В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
prototip98, Из того,что ты писал я понял,что у тебя собирается аи сетка и подключается новый уровень в отдельный геймграф,а на остальные уровни не работает,но я не могу понять,почему.Пробовал сам,всё пашет.
можно как нибудь через скрипт удалить сквад? И определенного нпс? нужны эти два способа... искал на вики не нашел ( 100% наверно там есть... но я не нашел ), а так-же при получении определенного инфопоршня...
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 08.03.2013, 19:40
зМЕй, сколько раз повторять можно...К чему относится твой вылет? Ты в мод играешь или в ТЧ? Или сам что-то ковыряешь? Разница большая, поверь мне... А вообще, по большому счету - Серебряное издание, это такая лажа... Потенциал, а ты я гляжу большой оригинал, судя по вопросу. "Как выдать другое задание ГГ при НИ?" А ты вообще пробовал почитывать статьи на Вики или АМК по созданию квестов? Или на шару хочешь прорваться?
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 08.03.2013, 20:53
Если на чистой платформе то надо сделать новую под секцию и в ней указать такой параметр: custom_data = scripts\ххх.ltx ;--указываем путь до логики (ххх - это имя вашего файла)
Как это сделать можно поподробнее? Заспавнил через аллспавн с логикой все нормально идет куда нужно. А как его через скрипт заспавнить с логикой не могу понять. Весь день голову ломаю.
function namel() local obj = alife():create("*",vector():set(x,y,z), lv,gv) local tbl = amk.read_monster_params(sobj) tbl.custom="[logic]\ncfg = scripts\\*.ltx" -- Путь к логике tbl.sid= * -- IDесли надо amk.write_monster_params(tbl, sobj) end
Забыл главное добавить! Спавить с другой локи! Нужна перезагрузка!
Добавлено (08.03.2013, 22:26) --------------------------------------------- зМЕй, В _g.script сделай в function printf(fmt,...)так:
Код
function printf(fmt,...) get_console():execute("load "..fmt) log(string.format(fmt,...)) -- local con = get_console() -- con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) -- con:execute("flush") --end end
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 08.03.2013, 22:50
Сделал костюм себе новый, все хорошо, стабильно работает, но столкнулся с проблемой, хочу сделать так, чтоб ему можно было апгрейды делать. Сделал соответствующий файл конфигов апгрейдов, и столкнулся с проблемой, а как теперь это дело механику (не важно какому) прописать?
Заранее очень благодарен. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос исчерпан. Забыл дописать костюм сюда:
1) \configs\misc\inventory_upgrades.ltx
2) \configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx Тут уже по шаблону как говорится все переписать. С костюмов оригинальных.
Сообщение отредактировал CasperZob - Суббота, 09.03.2013, 00:54