Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 15.02.2013, 14:28 | Сообщение # 3421
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, На сколько знаю, если есть несколько путей в волкере, то лук не обязателен. Но могу и ошибиться.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Пятница, 15.02.2013, 15:12 | Сообщение # 3422
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (lllee)
    p0:flags = 0x1 вот это за что отвечает?

    Если я не ошибаюсь, то при совпадении флагов в look и walk, при достижении точки walk, НПС будет отыгрывать анимацию прописанную в look.
    Цитата (LaRento)
    Если путь НПС, который в смарте, так точно нельзя.

    вполне возможно, я делал с обычными НПС, не под смартом.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.02.2013, 15:58 | Сообщение # 3423
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento
    Цитата (LaRento)
    Нельзя так! Если путь НПС, который в смарте, так точно нельзя
    Почему же? Какая разница в смарте НПС или нет?

    Цитата (LaRento)
    И если уж ты решила смотр добавить, то флаги разные надо для каждой точки пути и точки смотра.
    А если нужно, чтобы НПС на каждой точки пути смотрел в одну точку, то тогда что - ставить кучу точек в одном месте и прописывать им разные флаги? Это ведь нелепо. Вовсе не обязательно ставить разные флаги. Параметр flags у точек пути нужен для того, чтобы синхронизировать направление взгляда НПС, когда он прибудет в точку walk игра при этом сравнивает значения данного параметра из точки walk и точки look и ищет совпадения, при этом, если совпадений не окажется, т.е. ни в какой из точек look не будет установлено такое же значение, то произойдёт вылет.


    ins33
    Цитата (ins33)
    На сколько знаю, если есть несколько путей в волкере, то лук не обязателен.
    Не совсем. Путей для одной секции walker может быть установлен ровно один. Здесь важно, чтобы количество точек в пути было больше одного, только в таком случае можно будет пренебречь параметром path_look.


    Kirk
    Цитата (Kirk)
    то при совпадении флагов в look и walk, при достижении точки walk, НПС будет отыгрывать анимацию прописанную в look
    Вообще-то основной задачей является направить взгляд НПС в точку look, а анимация это так... бонус. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 15.02.2013, 16:12 | Сообщение # 3424
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Arist, ты писал:

    А для тч есть что нить подобное, чтобы удалять неписей?

    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=squad_exist(название сквада) +инфопоршень} sr_idle@nil %=remove_squad(название сквада)%


    Гуглил - ничего полезного не нашел
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 15.02.2013, 16:13
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 15.02.2013, 16:27 | Сообщение # 3425
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Цитатник Леонид, когда НПС в смарте и у него стоит walker с путём, то название пути должно выглядеть в all.spawn так.
    [название_смарта_название_пути]
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Пятница, 15.02.2013, 16:31 | Сообщение # 3426
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (ColR_iT)
    Вообще-то основной задачей является направить взгляд НПС в точку look, а анимация это так... бонус.

    ну да. это я упустил, хотя и знал sad
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.02.2013, 16:31 | Сообщение # 3427
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, ты бы хоть слово упомянул к чему ты эту фразу написал...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 15.02.2013, 16:35 | Сообщение # 3428
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Какую? Ты просто часто любишь цитировать всех.

    Добавлено (15.02.2013, 16:35)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, А про путь точно так.

      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.02.2013, 16:38 | Сообщение # 3429
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, а ты не догадываешься для чего я это делаю?
    Я имею в виду фразу
    Цитата
    Нельзя так! Если путь НПС, который в смарте, так точно нельзя
    Сейчас то я понял, какую ты фразу имел ввиду, но дело в том, что после этого "пришло" восемь постов, в том числе и два от Kirk'а...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 15.02.2013, 16:39 | Сообщение # 3430
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Потому что это так, пример привёл выше, иначе НПС просто не будет идти по этому пути
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.02.2013, 16:41 | Сообщение # 3431
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, просто игра вылетит в таком случае.
    И да - я не просто так цитирую посты...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 15.02.2013, 16:43 | Сообщение # 3432
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Народ, а как зарегистрировать файл: например ESC_SIM_1.ltx ?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 15.02.2013, 16:44 | Сообщение # 3433
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Игра не вылетит если путь например назван zombie_way а в all.spawn и будет [zombie_way] , то игра не вылет. Просто НПС не будет по нему идти. Уже допускал такие ошибки , где НПС бродил по зоне. Надо так, [название_смарта_zombie_way]
    Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 15.02.2013, 16:45
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 15.02.2013, 16:49 | Сообщение # 3434
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ALEX13, system.ltx или localization.ltx, так же можно использовать #include
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Япония  MANGA
    Пятница, 15.02.2013, 16:51 | Сообщение # 3435
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 10.02.2013

    Посоветуйте модов стабильных и интересных на ЧН

    Занимается кто шлифовкой Адаптации ООП.МА.К. + DMX 1.3.5. для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2013
    Поиск: