В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Нельзя так! Если путь НПС, который в смарте, так точно нельзя
Почему же? Какая разница в смарте НПС или нет?
Цитата (LaRento)
И если уж ты решила смотр добавить, то флаги разные надо для каждой точки пути и точки смотра.
А если нужно, чтобы НПС на каждой точки пути смотрел в одну точку, то тогда что - ставить кучу точек в одном месте и прописывать им разные флаги? Это ведь нелепо. Вовсе не обязательно ставить разные флаги. Параметр flags у точек пути нужен для того, чтобы синхронизировать направление взгляда НПС, когда он прибудет в точку walk игра при этом сравнивает значения данного параметра из точки walk и точки look и ищет совпадения, при этом, если совпадений не окажется, т.е. ни в какой из точек look не будет установлено такое же значение, то произойдёт вылет. ins33
Цитата (ins33)
На сколько знаю, если есть несколько путей в волкере, то лук не обязателен.
Не совсем. Путей для одной секции walker может быть установлен ровно один. Здесь важно, чтобы количество точек в пути было больше одного, только в таком случае можно будет пренебречь параметром path_look. Kirk
Цитата (Kirk)
то при совпадении флагов в look и walk, при достижении точки walk, НПС будет отыгрывать анимацию прописанную в look
Вообще-то основной задачей является направить взгляд НПС в точку look, а анимация это так... бонус.
Сначала сделал смарт,сквад к нему из одного НПС.В simulation.ltx сквад не активирушь.При выдаче инфопоршня,твой НПС появляется.
Можно через спавнер.Тогда в логике смарта пишешь: respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@stalker
[respawn@stalker] spawn_stalker
[spawn_stalker] spawn_squads = название сквада spawn_num = {+твой инфопоршень} 1,0
Тут ещё надо прописать твой сквад в файле:simulation_objects_props.ltx [название сквада]:default_squad surge = 1 sim_avail = {+твой инфопоршень} true, false
Через респавн рестриктор не нужен.Точка спавна в скваде. А удалить сквад через логику рестриктора: [logic] active = sr_idle
[sr_idle@nil] ------------------------------ =squad_exist(название сквада) - это необязательно.По моему - это проверка,что сквад в игре, типа:=is_alive() в ТЧ.
А для тч есть что нить подобное, чтобы удалять неписей?
ColR_iT, Цитатник Леонид, когда НПС в смарте и у него стоит walker с путём, то название пути должно выглядеть в all.spawn так. [название_смарта_название_пути]
ColR_iT, Игра не вылетит если путь например назван zombie_way а в all.spawn и будет [zombie_way] , то игра не вылет. Просто НПС не будет по нему идти. Уже допускал такие ошибки , где НПС бродил по зоне. Надо так, [название_смарта_zombie_way]
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 15.02.2013, 16:45