Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Путь Человека
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 24.02.2013, 13:49 | Сообщение # 3781
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    del
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 24.02.2013, 13:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 24.02.2013, 13:57 | Сообщение # 3782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MODOSKEA, а ты случайно не знаешь, как в ЗП добавить новую "группировку" монстрам, чтоб как в ТЧ использовать ее для боев на арене.Нужно, чтоб в этом случае монстры были агрессивны только к ГГ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 24.02.2013, 13:59 | Сообщение # 3783
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Это полезный вопрос! Самому пригодится! Так вот в state_mgr_animation_list.script есть строчка:
    into = { [0] = {"metering_0_draw_0", {a="kruglov_flash"}, "metering_0_draw_1", {s="yantar_probe_1"}, "metering_0_idle_11"} },....
    Удали выделенное. И поступи так же с 2 и 3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:06 | Сообщение # 3784
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    теперь такой вылет, это после того как я убил волка с новым стволом у него в руках

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_vsk94
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:12 | Сообщение # 3785
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (anton1608_1997)
    теперь такой вылет, это после того как я убил волка с новым стволом у него в руках FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_vsk94


    Вылет стандартный. Пропиши пушку в mp_ranks.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:17 | Сообщение # 3786
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    CRAZY_stalkER6665, а где там именно прописывать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:24 | Сообщение # 3787
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33, да уж разобрался. В Тотал Командоре отличный поиск happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:31 | Сообщение # 3788
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    lllee,
    Вот смотри, добавил монстрам новую группировку "new_test_communities_monsters". Тестировал все работает.
    Нужно в этом файле две таблицы "monster_communities" и "monster_relations".
    В первой прописываем номер и название берем например после " tushkano, 56" и пишем "new_test_communities_monsters, 57" после перед нашим не забудем поставить запетую если надо.
    Потом во второй таблице водим :
    Код
    new_test_communities_monsters    =    1,  0,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   1, 0

    Ну тут ты сома отношения настроишь, и не забудь добавить отношение к самой новой группе остальных групп, как и группе к самой себе.
    Вот пример:
    Код
    [monster_communities]
    ;номера team которые присваиваются соответствующим видам
    ;255 - команда не задается    
    communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42,  dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48,  burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, new_test_communities_monsters, 57

    [monster_relations]
    ; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
    ;       actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh,  dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie,  burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird,   rat, tushkano, new_test_communities_monsters
    ;============================================================================================================================================ ==============================
    actor  =  1,   1,    -2,  -1,  -1,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,   -1,  -1,  0,   0,  -1, 0
    human  =   0    1,  0,  -1,  -1,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,   -1,  -1,  0,   0,  -1, 0
    arena_monstr=    -2,   0,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    boar  =    -2,  -2,  0,   1,  -1,    0,  -1,  -1,   0,   0,  -1,   0,   0,  -1,   -1,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    bloodsucker    =    -2,  -2,  0,  -1,   1,   -1,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    flesh  =    -2,  -1,  0,   0,  -1,    1,  -1,  -1,   0,   0,  -1,   0,   0,  -1,   -1,    0,   0,  0,   0,   0
    dog   =    -2,  -1,  0,  -1,   0,   -1,   1,   0,   0,   0,  -1,   0,  -1,  -1,   -1,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    pseudodog    =    -2,  -1,  0,  -1,   0,   -1,   0,   1,   0,   0,  -1,   0,  -1,   0,   -1,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    cat   =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    chimera  =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    giant  =    -2,  -1,  0,  -1,   0,   -1,  -1,  -1,   0,   0,   1,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    zombie  =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   1,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    burer  =    -2,  -2,  0,   0,   0,   -1,  -1,  -1,   0,   0,   0,   0,   1,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    controller    =    -2,  -2,  0,  -1,   0,   -1,  -1,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   1,    0,   -1,   0,  0,   0,   0, 0
    poltergeist    =    -2,  -1,  0,  -1,   0,      -1,  -1,  -1,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    1,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    snork  =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,  -1,    0,    1,   0,  0,   0,   0, 0
    fracture    =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   1,  0,   0,   0, 0
    bird  =  0,   0,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  1,   0,   0, 0
    rat   =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   1,   0, 0
    tushkano    =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   1, 0
    new_test_communities_monsters    =    1,  0,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   1, 0

    В общем проще чем создавать для НПС smile пробовал на ТЧ но вроде эти таблицы не отличаются особа в ЧН/ЗП от ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:45 | Сообщение # 3789
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Интересный вопрос! Как при переходе на другую локу, запустить трек с места на котором он остановился на прошлой локе?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:49 | Сообщение # 3790
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MODOSKEA, объясни еще...вот создам я новую "группировку" монстров, а как именно ее выбрать при спауне. Там же просто название выбирается, допустим boar...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:53 | Сообщение # 3791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    lllee, ой совеем забыл написать.
    На пример создадим новую секцию монстров
    На пример бюрер:
    Код
    [burer_test_communities_monsters]:m_burer_e
    $spawn = "monsters\burer_test_communities_monsters"   
    monster_type  = indoor
    rank = 0   
    spec_rank = normal
    species = new_test_communities_monsters ;- вот и наша группка (В ТЧ все рабит. Если так в ЗП не выйдет то за место species поставь community)
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 24.02.2013, 14:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  MesnikAnd
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:06 | Сообщение # 3792
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Ребята как в ЗП проиграть звук через скрипт, при этом не брать уже зарегестрированый звук как например тут
    Код
        xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_tips")
    , а просто указать путь к файлу который нужно проиграть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:11 | Сообщение # 3793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    MesnikAnd,
    local snd = sound_object([[interface\inv_medkit]]) --путь к звуку
    snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) --вкл\ звук

    В ТЧ это работает в ЗП/ЧН тоже вроде

    Добавлено (24.02.2013, 15:11)
    ---------------------------------------------
    Забыл примечание:
    Звук как бы будет играть у ГГ "в голове"
    Ну па типу как сообщения приходят и ГГ их хорошо слышит или например как использует предметы звук как бы "в голове" ГГ играет.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:21 | Сообщение # 3794
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    скажите как сделать новую иконку для ствола и как прописать его ????
    то добавил ствол из билда и теперь нужна иконка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:29 | Сообщение # 3795
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    anton1608_1997, пусть (В ТЧ\ЧН\ЗП) - gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
    Для редактирования нужен photoshop или Paint.NET (В Paint.NET вроде сразу поддержка DDS а вот photoshop нужны плагины)
    Для снятия координат иконы нужен - STALKER Icon Editor
    Теперь если нужны какие-то из этих программ гугл или яндекс в руки и в перед, также можешь поискать уроки по этому.

    А в билдах иконки по разниму располагаются смотря в каком билде. В первых в обще можно встретить по отдельности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: