Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Lost World: Origin
4.1
Prosectors Project
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
The Project Medeiros
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Хорватия  Потенциал
    Четверг, 28.02.2013, 21:13 | Сообщение # 3946
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    При загрузки сейва получаю вылет.

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : esc_btr_killed

    Добавлено (28.02.2013, 21:13)
    ---------------------------------------------
    И вот ещё вылет при создании новой игры.

    Expression : e_parent
    Function : xrServer::Process_event_reject
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line : 11
    Description : parent not found. id_parent=766 id_entity=771 frame=183

      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Александр_IV
    Четверг, 28.02.2013, 21:13 | Сообщение # 3947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 98
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2012

    Всем доброго дня) Где можно прописать продукту - эфект опьянения как у водки?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 28.02.2013, 22:19 | Сообщение # 3948
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Александр_IV, в секции вашего бустера пропишите
    eat_alcohol = 0.1
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Александр_IV
    Четверг, 28.02.2013, 22:42 | Сообщение # 3949
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 98
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2012

    Спасибо, но я имел ввиду камеру опъянения, но я уже разобрался)

    Вот кто бы со звуками поедания помог бы, как в ЗП... smile
    Сообщение отредактировал Александр_IV - Четверг, 28.02.2013, 22:43
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 01.03.2013, 01:19 | Сообщение # 3950
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Кто нибудь знает что-то вроде вот этого, только наоборот? (ЧН->ТЧ)
    Можете перевернуть задом наперёд этот скрипт чтобы он ЧН перегонял в ТЧ?


    Добавлено (01.03.2013, 01:19)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Александр_IV)
    Вот кто бы со звуками поедания помог бы, как в ЗП...
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 01.03.2013, 01:19
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 01:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  MesnikAnd
    Пятница, 01.03.2013, 01:58 | Сообщение # 3951
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    KazakHD5770, на данный момент 95% даю что такого нет, придется собирать локацию заново в 0.4 сдк.

    Добавлено (01.03.2013, 01:58)
    ---------------------------------------------
    KazakHD5770, можешь сделать все правки в СДК ЧН скомпилить Локу, потом через конвертер декомпильнуть в формат СДК 0.4, пересобрать АИ сетку и граф и запхать локацию в ТЧ.

      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 01.03.2013, 13:33 | Сообщение # 3952
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, а почему у тебя две работы на четверых?Попробуй добавить ещё [esc_bandits_smart_terrain_kamp_2] и [esc_bandits_smart_terrain_kamp_3]
    На Кордоне есть бандитский general_lager - esc2_st_fabric. Хотел тоже заселить ими локации.Сделал дженерал_лагерь Долга и потом второй.В итоге один работал, второй нет.Убираю один, начинает работать второй. Мне кажется, если расстояние между двумя генералами маленькое и они принадлежат одной группировке -
    надо ждать сюрпризов. Удали смарт esc2_st_fabric, поставь недостающую работу и посмотри.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 01.03.2013, 15:13 | Сообщение # 3953
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Никто не расскажет как сделать адекватный респавн со всеми гулагами и т.д для животных? sad монстров наспавнил, а респавна для них нету sad sad
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 01.03.2013, 16:10 | Сообщение # 3954
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    DarkFace, нужно спавнить гулаги, а потом настраивать их. Спавнишь гулак "кордон_собачки_1" и создаёшь его секцию в файле с гулагами, копипастишь настройки похожего гулага и настраиваешь под свои нужды.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 01.03.2013, 16:13 | Сообщение # 3955
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    KazakHD5770, эту теорию я знаю(( на практике нифига не получается, не можешь пример привести?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.03.2013, 16:19 | Сообщение # 3956
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, как-то твой пост на "отмазку" смахивает...
    Примеров - вся игра! И рабочие, и сделаны по разному, и разного назначения, только вот проблема одна - никто не хочет копаться в ресурсах.
    "На практике не получается"? Так покажи что и как делал, а без видимости действий помощи можно ждать вечно.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 01.03.2013, 17:14 | Сообщение # 3957
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, Пишу же,что локация новая.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 01.03.2013, 18:37 | Сообщение # 3958
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Пишу же,что локация новая.

    Тогда проще. Файл misc\smart_terrain_presets.ltx и misc\general_lager.ltx.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 01.03.2013, 19:09 | Сообщение # 3959
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, О про второй не знал,ща буду пробовать smile

    Добавлено (01.03.2013, 19:09)
    ---------------------------------------------
    Всёравно не пашет(

      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 01.03.2013, 19:25 | Сообщение # 3960
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, в xr_gulag.script прописал?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: