Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Вектор Отчуждения
4.2
Mysterious Zone
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 24.02.2013, 05:44 | Сообщение # 3751
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    ins33, каким образом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 05:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 24.02.2013, 09:02 | Сообщение # 3752
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MODOSKEA, конечно это))) По уроку о создании новой группировки еще помню, что данные значения отвечают за отношения группировок и монстров. Я не права?

    Добавлено (24.02.2013, 09:02)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, я копировала с уже имеющегося профиля медика в ЗП в character_desc_***.xml


    в npc_profile.xml

    Ну и логика, ведущая к файлу продажи/покупки медикоментов (делала по аналогии)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 24.02.2013, 10:12 | Сообщение # 3753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    del решена проблема.
    Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Воскресенье, 24.02.2013, 10:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Ga2z
    Воскресенье, 24.02.2013, 10:55 | Сообщение # 3754
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Привет всем.
    Есть у кого нибудь огромный пак иконок (ui_icon_equipment) на любой вкус? Весь инет перерыл, но нет ничего.
    Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 24.02.2013, 10:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 24.02.2013, 11:17 | Сообщение # 3755
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    вот такой вылет когда добавил новый ствол и прописал его волку
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_vsk94'


    stack trace:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Ga2z
    Воскресенье, 24.02.2013, 11:27 | Сообщение # 3756
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    anton1608_1997,

    Ты конфиг ствола в weapons.ltx прописал?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 24.02.2013, 11:44 | Сообщение # 3757
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Парни,такой вопрос:

    Создаю тестовый смарт на новой подключённой локации.Смарт типа general_lager.Называется(esc_lager_novice_smart)

    Создаю для него работу(kamp у костра)

    Пишу путь до точки и назвыю её так:

    esc_lager_novice_smart_kamp_1

    Спавню 4 НПС для смарта(вместимость сдлелал 4 чела и группировки stalker)

    Пишу им в костом дате где надо указать пренадлежность к смарту:
    esc_lager_novice_smart = true

    Собираю спавн,но НПС упорно не хотят занимать место у костра.

    Платформа ТЧ.Локации билдовский кордон.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:05 | Сообщение # 3758
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Как реализовать такую вещь - идет/едет/бежит нпц/вертолет/мутант (это для примера). Приходит в точку test_walk и тут надо получить test_portion. Как заставить ехать или бежать знаю, а как выдать потом поршень нет. Помогите.

    Добавлено (24.02.2013, 12:05)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, немного не правильно делаеш. Надо гулаг сначала сделать и в работе его писать то что надо. В свое время у меня тоже со смартами проблемы были. Почитай стать на вики.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:05 | Сообщение # 3759
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    CRAZY_stalkER6665, тоже похожий вопрос: есть путь, 3 вэйпоинта. Нужно чтобы, когда непись достиг последнего вэйпоинта, выдался поршень либо как то активировалась другая секция логики...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:06 | Сообщение # 3760
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011



    я немогу настроить положение от 3-го лица какую строчку в конфиге нада править
    Сообщение отредактировал RICK - Воскресенье, 24.02.2013, 12:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:07 | Сообщение # 3761
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    CRAZY_stalkER6665, По подробнее можно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:13 | Сообщение # 3762
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Rap4ik,
    1. Создаешь смарт с названием esc_lager_novice_smart
    2. В него вписываешь:
    [smart_terrain]
    type=general_lager
    capacity=4
    community=stalker

    3. Создаешь четырех неписей с логикой:
    [smart_terrains]
    esc_lager_novice_smart=true

    4. Создаешь вэйпоинт с названием
    esc_lager_novice_smart_kamp_1

    Вот так должно работать...
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 24.02.2013, 12:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:20 | Сообщение # 3763
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    BeeRsek, Так вот юмор в том,что не работает!Локация новая.Добавил её в файл smart_terrain_presets.ltx

    И не работает даже так sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:26 | Сообщение # 3764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Rap4ik, можно. Я могу долго говорить про особенности смартов и гулагов, но не буду. Они тебе не нежны если ты не делаеш какой-нибудь прикольный мод. Я вот что скажу дуй сюда



    Тут есть статьи про смарты и гулаги ну и на последок. Для того,что бы посадить сталкеров вокруг точки есть логика camper вот ее пример

    [logic]
    active = kamp@swamp_com_lag

    [kamp@swamp_com_lag]
    center_point = swamp_lager_for_commandir
    radius = 2
    def_state_moving = run
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:27 | Сообщение # 3765
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Gaz1k, а если не трудно объяснить, а как его там прописывать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Поиск: