В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Какая-то мистика творится... Вчера всё было нормально, ни одного вылета за день, сегодня получаю вот что:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [prip_k_a_3_path_1_walk] in inaccessible for object [prip_stalker_0002]
Мистика в том, что я ничего в позициях вэй-путей не изменял и вообще их не трогал + этот вылет преследует большинство заспавненных НПС. Я знаю, что означает вылет, но я не могу понять, почему он практически на всех новых неписях ловится? Ещё раз повторюсь, буквально вчера всех тестировал и ни одного вылета не было.
Вопрос, так как с ЗП работаю считанные дни, решил спросить. Как в S.T.A.L.K.E.R. CoP лучше спавнить неписей? Читая посты выше увидел, что вы говорите о смарт_терраинах, так вот, как через смарт_** заспавнить нпс? И еще, как спавнить сквады неписей?
Rap4ik, Видимо, какие-то файлы остались от SWM mod, поэтому игра требует этот файл ui_custom_msgs.xml . Конечно я не уверен, но попробовать можно, тем более это не долго. Если есть распакованная gamedata, чистая от игры, то делаем так. Берем ui_custom_msgs.xml из папки ui, потом идем в папку с модом и ищем папку ui (если такой нету, то создаем). В папку ui с модом, вставляем файл ui_custom_msgs.xml из чистой gamedata. Возможно это поможет
Добавлено (14.02.2013, 15:08) --------------------------------------------- Rap4ik, Понятно, и мне будет на заметочку
den-stash, извиняюсь - проглядел. Действительно проверяется присутствие переданного параметра в имени. Спасибо. Uyman358, причины данного вылета обсуждались не одну тысячу раз. Поиск по фразе "any vertex in patrol path" даст тебе массу ответов.
Подключил новую локацию, а надо ли в папке configs создавать новые xml и ltx файлы профилей неписей? Или можно прописывать профиль нпс например в charecter_desc_zaton.xml? Наверное нет разницы? Или все таки есть?