Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
NEYA Online
3.1
Погоня за Праздником
3.8
Наёмник Сом
3.5
AtmosFear 3
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 14.02.2013, 23:01 | Сообщение # 3391
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    (ЗП) Сделала маршрут скваду из 5-и точек, а они только на 2-ю и 3-ю точки заходят и возвращаются в исходную
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Пятница, 15.02.2013, 01:06 | Сообщение # 3392
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]


    stack trace:

    Что-бы это могло значить?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Украина  Краснов
    Пятница, 15.02.2013, 01:15 | Сообщение # 3393
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    CRAZY_stalkER6665,
    Нет доступной фразы для диалога. Я так понял ты создал НПС, и при попытке поговорить с ним игра вылетает?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 15.02.2013, 10:10 | Сообщение # 3394
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Несмоторя на высокую цену торговец покупает ствол за гроши.Что подправить надо?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 15.02.2013, 10:22 | Сообщение # 3395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, Во-первых имена точек без кавычек.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Курок
    Пятница, 15.02.2013, 11:11 | Сообщение # 3396
    UnFear
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 385
    Награды: 1
    Регистрация: 15.08.2011

    Как включить demo_record в ЧН 10 патче , если нельзя , то на каком патче эта команда работает?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2011
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 15.02.2013, 11:40 | Сообщение # 3397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, вроде ж в ковычках...???
    p0:name = "wp00|a=sprint"
    А в логике достаточно так прописать:
    [logic@bar_25_squad]
    active = walker
    meet = meet

    [walker]
    path_walk = walk_1
    path_look = look_1
    Сообщение отредактировал lllee - Пятница, 15.02.2013, 11:43
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  Краснов
    Пятница, 15.02.2013, 11:42 | Сообщение # 3398
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    lllee,
    Сегодня баловался этим, без кавычек пишется, точно .
    Сообщение отредактировал Краснов - Пятница, 15.02.2013, 11:43
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Пятница, 15.02.2013, 11:45 | Сообщение # 3399
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    lllee, Без кавычек точно, иначе не будет работать!
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.02.2013, 11:46 | Сообщение # 3400
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, нет, здесь кавычки не нужны. Парсер сам преобразует данные в строку, причём имя точки он пропустит и оно в последующем не на что не повлияет. Имя, в данном, случае не более чем обычная подсказка для модмейкера и чтобы не зря писать - рекомендую указывать информативные имена, например: point_near_the_box, point_behind_the_post, чтобы при редактировании имена говорили о том, где данная точка находится.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 15.02.2013, 11:46 | Сообщение # 3401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Краснов, так и я до этого одиночные точки без ковычек писала и все ок. А в др.файлах глянула+в интернете, везде ковычки стоят...Чет не пойму
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Пятница, 15.02.2013, 11:49 | Сообщение # 3402
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Курок, открываешь консольное меню в игре, клавишей "ё", потом набираешь demo_record on, выключать demo_record off. Должно работать на любом патче, так как движковое вроде.

    Добавлено (15.02.2013, 11:49)
    ---------------------------------------------
    lllee, Может быть для правки ставят кавычки, так как положено ставить кавычки в русском языке, при использовании иностранных слов, либо при выделение какого либо слова.

      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 15.02.2013, 11:51 | Сообщение # 3403
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Краснов, BadQvik, ColR_iT, А в логике достаточно так прописать:
    [logic@bar_25_squad]
    active = walker
    meet = meet

    [walker]
    path_walk = walk_1
    path_look = look_1
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.02.2013, 11:52 | Сообщение # 3404
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, какой on\off!? demo_record - это запись пролёта камеры и в качестве параметра принимает имя из которого сформируется имя файла, т.е. запись demo_record on означает, не активировать команду, а записать пролёт камеры (если будут в наличии точки пролёта) в файл с именем "on". Выключение же производится клавишей Esc, а не консольной командой demo_record off.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Курок
    Пятница, 15.02.2013, 11:55 | Сообщение # 3405
    UnFear
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 385
    Награды: 1
    Регистрация: 15.08.2011

    BadQvik, Толку ноль пишет ,что в этой игре команда не задействована.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2011
    Поиск: