Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Absolute Nature 3
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
L.U.R.K.
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 02.03.2013, 14:10 | Сообщение # 3976
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, переделал вызов последней фразы.Насчёт remark@nil ошибся. Он необходим в некоторых случаях.Я убрал его в переходе:
    on_info = {+инфопоршень} remark@nil %=actor_punch =actor_enemy %
    [ remark@nil]

    В результате =actor_punch зависло.Пришлось делать "Выход из системы". Вот почему он у меня стоит.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 02.03.2013, 15:11 | Сообщение # 3977
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, Теперь вот так:

      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 02.03.2013, 15:36 | Сообщение # 3978
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, у тебя в логике один путь , а в WAY другой.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 02.03.2013, 15:51 | Сообщение # 3979
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, Не совсем понял

    Добавлено (02.03.2013, 15:51)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, То есть я не правельно написал точку валк и лук?

      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 02.03.2013, 16:12 | Сообщение # 3980
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    То есть я не правельно написал точку валк и лук?

    Да.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Суббота, 02.03.2013, 18:42 | Сообщение # 3981
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    такой вопрос, а как удалить нпс на блок посте военных.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 02.03.2013, 18:47 | Сообщение # 3982
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    anton1608_1997, blink

    В all.spawn/alife_l01_escape найди военных с блокпоста и удали.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  DEM
    Суббота, 02.03.2013, 18:56 | Сообщение # 3983
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок).
    В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы?
    Сообщение отредактировал jein - Суббота, 02.03.2013, 18:58
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Суббота, 02.03.2013, 19:19 | Сообщение # 3984
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    такой вылет
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


    stack trace:

    я изменил своему нпс

    с такой логики(он тупо стои на месте)

    [logic]
    active = remark1
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark1]
    no_move = true

    на такую (вроде он делжен сидеть на месте где спавнится0

    [logic]
    active = sit
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark1]
    no_move = true
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 02.03.2013, 19:23 | Сообщение # 3985
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    active = sit


    sit - это анимации а не актив логики

    Видишь у тебя написано в правельном варианте active = remark1

    Так и пиши в этом поле,если какая анимация.Я вижу ты хочешь заставить его сидеть?Тогда так

    [logic]
    active = remark1
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark1]
    anim = sit_ass - будет сидеть на заднице
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Суббота, 02.03.2013, 19:55 | Сообщение # 3986
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Rap4ik, спасибо выручил!!! biggrin

    Добавлено (02.03.2013, 19:55)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, слушай а если мне его заставить смотреть в бинокль или в прицел ствола , тогда что надо писать , и что написать если его заставить спать, если что пиши в личку.

      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 02.03.2013, 20:16 | Сообщение # 3987
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    anton1608_1997,

    binocular – смотрит в бинокль
    sleep – лежит спит
    hide – целиться в валыну и играет ей

    Это просто анимации.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  DEM
    Суббота, 02.03.2013, 20:52 | Сообщение # 3988
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Люди, так что никто не знает куда копать с этим вопросом?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 02.03.2013, 21:22 | Сообщение # 3989
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,подскажите логику спейса которая должна убить НПС когда он в рестрикторе окажется.

    Платформа:ЗП
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 02.03.2013, 21:26
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 02.03.2013, 23:04 | Сообщение # 3990
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Rap4ik, сначала проверяете тот ли НПС в зоне при помощи функции

    story_obj_in_zone_by_name из файла xr_condition.script

    затем, если он в зоне убиваете его при помощи функции из файла xr_effects.script

    kill_npc

    Примерно так
    on_info = {=story_obj_in_zone_by_name(вася_пупкин:зона смерти)} %=kill_npc(вася_пупкин)%

    Всё элементарно просто.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: