Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ). ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры) ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей... ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам) ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!! ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре. Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)... …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего). …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях. Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца. outfits – содержит секции конфигов костюмов. artefacts - содержит секции конфигов артефактов. items - содержит секции конфигов предметов. monster_items - содержит секции конфигов частей монстров postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ). quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов. task_manager - содержит секции наград за автоквесты. unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Понедельник, 22.10.2012, 14:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Словил вылет,я так понял,что беда в файле m_spider Но не могу понять где? Вот,что у меня ф файле m_spider
[spider]:monster_base GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald,zone_witches_galantine,zone_burning_fuzz1,zone_mincer,zone_gravi_zone ;$spawn = "monsters\boars\boar_base" $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 visual = monsters\spider\spider corpse_visual = monsters\spider\spider_dead icon = ui_npc_monster_mutant_boar ;------------------------------------------------------------------------ ; Offline Alife ;------------------------------------------------------------------------ Scheduled = on ; option for ALife Simulator Human = off ; option for ALife Simulator Health = 400 ; option for ALife Simulator MinSpeed = 3.0 ; option for ALife Simulator MaxSpeed = 8.0 ; option for ALife Simulator going_speed = 6 ; option for ALife Simulator current_level_going_speed = 4 ; option for ALife Simulator search_speed = 1.5 ; option for ALife Simulator MaxHealthValue = 300 ; range [0..200] DynamicObjectsCount = 32 smart_terrain_choose_interval = 00:15:00 Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_boar_leg Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 vision_free_section = spider_vision_free vision_danger_section = spider_vision_danger ;------------------------------------------------------------------------ ; Physics ;------------------------------------------------------------------------ ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box0_size = 0.55, 0.6, 0.55 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.55, 0.6, 0.55 ph_crash_speed_min = 10 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 ph_mass = 350 destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash_monster [spider_vision_free] min_view_distance = 0.5 ;-- коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ;-- коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 80.0 ;-- значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.2 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.01 ;-- значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 1.0 luminocity_factor = 0.7 ;-- фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 [spider_vision_danger] min_view_distance = 0.7 ;-- коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ;-- коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 40.0 ;-- значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.2 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ;-- значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 1.0 luminocity_factor = 0.7 ;-- фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ;--------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 ( - , 0.002 ) ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 ( - , 0.3 (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 ( - , 5.0 ) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ; ph_skel_fatal_impulse_factor = 12.0 ph_after_death_velocity_factor = 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ;--------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------ ; Movement ;------------------------------------------------------------------------ ; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max Velocity_Stand = 0, 1.4, 1.4, 1, 1 Velocity_RunFwdNormal = 7.8, 3.5, 3.5, 0.4, 1 Velocity_RunFwdDamaged = 5.8, 3.0, 3.0, 0.2, 1 Velocity_WalkFwdDamaged = 3.8, 2.5, 2.5, 0.2, 2.0 Velocity_WalkFwdNormal = 5.8, 2.5, 2.5, 0.02, 3.0 Velocity_Drag = -1.0, 1.0, 1.0, 1, 1 Velocity_Steal = 1.5, 3.0, 3.0, 1, 1 ; acceleration Accel_Generic = 1.5 Accel_Calm = 2.5 Accel_Aggressive = 15.0 ;------------------------------------------------------------------------ ; Attack ;------------------------------------------------------------------------ attack_effector = spider_attack_effector attack_params = spider_attack_params ;attack parameters MinAttackDist = 2.6 MaxAttackDist = 3.2 as_min_dist = 1.4 as_step = 0.5 Run_Attack_Dist = 3.5, 4.0 Run_Attack_Delay = 1000, 3000 Melee_Rotation_Factor = 2.2 hit_type = wound ; type of attack ;------------------------------------------------------------------------ ; Entity Conditions ;------------------------------------------------------------------------ satiety_v = 0.0005 ;0.01 ; radiation_v = 0.00001 ;0.004 ; satiety_power_v = 0.00001;0.005 ;0.01 ; satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ; satiety_critical = -1.0 ;0.25 ; ( 0..1) radiation_health_v = 0.00 ;0.006 ; morale_v = 0.01 ; health_hit_part = 1.0 ;0.8 ; , power_hit_part = 1.0 ;0.9 ; , psy_health_v = 0.1 ; psy- health_restore_v = 0.0005 immunities_sect = spider_immunities bleeding_v = 0.05 wound_incarnation_v = 0.04 min_wound_size = 0.01 ;Sleep Settings sleep_health = 1.0 ;1.5 sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 ;Eat settings eat_freq = 5.0 ; частота укусов в сек eat_slice = 0.01 ; увеличение сытости при 1 укусе eat_slice_weight = 10.0 ; уменьшение еды у трупа satiety_threshold = 0.5 ; below this value monster fill hunger ;------------------------------------------------------------------------ ; Sound ;------------------------------------------------------------------------ sound_idle = monsters\pauk\pauk_idle_ ; idle_ sound_eat = monsters\pauk\pauk_eat_ ; eat_ sound_aggressive = monsters\pauk\pauk_aggressive ; attack_ sound_attack_hit = monsters\pauk\pauk_attack sound_take_damage = monsters\pauk\pauk_pain ; hit_ sound_die = monsters\pauk\pauk_death ; die_ sound_bkgnd = monsters\biting\def_ sound_threaten = monsters\pauk\pauk_threaten sound_landing = monsters\pauk\pauk_death sound_steal = monsters\biting\def_ sound_panic = monsters\pauk\pauk_panic sound_growling = monsters\biting\def_ sound_die_in_anomaly = monsters\pauk\pauk_anomaly_deat killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE sound_distant_idle = monsters\pauk\pauk_idle_dist distant_idle_sound_delay = 80000 distant_idle_sound_range = 100.0 ;Frequency of sounds to be played idle_sound_delay = 18000 eat_sound_delay = 5000 attack_sound_delay = 4000 SoundThreshold = 0.6 ; range [0..1] max_hear_dist = 60 ;------------------------------------------------------------------------ ; Vision ;------------------------------------------------------------------------ eye_fov = 140 eye_range = 95 min_view_distance = 0.5 ; , eye_range, max_view_distance = 1.0 ; , eye_range, visibility_threshold = 100.0 always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 transparency_threshold = 0.25 ;------------------------------------------------------------------------- ; Morale ;------------------------------------------------------------------------- Morale_Hit_Quant = 0.02 Morale_Attack_Success_Quant = 0.1 Morale_Take_Heart_Speed = 0.1 Morale_Despondent_Speed = 0.1 Morale_Stable_Speed = 0.05 Morale_Despondent_Threashold = 0.5 ;------------------------------------------------------------------------- ; Damages ;------------------------------------------------------------------------- ;Health from which to play injured animation DamagedThreshold = 0.2 damage = spider_damage critical_wound_threshold = 0.4 ;1.1 critical_wound_decrease_quant = 0. critical_wound_anim_head = critical_hit_head_0 critical_wound_bones_head = spider_critical_wound_bones_head critical_wound_anim_torso = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_torso = spider_critical_wound_bones_torso critical_wound_anim_legs = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_legs = spider_critical_wound_bones_legs ;------------------------------------------------------------------------ ; Other ;------------------------------------------------------------------------ ef_creature_type = 11 ; option for evaluation functions ef_weapon_type = 2 ef_detector_type = 1 panic_threshold = 0.1 cform = skeleton ; collision class class = SM_BOARW ; AI class script_binding = bind_monster.bind bone_torso = bip01_spine1 ; bone name bone_head = bip01_head ; bone name bone_fire = bip01_head ; bone name weapon_usage = 0 ; boolean actor_restrictor = medium_monster ;medium_monster,stalker,none step_params = spider_step_params LegsCount = 4 DayTime_Begin = 20 DayTime_End = 10 distance_to_corpse = 2.1 terrain = spider_terrain material = creatures\hoof DynamicObjectsCount = 32 ;species of monster species = spider ;=========================================================================== ; ATTACK PARAMS ;=========================================================================== [spider_attack_params] ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ;Bite stand_attack_0 = 0.10, 5.15, 250, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.10, 5.15, 250, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.10, 5.35, 350, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.10, 5.35, 350, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;=========================================================================== ; SPECIAL EFFECTORS ;=========================================================================== [spider_attack_effector] duality_h = 0.05;0.01 duality_v = 0.02;0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.0 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.30 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.15 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.35 ; time ce_amplitude = 10 ; head shake after hit ce_period_number = 2.0 ; camera shake times ce_power = 2.5; 2.0 ; power ;================================================================================= ;Spider Damage ;================================================================================= [spider_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - . ( ) ;<wound_scale> - . default = 0.9, -1, 0.3 bip01_pelvis = 1, -1, 0.3 bip01_spine = 1, -1, 0.3 bip01_spine1 = 1, -1, 0.3 bip01_head = 2, -1, 0.3, 10 [spider_critical_wound_bones_head] bip01_pelvis bip01_l_leg bip01_l_leg01 bip01_l_leg02 bip01_l_thigh01 bip01_l_calf01 bip01_l_foot01 bip01_l_toe02 bip01_l_toe03 bip01_l_thigh04 bip01_l_calf04 bip01_l_foot04 bip01_l_toe09 bip01_l_toe08 bip01_r_leg bip01_r_leg01 bip01_r_leg02 bip01_r_thigh01 bip01_r_calf01 bip01_r_foot01 bip01_r_toe02 bip01_r_toe03 bip01_r_thigh04 bip01_r_calf04 bip01_r_foot04 bip01_r_toe09 bip01_r_toe08 bip01_spine bip01_spine1 bip01_head bip01_l_thigh02 bip01_l_calf02 bip01_l_foot02 bip01_l_toe04 bip01_l_toe05 bip01_l_thigh03 bip01_l_calf03 bip01_l_foot03 bip01_l_toe06 bip01_l_toe07 bip01_r_thigh02 bip01_r_calf02 bip01_r_foot02 bip01_r_toe04 bip01_r_toe05 bip01_r_thigh03 bip01_r_calf03 bip01_r_foot03 bip01_r_toe06 bip01_r_toe07 bip01_tail1 bip01_tail2 bip01_tail3 [spider_critical_wound_bones_torso] [spider_critical_wound_bones_legs] ;================================================================================= ; Spider Terrain ;================================================================================= [spider_terrain] 255,000,255,255 ;=========================================================================== ; Step Events ;=========================================================================== [spider_step_params] ;------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 | time3 | power3 | time4 | power4 | ;------------------------------------------------------------------------------------------------------------- stand_walk_fwd_0 = 5, 0.01, 1, 0.5, 0.7, 0.15, 1.0, 0.5, 1.0 stand_walk_dmg_0 = 4, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.5, 1.0, 0.7, 1.0 stand_run_fwd_0 = 1, 0.01, 1, 0.05, 0.7, 0.2, 1.0, 0.2, 0.2 stand_run_dmg_0 = 4, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.7, 1.0, 0.7, 1.0 stand_steal_0 = 1, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.7, 1.0, 0.7, 1.0 stand_drag_0 = 1, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.7, 1.0, 0.7, 1.0 ;=========================================================================== ; IMMUNITIES ;=========================================================================== [spider_immunities] burn_immunity = 0.5 strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.2 telepatic_immunity = 0.3 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.03
Добавлено (10.03.2013, 15:16) --------------------------------------------- Платформа ЗП
Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 10.03.2013, 15:16
Воскресенье, 10.03.2013, 15:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Rap4ik , а ты как мутанта спавнил?
Воскресенье, 10.03.2013, 15:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Воскресенье, 10.03.2013, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Rap4ik , код строк сквада дай пожалуйста
Воскресенье, 10.03.2013, 15:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
зМЕй
Воскресенье, 10.03.2013, 15:48 | Сообщение # 4175
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
Подскажите имя файла и папки где лежит музыку бара 100 рентген?
Воскресенье, 10.03.2013, 15:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
FantomICW , секДобавлено (10.03.2013, 15:59) ---------------------------------------------
Воскресенье, 10.03.2013, 15:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Rap4ik , первое, что приходит на ум - убери random , оставь просто npc . Потом, ты добавлял свой файл в monster.ltx ? Добавлено (10.03.2013, 16:08) --------------------------------------------- зМЕй , сами звуки кухни лежат в sounds/ambient/bar
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 10.03.2013, 16:09
Воскресенье, 10.03.2013, 16:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Воскресенье, 10.03.2013, 16:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Rap4ik , хорошо, а теперь попробуй в твоем файле в папке creatures вместо [spider] понаписывать [m_spider_e] (знаю, бред, но попробуй) А в скваде в секции npc укажи spider_weak
Воскресенье, 10.03.2013, 16:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
Воскресенье, 10.03.2013, 16:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
_Val_
Воскресенье, 10.03.2013, 16:25 | Сообщение # 4181
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1063
Награды :
5
Регистрация :
20.01.2012
Rap4ik , а разве конфиги монстров в ЗП один в один с ТЧешными должны быть? Ну тебе видней конечно. В таком случае объясни мне дураку, почему я должен сравнивать твоего паука со своим, а не ты сам своего с пауком из ТТ2 например? Вот этого у тебя точно нет... spec_rank = weak community = boar
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 10.03.2013, 16:28
Воскресенье, 10.03.2013, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2012
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
_Val_ , Хм а утебя нету случаем профиля паука из ТТ2? Если есть кинь сюда его код.
Воскресенье, 10.03.2013, 16:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
_Val_
Воскресенье, 10.03.2013, 16:32 | Сообщение # 4183
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1063
Награды :
5
Регистрация :
20.01.2012
Ну и...Так я не слышу ответа на вопрос про ЗП. У меня просто нет ЗП на компе вообще, поэтому я и сомневаюсь в идентичности конфигов. ;===========================================================================
; Spider ;=========================================================================== [spider_weak]:monster_base GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald ;$spawn = "monsters\boars\spider_weak" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 visual = monsters\spider\spider corpse_visual = monsters\spider\spider_dead icon = ui_npc_monster_spider rank = 0 spec_rank = weak community = boar ;------------------------------------------------------------------------ ; Offline Alife ;------------------------------------------------------------------------ Scheduled = on ; option for ALife Simulator Human = off ; option for ALife Simulator Health = 400 ; option for ALife Simulator MinSpeed = 1.0 ; option for ALife Simulator MaxSpeed = 5.0 ; option for ALife Simulator going_speed = 2;4.5 ; option for ALife Simulator current_level_going_speed = 1;2 ; option for ALife Simulator search_speed = 1.5 ; option for ALife Simulator MaxHealthValue = 400 ; range [0..200] DynamicObjectsCount = 32 smart_terrain_choose_interval = 00:15:00 Spawn_Inventory_Item_Section = spider_leg Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 ;------------------------------------------------------------------------ ; Physics ;------------------------------------------------------------------------ ph_box0_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box0_size = 0.55, 0.6, 0.55 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.55, 0.6, 0.55 ph_crash_speed_min = 10 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 ph_mass = 250 ;110 destroyed_vis_name = physics\dead_body\skelet_crash_monster ;--------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек ph_skel_fatal_impulse_factor = 12.0 ph_after_death_velocity_factor= 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ;--------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------ ; Movement ;------------------------------------------------------------------------ ; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max Velocity_Stand = 0, 1.4, 1.4, 1, 1 Velocity_RunFwdNormal = 6.0, 3.5, 3.5, 0.4, 1 Velocity_RunFwdDamaged = 5.0, 3.0, 3.0, 0.2, 1 Velocity_WalkFwdDamaged = 3.0, 2.5, 2.5, 0.2, 2.0 Velocity_WalkFwdNormal = 4.5, 2.5, 2.5, 0.02, 3.0 Velocity_Drag = -1.0, 1.0, 1.0, 1, 1 Velocity_Steal = 1.5, 3.0, 3.0, 1, 1 ; acceleration Accel_Generic = 1.5 Accel_Calm = 2.5 Accel_Aggressive = 6.5 ;------------------------------------------------------------------------ ; Attack ;------------------------------------------------------------------------ attack_effector = m_spider_attack_effector attack_params = m_spider_attack_params ;attack parameters MinAttackDist = 2.6 MaxAttackDist = 3.2 as_min_dist = 1.4 as_step = 0.5 Run_Attack_Dist = 3.5, 4.0 Run_Attack_Delay = 1000, 3000 Melee_Rotation_Factor = 2.2 hit_type = wound ; type of attack ;------------------------------------------------------------------------ ; Conditions ;------------------------------------------------------------------------ satiety_v = 0.0005 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00001;0.005 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья health_restore_v = 0.0005 ;Immunities immunities_sect = spider_immunities ;открытые раны bleeding_v = 0.05 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.04 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 ;Sleep Settings sleep_health = 1.0 ;1.5 ;ъю¤ЇЇшЎшхэЄv ёъюЁюёЄхщ шчьхэхэш ярЁрьхЄЁют тю тЁхь ёэр sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 ;Eat settings eat_freq = 5.0 ; ўрёЄюЄр єъєёют т ёхъ eat_slice = 0.01 ; єтхышўхэшх ёvЄюёЄш яЁш 1 єъєёх eat_slice_weight = 10.0 ; єьхэ№°хэшх хфv є ЄЁєяр satiety_threshold = 0.5 ; below this value monster fill hunger ;------------------------------------------------------------------------ ; Sound ;------------------------------------------------------------------------ sound_idle = monsters\pauk\pauk_idle_ ; idle_ sound_eat = monsters\pauk\pauk_eat_ ; eat_ sound_aggressive = monsters\pauk\pauk_aggressive ; attack_ sound_attack_hit = monsters\pauk\pauk_attack sound_take_damage = monsters\pauk\pauk_pain ; hit_ sound_die = monsters\pauk\pauk_death ; die_ sound_bkgnd = monsters\biting\def_ sound_threaten = monsters\pauk\pauk_threaten sound_landing = monsters\pauk\pauk_death sound_steal = monsters\biting\def_ sound_panic = monsters\pauk\pauk_panic sound_growling = monsters\biting\def_ sound_die_in_anomaly = monsters\pauk\pauk_anomaly_deat killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE sound_distant_idle = monsters\pauk\pauk_idle_dis distant_idle_sound_delay = 80000 distant_idle_sound_range = 100.0 ;Frequency of sounds to be played idle_sound_delay = 18000 eat_sound_delay = 5000 attack_sound_delay = 4000 SoundThreshold = 0.06 ; range [0..1] max_hear_dist = 60 ;------------------------------------------------------------------------ ; Vision ;------------------------------------------------------------------------ eye_fov = 110 ;130 eye_range = 40 ;60 min_view_distance = 0.5 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 ;------------------------------------------------------------------------- ; Morale ;------------------------------------------------------------------------- Morale_Hit_Quant = 0.02 Morale_Attack_Success_Quant = 0.1 Morale_Take_Heart_Speed = 0.1 Morale_Despondent_Speed = 0.1 Morale_Stable_Speed = 0.05 Morale_Despondent_Threashold = 0.5 ;------------------------------------------------------------------------- ; Damages ;------------------------------------------------------------------------- ;Health from which to play injured animation DamagedThreshold = 0.2 damage = spider_damage critical_wound_threshold = 0.4; 1.1 critical_wound_decrease_quant = 0. critical_wound_anim_head = critical_hit_head_0 critical_wound_bones_head = spider_critical_wound_bones_head critical_wound_anim_torso = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_torso = spider_critical_wound_bones_torso critical_wound_anim_legs = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_legs = spider_critical_wound_bones_legs ;------------------------------------------------------------------------ ; Other ;------------------------------------------------------------------------ ef_creature_type = 11 ; option for evaluation functions ef_weapon_type = 2 ef_detector_type = 1 panic_threshold = 0.1 cform = skeleton ; collision class class = SM_BOARW ; AI class script_binding = bind_monster.bind bone_torso = bip01_spine1 ; bone name bone_head = bip01_head ; bone name bone_fire = bip01_head ; bone name weapon_usage = 0 ; boolean actor_restrictor = medium_monster ;medium_monster,stalker,none step_params = m_spider_step_params LegsCount = 4 DayTime_Begin = 0 ; эрўрыр фэ фы ьюэёЄЁр DayTime_End = 23 ; ъюэхЎ фэ фы ьюэёЄЁр distance_to_corpse = 2.1 ; фшёЄ. фю ЄЁєяр, яЁш ъюЄюЁющ юэ яхЁхїюфшЄ т ёюёЄю эшх хфv terrain = spider_terrain material = creatures\hoof DynamicObjectsCount = 32 ;species of monster species = boar ;=========================================================================== ; ATTACK PARAMS ;=========================================================================== [m_spider_attack_params] ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ;Bite stand_attack_0 = 0.15, 0.70, 100, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.20, 0.65, 130, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.20, 0.70, 150, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.10, 0.75, 180, 1.0, 0.0, 1.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, ;=========================================================================== ; SPECIAL EFFECTORS ;=========================================================================== [m_spider_attack_effector] duality_h = 0.05;0.01 duality_v = 0.02;0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.0 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.30 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.15 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.35 ; time ce_amplitude = 10 ; head shake after hit ce_period_number = 2.0 ; camera shake times ce_power = 2.5; 2.0 ; power ;================================================================================= ; Spider Damage ;================================================================================= [spider_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 1, -1, 0.3 bip01_pelvis = 1, -1, 0.3 bip01_spine = 1, -1, 0.3 bip01_spine1 = 1, -1, 0.3 bip01_head = 2, -1, 0.3, 10 [spider_critical_wound_bones_head] bip01_pelvis bip01_l_leg bip01_l_leg01 bip01_l_leg02 bip01_l_thigh01 bip01_l_calf01 bip01_l_foot01 bip01_l_toe02 bip01_l_toe03 bip01_l_thigh04 bip01_l_calf04 bip01_l_foot04 bip01_l_toe09 bip01_l_toe08 bip01_r_leg bip01_r_leg01 bip01_r_leg02 bip01_r_thigh01 bip01_r_calf01 bip01_r_foot01 bip01_r_toe02 bip01_r_toe03 bip01_r_thigh04 bip01_r_calf04 bip01_r_foot04 bip01_r_toe09 bip01_r_toe08 bip01_spine bip01_spine1 bip01_head bip01_l_thigh02 bip01_l_calf02 bip01_l_foot02 bip01_l_toe04 bip01_l_toe05 bip01_l_thigh03 bip01_l_calf03 bip01_l_foot03 bip01_l_toe06 bip01_l_toe07 bip01_r_thigh02 bip01_r_calf02 bip01_r_foot02 bip01_r_toe04 bip01_r_toe05 bip01_r_thigh03 bip01_r_calf03 bip01_r_foot03 bip01_r_toe06 bip01_r_toe07 bip01_tail1 bip01_tail2 bip01_tail3 [spider_critical_wound_bones_torso] [spider_critical_wound_bones_legs] ;================================================================================= ; Spider Terrain ;================================================================================= [spider_terrain] 255,000,255,255 ;=========================================================================== ; Step Events ;=========================================================================== [m_spider_step_params] ;------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 | time3 | power3 | time4 | power4 | ;------------------------------------------------------------------------------------------------------------- stand_walk_fwd_0 = 5, 0.01, 1, 0.5, 0.7, 0.15, 1.0, 0.5, 1.0 stand_walk_dmg_0 = 4, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.5, 1.0, 0.7, 1.0 stand_run_fwd_0 = 1, 0.01, 1, 0.05, 0.7, 0.2, 1.0, 0.2, 0.2 stand_run_dmg_0 = 4, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.7, 1.0, 0.7, 1.0 stand_steal_0 = 1, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.7, 1.0, 0.7, 1.0 stand_drag_0 = 1, 0.2, 1, 0.25, 0.7, 0.7, 1.0, 0.7, 1.0 ;=========================================================================== ; IMMUNITIES ;=========================================================================== [spider_immunities] burn_immunity = 0.1 strike_immunity = 0.05 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.015 [spider_mini]:spider_weak ;$spawn = "monsters\boars\spider_mini" visual = monsters\spider\minispider Spawn_Inventory_Item_Section = spider_leg Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 ;Immunities immunities_sect = minispider_immunities attack_params = minispider_attack_params spec_rank = weak community = boar ;=========================================================================== ; IMMUNITIES ;=========================================================================== [minispider_immunities] burn_immunity = 0.7 strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.2 wound_immunity = 0.2 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.7 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.25 ;=========================================================================== ; ATTACK PARAMS ;=========================================================================== [minispider_attack_params] ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ;Bite stand_attack_0 = 0.15, 0.30, 70, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Bite2 stand_attack_1 = 0.20, 0.25, 80, 0.0, 0.5, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 ;Right Leg Attack stand_attack_2 = 0.20, 0.30, 75, 0.0, 1.0, 2.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 3.2 stand_attack_run_0 = 0.10, 0.35, 85, 1.0, 0.0, 1.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6,
Воскресенье, 10.03.2013, 16:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
_Val_ , Rap4ik , так конечно разница есть! В зп ТЧшных классов некоторых нету. И построение файлов отличается.
Воскресенье, 10.03.2013, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
FantomICW , Так я перенастроил,но такой вылет продолжается.Добавлено (10.03.2013, 17:03) --------------------------------------------- Я конфиг перенастраивал,а не пихал готовый
Воскресенье, 10.03.2013, 17:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012