_obj local upd_timer = 0
function plath_kinder() if time_global() < upd_timer then return end upd_timer = time_global() + 5000 if not (db.actor and level.name() == "l10u_secret_lab" or level.name() == "l04u_labx18") then if snd_obj and snd_obj:playing() then snd_obj:stop() end return end if device_active then local F = math.random(1,17) snd_obj = sound_object([[characters_voice\scenario\sec_lab\fear_sound_]]..F) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) device_active = false else if not snd_obj:playing() then device_active = true end end end
17 звуков math.random(1,17) на двух локациях level.name() == "l10u_secret_lab" or level.name() == "l04u_labx18".Может переделаешь,как тебе надо.
СЕРА, увеличивай.Можешь убрать локации,где тебе не нужен спавн аномалий или добавить.Тебе ведь Мёртвый город нужен?А его в таблице local level_vertexes={ нет.Добавь его в неё, вместе со значениями левел и геймвертексов.